Россия

ГАДЖЕТ НА КОЛЁСАХ. ТЕСТ-ДРАЙВ AUDI A4



Современные машины всё больше напоминают роботов. Порой они разбираются в дорожной обстановке лучше водителя: видят “мёртвые зоны” и сами паркуются.

От немецких автомобилей такого не ждёшь. Квадратиш, практиш, гут. Но внешность обманчива.

Я провёл нескоько дней за рулём нового Audi A4 и хочу рассказать о впечатлениях.




1 Наша первая встреча случилась под землёй. В гараже пресс-парка Volkswagen Group. У каждого бренда есть такой. Журналистам выдают машины на тест, чтобы они покатались, всё попробовали, а потом рассказали свои впечатлени на страницах изданий. Блогерам тоже дают, но не все. “Мой” A4 стоял в окружении двух потрясающих Bentley, они тоже “тестовые”.


2 Тестировать машину в Москве? Нет ничего скучнее. Только пробки собирать. Поэтому - прочь из города, на свободу!


3 Летняя Россия располагает к путешествиям. Особенно, когда чаще катаешься за границей. А здесь захотелось ехать далеко-далеко, хоть до Владивостока!


4 Про машины Audi я знаю не очень много, хотя однажды довольно долго путешествовал по Америке на A5 в кузове купе. Тогда она мне очень понравилась: отличная машина для длительных перегонов. За рулём вообще не устаёшь.


5 А ещё им можно выразить отдельный “респект” за то, что не поддаются моде и не дают своим машинам превратиться в безликие азиатские клоны. Сегодня многие европейцы и американцы грешат этим, а Ауди всегда Ауди. Автомобиль будет узнаваем с любого ракурса.


6 Базовая модель новой Ауди А4 стоит от 1,8 миллионов рублей. Мне досталась версия в “спортивном обвесе” S-Line с особыми сиденьями, кожаным трёхспицевым рулём и яркими дисками. Приволжским мужиками всё это по барабану, они смотрят на красную Ауди, как на пришельца. Потом смотрят на номера и отмахиваются: “А, Массква понаехала!”


7 “Моя” версия получилась стоимостью почти под три миллиона. 2 907 988 рублей, если точнее. Я собрал точно такую же конфигурацию на сайте Ауди. ССЫЛКА Двухлитровый двигатель мощностью 250 лошадиных сил, 5,8 секунд до сотни, 7-ступенчатая коробка S Tronic и полный привод Quattro. Эта машина так и тянет нажать на педаль, и в ней вообще не ощущается скорость.


8 Впрочем, кому-то всё это будет не важно, и дорожный просвет с объёмом багажника будут владельцу куда важнее.


9 Как вы относитесь к таким доп. опциям, как обвесы и внешний “тюнинг” от производителя. За пакет S-Line нужно доплатить 150 тысяч рублей, например. Понятно, что когда машина стоит два-три миллиона это не очень много, но….


10


11 Красивая машина, и цвет правильный. Это же не А6 для серьёзных дядь и не “членовоз” А8, которым подойдёт брутальный чёрный или нейтральный серый. У A3 и A4 есть два потрясающих цвета, жёлтый и рыжий. Если бы выбирал такую машину себе - взял в ярком цвете.


12 И вот только не надо говорить, что красные машины - для девочек :)


13 Самое клёвое в этой машине спрятано внутри. Ведь дело не только в мощном турбированном двигателе, который разгоняется до сотни меньше, чем за шесть секунд, и не в удобных анатомических креслах, в которых можно проехать сотни километров без остановки. Хотите необычности и “фишечки”? Так вот, Ауди это машина-гаджет. Здесь нет телевизоров, кофеварок и караоке, но есть что-то получше.


14 Лайфхак: если вы любите фотографировать за рулём, переходите на беззеркалку - подстаканники A4 идеально подходят по размеру, чтобы хранить в них камеру.


15 Вся правая часть приборной панели это один большой дефлектор. Через него тёплый или холодный воздух попадает в салон. И здесь он просто гигантский.


16 Два USB-входа, не встречал такого раньше.


17 Две же флешки SD в бардачке (одна под карты, другая под музыку), CD-ченджер (кто ими пользуется в наши дни?) и сим-карта, которая обеспечит вашу машину интернетом, и раздаст пассажирам Wi-Fi. А зачем инет нужен самому автомобилю, расскажу чуть позже.


18 С эргономикой всё хорошо. С кнопками управляешься интуитивно, никаких сюрпризов.


19 Самое интересное в Audi - электронная “начинка”. В машине два мультимедийных экрана. Один расположен на консоли.


20 Управление при помощи колеса-джойстика, тоже очень быстро привыкаешь.


21 На поверхности колеса можно рисовать символы и писать буквы. Рукописный ввод машина распознаёт хорошо.


22 Приборная панель это тоже один большой экран. Смотрится обалденно! Навигатором “работают” гугл-карты, плюс в машине есть свой интернет (помните про слот для сим-карты). Наконец-то производитель не стал изобретать собственную систему, обычно по встроенным навигаторам ездить невозможно.


23 Проекция скорости на стекле. Как мы без этого жили?


24 Конечно, можно называть все эти фишки ненужным понтами, но они делают вождение приятным, и куда более удобным.


25 Можно выбрать разные режимы настроек автомобиля. Все они касаются динамики, подвеска не регулируется.


26 Семиступенчатая коробка передач.


27 Панель приборов регулируется по вкусу.


28 Машина сама расскажет прогноз погоды на сегодня и покажет подборку свежей прессы.


29


30 Цены на топливо на ближайших заправках.


31 Можно посмотреть анонс мероприятий. Или просто выйти в интернет и зайти почитать ЖЖ, проверить почту или соцсети. Смартфон вам A4, конечно, не заменит, но дополнит.


32 А как вам машина?


-----------------------------------------------------------------------------------------------

Вам понравился этот пост? Поддержите меня, поставив лайк этой записи в своих социальных сетях, а можно просто написать комментарий! Мне важно ваше мнение!

Не хотите пропустить новые репортажи? Добавляйте меня в друзья и подписывайтесь на обновления блога!

Кроме ЖЖ, я есть в социальных сетях:  Фейсбук | Инстаграм | ВКонтакте | Одноклассники


© 2016 Александр Беленький | Все фотографии в этой публикации сделаны мной, если не сказано иное. Данный материал принадлежит автору блога. Полная или частичная публикация без моего согласия запрещена! Вы можете спросить об этом, написав письмо по электронной почте. Если вы хотите разместить материал в своём личном блоге (на платформе LiveJournal) или социальных сетях, спрашивать разрешения не нужно, но пожалуйста, не забывайте ставить копирайт с активной гиперссылкой на оригинал.


(Анонимно)
(Анонимно)
Вот как-то странно для меня выглядит этот центральный дисплей в виде планшета, который так и хочется оторвать выходя из машины.
И по поводу карт гугла - они же вроде онлайновые, а 3 немецких автопроизводителя кажется в прошлом году купили офлайновые нокиевские карты Here. Странно, что они в этой машине не установлены - они и в новом XC90 установлены
Volkswagen Group скромно умалчивает, что чудо-дисплеи выпускает LG.
Когда наконец с панели уберут это забытое при тестовых испытаниях и, кажется, теперь навечно прибитое уродство в виде убогого планшета???
P.S. Саша, при таких крупных планах нужен хороший маникюр!
Все прекрасно, кроме прайса. 3 ляма - это за гранью добра и зла. Особенно если учесть TFSI и DSG. Мотор и корбко, в принципе, не плохие, но не для наших условий. Коробас служит в зависимость от манеры езды 50-80 тыс км, а потом подлежит ремонту, которые стоит дорого. Двигло тоже, хоть и приемистое и экономичное, но недолговечное и очень дорогое в ремонте. Все же отдавая 3 ляма хочется получить в комплекте еще и надежность. Но тут нужно отметить, что сейчас все авто такие. Более-менее надежные это иномарки для нищебродов, а ля логана, рапида, поло и прочих солярисов, но с оговорками, естественно.
Крутотень конечно. Но мне больше американские машины нравятся: Крайслер, Кадиллак. И ценник ойвей. За эту цену 2 907 988 рублей можно много чего купить не хуже Ауди.
Автомобиль как автомобиль, ничем не выделяется. Гораздо важнее, как автомобиль чувствует себя на ходу и в поворотах, как у него занос, какова чувствительность руля, и прочее. А то, что она комфортная внутри - понятно, это же немец.
Машина за 3 ляма и опять сэкономили на качестве экрана. В планшете за 3000 руб и то выше разрешение.
Хорошо что кассетной магнитолы нет. Диски mp3 интересно читает?

Edited at 2016-09-09 22:53 (UTC)