Не бойся, мальчик, это Жигули!



Увидел новую машину АвтоВАЗа и прилип к ней глазами. Уже не ведро с колёсами, на первый взгляд.

На улице в Тюмени поставили пять моделей “Жигулей”, и мирно гуляющий народ подходил и разглядывал. Так я впервые познакомился с новым Lada X-Ray.



1 Я первый раз видел, чтобы АвтоВАЗ устраивал подобную активность на массовом мероприятии. Стать спонсором дня города в Тюмени и украсить логотипом площадку - прорыв.


2 Из всего модельного ряда меня интересовал только X-Ray. Ведь это первый русский кроссовер.


3 Машина выглядит странно, но всё-таки, это уже не старый злой Жигуль, квадратный гроб на колёсах, убивающий людей без шанса на восстановление.


4 Машина стоит в районе 700-800 тысяч рублей. При этом, с кроссовером обманули. Это не он. Натуральный седан, раздутая “корова”. Передний привод, дорожный просвет, как у легковушки.


5 Но упаковали ярко.


6 И всякие современные няшки вроде повторителей поворотников в зеркалах.


7 На передних сиденьях уже чехлы, как понимаю. Задним пассажирам лучше быть коротконогими, иначе в этом “кроссовере” будет тесновато.


8 О дизайне приборной панели тоже хочется воскликнуть “Лучше, чем в Семёрке”. В остальном - никак. У корейцев, которые стоят в два раза дешевле, и то приборки интереснее.


9 Дьявол в деталях. Издалека более-менее, но стоит присмотреться - отвратительное качество, стрёмные материалы.


10 Пластик они с “классики”, кажется, не меняли.


11 “Рентгены” уже появляются на дорогах страны, но их мало. Боятся?


12 А вы что думаете о машине, купили бы себе такую?


Как по мне, то конкуренты могут спать спокойно.


перечитал про гольфы кучу бортжурналов - увы. И про пежо 10-12 летние тоже. ДА, оцинкованный кузов рулит, все как с завода во всех интимных местах, кроме пары неудачных мест (подкрылки гольфа)
1. трухлые провода. не, не все конечно, но после мойки авто раз - и не заводится. оказывается попала вода на датчик, а там изоляции уже нет. Или плохо работает после мелкого ремонта ,оказывается фишку отключили-подключили и привет контактам этой фишке, не выдержала. А обнаружить пробелму нужно научным тыком.
2. пластиковые патрубки (а некоторые оригинальные стоят очень не кисло как для пластмаски) текут, причем например течет какойто патрубок, а через неделю антифириз протекает, но уже в другом месте. Заменить все патрубки на новые очень небюджетно.
3. дроссельна заслонка. Поломка - вот раз и начинает глючить, авто чихает, не едет. тупит, хоть внутри чистая. Лечится только покупкой новой или работающей б\у. Очень небюджетно.
4. рулевая рейка. если ее меняли недавно - повезло. А если нет, тыщ 70 пробежала и течет. Раз и будьте любезны 300 баксов за новую. А 70 тыщ она пробегает на первый месяц после продажи кому то
5. разболтанные крепления мотора для ГРМ, особенно для алюминиевых двигов. Поменяли ремень, а через 5 тыщ оборвало. з-за шпильки ролика, резьба у коотоорого съелась из-за частых замен.
список можно продолжать.