Русские туристы начинают аплодировать, чуть только самолёт коснулся земли. В Турцию я летел с арабами. У них всё наоборот. Желающих лететь с курорта на курорт немного, рейс из Тель-Авива в Анталию был почти пустым. Только несколько арабских семей совершали путешествие к братьям по вере.
На одну такую семью приходилось по пять-семь детей. Женщины в хиджабах, как положено верующим, мужчины — показательно суровы друг перед другом. И невозможный детский сад на борту: то, что бесит в самолётах больше всего. Они стучали по креслам, изображая музыкальный ансамбль, носились по проходу и перекладывали вещи с полки на полку, хотя самолёт стоял на месте.
Как только включили двигатели, а стюардессы прочли технику безопасности, самолёт начал плавно катиться по рулёжной дорожке. Мои арабские попутчики принялись громко аплодировать, улюлюкать и клёкотать, словно они находились на футболе, а их команда только что забила решающий гол. После взлёта я включил наушники и заснул.
Когда мы приземлились, ни одна ладошка не ударила о другую. Пассажиры сидели на местах, уставившись в иллюминаторы. Вот вам и культурные различия.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →