Вьетнам

ВЕРНЫЙ СПОСОБ ПОЗНАКОМИТЬСЯ С АЗИАТКОЙ



Иностранцу в Азии ничего не светит, если не знать подход к местным девушкам. Мой способ тоже не гарантия успеха, но удовольствие вы получите в любом случае.

Во-первых, это удобно.



1 Раньше я никогда не ездил на мотоцикле, даже пассажиром. Во Вьетнаме это случилось дважды: в первый день я познакомился с барышней. Она весь день меня катала, а потом прокатила: мы пару раз чуть не грохнулись, из-за того, что я не знал, как распределять вес. Так что, на следующий день я сам арендовал скутер.


2 В лобби отеля сказал, что мне нужен байк. Через десять минут портье уже приехал на потрёпанной Хонде и передал мне ключи. Деньги отдал сразу - 150 тысяч донгов за мопед и ещё 50 за полбака бензина. Это за сутки. Вышло очень бюджетно, меньше 600 рублей.


3 Никто не спрашивал у меня документов и не брал паспорт в залог. Им так же безразлично, есть ли у меня права категории А. Дали ключи и катайся. Объяснять, как что устроено, тоже не стали. Сам разберётся.


4 А что тут разбираться? Вот спидометр: до 160 он всё равно не разгонится, но сотню км/ч выжимает. Страшно при этом так, будто едешь все триста на Феррари.


5 У моего байка было лишь одно левое зеркало, и то сферическое. То есть, я ничего не видел сзади, головой приходилось вертеть. Потом я узнал, что так не у всех.


6 Запуск двигателя - выжимаешь тормоз, нажимаешь кнопку старт. Всё, завёлся, дыр-дыр-дыр.


7 Поворотнки, свет - кому это нужно? Главная кнопка - HORN. Она во Вьетнаме решает всё. Нажимать её нужно как можно чаще, а лучше вообще не отпускать. Маневрирование в потоке вьетнамских байкеров происходит исключительно по звуку, они так и ездят. На самом деле, движение не такое страшное, как кажется на первый взгляд, всё подчиняется логике, только своей, азиатской. Секрет в том, что все едут медленно - ты успеваешь и головой вертеть, и предугадывать манёвры.


8 Багажник спрятан под сиденьем, очень маленький. Влезут два шлема и дождевик. Здесь же горловина бензобака.


9 Стоп-сигнал тоже очень важен, проверьте, что работает.


10 Куда я уехал на этой табуретке, я покажу вам в следующем посте.


11 Когда ты на байке, шанс познакомиться с местной красоткой существенно возврастает. Все вьетнамские девушки умеют делать это, а вот возить тяжёлого мужика сзади не каждая согласится.


Хотите по-настоящему узнать страну, куда приехали - ешьте в кафе для местных, живите в квартирах и передвигайтесь на том транспорте, который здесь принят.

Кстати, билеты во Вьетнам (и вообще куда угодно) нужно покупать через эту форму. Всё просто и понятно, когда лететь дешевле. Не благодарите!



Другие фоторепортажи о стране Вьетнам:

Доброе утро, Вьетнам! Полёт Вьетнамскими авиалиниями Я там шарахался от каждого мопеда!


-----------------------------------------------------------------------------------------------

Вам понравился этот пост? Поддержите меня, поставив лайк этой записи в своих социальных сетях, а можно просто написать комментарий! Мне важно ваше мнение!

Не хотите пропустить новые репортажи? Добавляйте меня в друзья и подписывайтесь на обновления блога!

Кроме ЖЖ, я есть в социальных сетях:  Facebook | Instagram | ВКонтакте | Одноклассники

© 2016 Александр Беленький | Все фотографии в этой публикации сделаны мной, если не сказано иное. Данный материал принадлежит автору блога. Полная или частичная публикация без моего согласия запрещена! Вы можете спросить об этом, написав письмо по электронной почте. Если вы хотите разместить материал в своём личном блоге (на платформе LiveJournal) или социальных сетях, спрашивать разрешения не нужно, но пожалуйста, не забывайте ставить копирайт с активной гиперссылкой на оригинал.

Хотите сотрудничать? Я размещаю рекламу в журнале, и могу подготовить блогерский фоторепортаж, провести конкурс, отправиться в путешествие с вашим продуктом. Легко и с удовольствием! Пишите: macos@bigpicture.ru

хотя есть и Ягуар, и Ямаха, скутер-полтинник - самое частое средство передвижения.
Дешево, при пробках самое быстрое транспортное средство в городе, не жарко, удобно.
Можно много чего увезти - багажник-унитаз под жоппой, кейс сзади, и 25 килограммовый арбуз - на полике, придерживаешь ногами.
Но ездить надо уметь - если дождь или песок на дороге - опасно!
При переезде разметки-люков-рельсов убратся - дело мгновенное!
Да, асфальтовая болезнь - дело очень болезненное, поэтому крайне не рекомендую ездить в шлепках и майке!
Обязательно купи самую дешевую черепашку-сетку с защитой спины, плеч, локтей! Сам понимаешь, при любом падении будут разбиты суставы. Наколенники и хотя бы легкие защитные ботинки нужны!
Азиаты ездят всю жизнь, а ты только сел - а потом ты слишьком быстро войдешь в поворот, а там песок.
Или попытаешься затормозить в повороте - чего делать ни в коем случае нельзя.
И еще совет, многих спасает - если ты в повороте, и вдруг видишь, что он становится все резче и резче - ни в коем случае не тормози - наклонись к рулю, направь взгляд на полосу, как можно далльше, тянись к ней - и потихоньку открывай газ!
Нужно тренироватся.
Ну и еще - на площадке нужно учится тормозить. И всегда только с прямым рулем!
Вьетнамские девушки за просто так будут рады европейцу)) их не надо водить по кафе и дарить подарки, хотя очень на это надеятся) они очень свободных нравов, охотятся на белых человеков в прямом смысле😑и готовы отдаться в первый же день, даже супер приличные с виду дамы
(Анонимно)
Идите лучше мультфильмы посмотрите. Если вам кажется что вы видите на экране, то это лишь плод вашего воображения. Старшие в этом правда больше понимают.. У них все вообще ограничено мозгом ))
(Анонимно)
Что вам в рот опало, чтовы прицепились к этим 600 р? Видите человек хочет покататься под открытым небом по солнышку, почувствовать себя императором солнечной империи, а не чувствовать себя как рыба в воде ))