Не бойся, мальчик, это Жигули!



Увидел новую машину АвтоВАЗа и прилип к ней глазами. Уже не ведро с колёсами, на первый взгляд.

На улице в Тюмени поставили пять моделей “Жигулей”, и мирно гуляющий народ подходил и разглядывал. Так я впервые познакомился с новым Lada X-Ray.



1 Я первый раз видел, чтобы АвтоВАЗ устраивал подобную активность на массовом мероприятии. Стать спонсором дня города в Тюмени и украсить логотипом площадку - прорыв.


2 Из всего модельного ряда меня интересовал только X-Ray. Ведь это первый русский кроссовер.


3 Машина выглядит странно, но всё-таки, это уже не старый злой Жигуль, квадратный гроб на колёсах, убивающий людей без шанса на восстановление.


4 Машина стоит в районе 700-800 тысяч рублей. При этом, с кроссовером обманули. Это не он. Натуральный седан, раздутая “корова”. Передний привод, дорожный просвет, как у легковушки.


5 Но упаковали ярко.


6 И всякие современные няшки вроде повторителей поворотников в зеркалах.


7 На передних сиденьях уже чехлы, как понимаю. Задним пассажирам лучше быть коротконогими, иначе в этом “кроссовере” будет тесновато.


8 О дизайне приборной панели тоже хочется воскликнуть “Лучше, чем в Семёрке”. В остальном - никак. У корейцев, которые стоят в два раза дешевле, и то приборки интереснее.


9 Дьявол в деталях. Издалека более-менее, но стоит присмотреться - отвратительное качество, стрёмные материалы.


10 Пластик они с “классики”, кажется, не меняли.


11 “Рентгены” уже появляются на дорогах страны, но их мало. Боятся?


12 А вы что думаете о машине, купили бы себе такую?


Как по мне, то конкуренты могут спать спокойно.


После трех лет или 100 тысяч, что является стандартным сроком гарантии для большинства иномарок есть неиллюзорный шанс того, что машина понемногу, но начнет сыпаться. Неисправности могут быть и мелкие, быстро, легко и даже дешево устранимые (в том числе и банальный износ узлов типа ступичных подшипников там, шаровых, амортизаторов, которым как раз подойдет время), но иметь мозг они начнут, вполне возможно, все чаще и чаще. Например, заехать на сервис, чтобы за час и две-три тысячи рублей что-то починить - вроде недолго и недорого. Но все равно это лишний заезд, пускающий под хвост коту полдня. Поэтому, по возможности, лучше недорогую, но новую иномарку, имхо. Как минимум три года отсутствия головной боли. Или хотя бы гарантийный ремонт бесплатно.