Не бойся, мальчик, это Жигули!



Увидел новую машину АвтоВАЗа и прилип к ней глазами. Уже не ведро с колёсами, на первый взгляд.

На улице в Тюмени поставили пять моделей “Жигулей”, и мирно гуляющий народ подходил и разглядывал. Так я впервые познакомился с новым Lada X-Ray.



1 Я первый раз видел, чтобы АвтоВАЗ устраивал подобную активность на массовом мероприятии. Стать спонсором дня города в Тюмени и украсить логотипом площадку - прорыв.


2 Из всего модельного ряда меня интересовал только X-Ray. Ведь это первый русский кроссовер.


3 Машина выглядит странно, но всё-таки, это уже не старый злой Жигуль, квадратный гроб на колёсах, убивающий людей без шанса на восстановление.


4 Машина стоит в районе 700-800 тысяч рублей. При этом, с кроссовером обманули. Это не он. Натуральный седан, раздутая “корова”. Передний привод, дорожный просвет, как у легковушки.


5 Но упаковали ярко.


6 И всякие современные няшки вроде повторителей поворотников в зеркалах.


7 На передних сиденьях уже чехлы, как понимаю. Задним пассажирам лучше быть коротконогими, иначе в этом “кроссовере” будет тесновато.


8 О дизайне приборной панели тоже хочется воскликнуть “Лучше, чем в Семёрке”. В остальном - никак. У корейцев, которые стоят в два раза дешевле, и то приборки интереснее.


9 Дьявол в деталях. Издалека более-менее, но стоит присмотреться - отвратительное качество, стрёмные материалы.


10 Пластик они с “классики”, кажется, не меняли.


11 “Рентгены” уже появляются на дорогах страны, но их мало. Боятся?


12 А вы что думаете о машине, купили бы себе такую?


Как по мне, то конкуренты могут спать спокойно.


Разумный выбор.
У меня коллега 5 лет назад купил себе Калину, хотя все ему говорили бери Логан, который в аналогичной комплектации был на 100 тыщ дороже.
В итоге он проездил на Калине 5 лет без единой поломки, ездил в сервис только на плановое ТО.
читаю борт журнал на драйве2
владелец ЗАЗ Forza (Chery Bonus)
1. поставил ништяки
2. первый год вместе
3. купил пахучку в салон
3. два года вместе
4. очередное ТО - масло, колодки
5. три года вместе
6. четыре года вместе

Читаю бортжурнал десятилетних иномарок
1. купил, доволен. все работает
2. ааааа, глюк, целую неделю искал, оказалось провод датчика сгнил
3. ааа . потек патрубок
4. ааа,потек еще патрубок
5. аааа, потек термостат
6. купил ништяки
7. ааааа, загнуло клапана, капиталка
8. аааа, отремонтировали косячно. ГРМ перескочил, опять загнуло клапана
9. аааа, коробка рычит. кто продает б\у коробку?
10. ааааа, накрылся датчик
11. аааа. ещк один датчик
12. ааа, потекла рейка, купил новую за 300 баксов
итд
Без пробега не щитово.
Вобще,первое то на 3 году - внушаить. Это ж цельные 5 тысяч км в год пробег.

А второй таксует если, например?
Это не говоря о том, что к 10 годам у ваза вместо пола традиционный десантный люк во весь рост, а пассаты b3 в оцинкованых кузовах образца 91 года до сих пор бегают, не ломаются и только ручки дверей у них поотломаны.
ну я к примеру, там вроде из ремонта только записи про ТО и были, ТО-1 ТО-2. ТО-3
ссылку не пропустит, гуглите
ЗАЗ Forza 1.5L 109HP Argentum(LPG), там первой строчкой профиль на драйв2

просто на любой другой 10 летней авто, которое можно купить за цену форзы (точнее она дороже еще буде) бортжурнал состоит из описания поломок и замен.
И сравните с бортжурналом нового украино-китайца - просто записи про ништяки
перечитал про гольфы кучу бортжурналов - увы. И про пежо 10-12 летние тоже. ДА, оцинкованный кузов рулит, все как с завода во всех интимных местах, кроме пары неудачных мест (подкрылки гольфа)
1. трухлые провода. не, не все конечно, но после мойки авто раз - и не заводится. оказывается попала вода на датчик, а там изоляции уже нет. Или плохо работает после мелкого ремонта ,оказывается фишку отключили-подключили и привет контактам этой фишке, не выдержала. А обнаружить пробелму нужно научным тыком.
2. пластиковые патрубки (а некоторые оригинальные стоят очень не кисло как для пластмаски) текут, причем например течет какойто патрубок, а через неделю антифириз протекает, но уже в другом месте. Заменить все патрубки на новые очень небюджетно.
3. дроссельна заслонка. Поломка - вот раз и начинает глючить, авто чихает, не едет. тупит, хоть внутри чистая. Лечится только покупкой новой или работающей б\у. Очень небюджетно.
4. рулевая рейка. если ее меняли недавно - повезло. А если нет, тыщ 70 пробежала и течет. Раз и будьте любезны 300 баксов за новую. А 70 тыщ она пробегает на первый месяц после продажи кому то
5. разболтанные крепления мотора для ГРМ, особенно для алюминиевых двигов. Поменяли ремень, а через 5 тыщ оборвало. з-за шпильки ролика, резьба у коотоорого съелась из-за частых замен.
список можно продолжать.
После трех лет или 100 тысяч, что является стандартным сроком гарантии для большинства иномарок есть неиллюзорный шанс того, что машина понемногу, но начнет сыпаться. Неисправности могут быть и мелкие, быстро, легко и даже дешево устранимые (в том числе и банальный износ узлов типа ступичных подшипников там, шаровых, амортизаторов, которым как раз подойдет время), но иметь мозг они начнут, вполне возможно, все чаще и чаще. Например, заехать на сервис, чтобы за час и две-три тысячи рублей что-то починить - вроде недолго и недорого. Но все равно это лишний заезд, пускающий под хвост коту полдня. Поэтому, по возможности, лучше недорогую, но новую иномарку, имхо. Как минимум три года отсутствия головной боли. Или хотя бы гарантийный ремонт бесплатно.