Не бойся, мальчик, это Жигули!



Увидел новую машину АвтоВАЗа и прилип к ней глазами. Уже не ведро с колёсами, на первый взгляд.

На улице в Тюмени поставили пять моделей “Жигулей”, и мирно гуляющий народ подходил и разглядывал. Так я впервые познакомился с новым Lada X-Ray.



1 Я первый раз видел, чтобы АвтоВАЗ устраивал подобную активность на массовом мероприятии. Стать спонсором дня города в Тюмени и украсить логотипом площадку - прорыв.


2 Из всего модельного ряда меня интересовал только X-Ray. Ведь это первый русский кроссовер.


3 Машина выглядит странно, но всё-таки, это уже не старый злой Жигуль, квадратный гроб на колёсах, убивающий людей без шанса на восстановление.


4 Машина стоит в районе 700-800 тысяч рублей. При этом, с кроссовером обманули. Это не он. Натуральный седан, раздутая “корова”. Передний привод, дорожный просвет, как у легковушки.


5 Но упаковали ярко.


6 И всякие современные няшки вроде повторителей поворотников в зеркалах.


7 На передних сиденьях уже чехлы, как понимаю. Задним пассажирам лучше быть коротконогими, иначе в этом “кроссовере” будет тесновато.


8 О дизайне приборной панели тоже хочется воскликнуть “Лучше, чем в Семёрке”. В остальном - никак. У корейцев, которые стоят в два раза дешевле, и то приборки интереснее.


9 Дьявол в деталях. Издалека более-менее, но стоит присмотреться - отвратительное качество, стрёмные материалы.


10 Пластик они с “классики”, кажется, не меняли.


11 “Рентгены” уже появляются на дорогах страны, но их мало. Боятся?


12 А вы что думаете о машине, купили бы себе такую?


Как по мне, то конкуренты могут спать спокойно.


С какой стати протекает лобовуха? Сколько у меня было ВАЗов нигде ничего не протекало.

Любой кореец не лучше. Тот же Солярис ничем не лучше. А стоит дороже в сравнимой комплектации.
С американцами сравнивать странно, они в несколько раз дороже, если вы конечно имеете ввиду настоящих американцев, а не псевдошевроле и еврофорды.
шеф брал на прокат в Москве пару лет назад, в ливень через лобовуху заструились потоки.
У вас не протекало - молодец, повезло, пользуйтесь дальше продукцией ВАЗа. Это патриотично и красиво.
Ваше мнение мне неинтересно.
Есть подозрение, что история эксплуатации прокатной машины не была ему известна и он не мог бы твердо сказать заводское стекло или криво замененное таджиком. Помимо того, что в Москве Лада никогда не была типичной прокатной машиной, что в принципе указывает на некоторую вероятность пустозвонства.
Учитывая что в современных автомобилях стёкла вклеиваются вероятность такой неисправности с завода стремится к нулю.
Обычно этим страдали машину где стёкла на уплотнителе держатся, как например у Классики ВАЗ.
Ключевое слово прокат. И описанная вами несиправность возникает чаще всего в результате неумелого ремонта после приличного ДТП. Так что к качесву и надёжности самого авто это не имеет никакого отношения!

Мне ваше как бы тоже. Но вы же решили вякнуть в каментах, значит будьте готовы что вам ответят.
У лады нет ни нормальных моторов, ни нормального автомата. Покатался в калине - от движка все трясется, как будто движок жестко к кузову приварен. На личной элантре такой херни нет и нормальный 6 ступенчатый автомат.
Можно подумать у Соляриса есть нормальный мотор:)
Я вам вообще скажу, ни у одной бюджетной машины нет нормального мотора:)

Сколько я не ездил в Калинах или Приорах ни разу не замечал чтобы от двигателя была тряска.
У соляриса вполне себе бодрый и вполне себе деревянный мотор, который явно лучше того, что стоит в калинах-приорах-вестах. Я после дешманской элантры разницу чувствую прекрасно, вибраций даже на 5000об нет, как у калины на холостых.

Edited at 2016-08-04 10:16 (UTC)