Не бойся, мальчик, это Жигули!



Увидел новую машину АвтоВАЗа и прилип к ней глазами. Уже не ведро с колёсами, на первый взгляд.

На улице в Тюмени поставили пять моделей “Жигулей”, и мирно гуляющий народ подходил и разглядывал. Так я впервые познакомился с новым Lada X-Ray.



1 Я первый раз видел, чтобы АвтоВАЗ устраивал подобную активность на массовом мероприятии. Стать спонсором дня города в Тюмени и украсить логотипом площадку - прорыв.


2 Из всего модельного ряда меня интересовал только X-Ray. Ведь это первый русский кроссовер.


3 Машина выглядит странно, но всё-таки, это уже не старый злой Жигуль, квадратный гроб на колёсах, убивающий людей без шанса на восстановление.


4 Машина стоит в районе 700-800 тысяч рублей. При этом, с кроссовером обманули. Это не он. Натуральный седан, раздутая “корова”. Передний привод, дорожный просвет, как у легковушки.


5 Но упаковали ярко.


6 И всякие современные няшки вроде повторителей поворотников в зеркалах.


7 На передних сиденьях уже чехлы, как понимаю. Задним пассажирам лучше быть коротконогими, иначе в этом “кроссовере” будет тесновато.


8 О дизайне приборной панели тоже хочется воскликнуть “Лучше, чем в Семёрке”. В остальном - никак. У корейцев, которые стоят в два раза дешевле, и то приборки интереснее.


9 Дьявол в деталях. Издалека более-менее, но стоит присмотреться - отвратительное качество, стрёмные материалы.


10 Пластик они с “классики”, кажется, не меняли.


11 “Рентгены” уже появляются на дорогах страны, но их мало. Боятся?


12 А вы что думаете о машине, купили бы себе такую?


Как по мне, то конкуренты могут спать спокойно.


Ты долбоёбина настолько туп что даже не хуя не понял что я имел ввиду , цена качество ушлёпок тебе не чего не говорит ? лексус 2010 года или эта хуетень ВАЗа из громыхающей пластмассы .
на умник покупай российскую сборку )))))
Ты ездил в этой погремушке?
Я ездил. Никакой погремушести чот не заметил. Обычная жоповозка.
Такая же, как авенсис по сути.
У авенсиса одно преимущество - безусловно более высокое качество.
Но ты ж его трехлетнего рассматриваешь.
Значит будешь обслуживать из кармана.
А весту - по гарантии.

А еще авенсис надо найти и купить, без лажи с пробегом, покрасом, доками. Тоже тот еще геморрой.

и чего я буду обслуживать у авенсиса ? 4 литра масла и фильтр и всё , больше лет пять не куда не заглядывая ! а вот ты уже на бушующей год весной будишь кондушник заправлять так как фрион куда-то денется ))) и сопли на шлангах хомутам стягивать , я даже боюсь представить когда у тебя датчик подачи воздуха наебнётся зимой , в общем не соскучишься ! )))
когда-то я тоже покупал новый ВАЗ и ГАЗ всё одно и тоже .
Блин, я ж спрашиваю: ты на ней ездил?
Помнишь ниву шевроле?
Там от шевроле только шильдик.

С вестой такая же херня. В смысле что от лады шильдик - все остальное рено и ниссан. Тоже не эталон качества и надежности.
Но все же далеко не то, что называлось ВАЗом годы назад.

Единственный серьезный проеб в Весте, который я вижу - коробка.
Хотя на тех же солярисах автомат тоже особой сообразительностью не отличается.
нет не ездил , просто сосед на той неделе купил и ставит у меня в гараже (у меня их два один пока пустой ) так что я буду в курсе всех косяков что будут происходить :) кстати он шибко доволен , вот только у него не когда не было иномарки и несчем сравнить , а у меня были и те и другие так что я малость компетентнее в этом вопросе .
Ну так попроси у соседа, прокатись.
Она по жопным ощущениям вообще ничем не отличается от б-класса иномарок.
Чувствуется скачок в уровне. В смысле, что это не уебище типа приоры, гранты или калины.
С теми же солярисами вполне достойно смотрится рядом.
Правда последние дороже, и чуть более по салону богатые.
нихуя ! япошки 3-5 годовалые приходят на родных и ещё хуячат тысяч по сто !
только резина и масло с фильтром , это конечно фантастика для ваза но сука цена говорит что это как мним камрюха с кожаным салонам )))))

Edited at 2016-08-05 12:31 (UTC)