Удивительная дорога, дважды в сутки уходящая под воду



Пассаж дю Гуа (Passage du Gois) — дорога, проложенная по дну залива Бурньёф и связывающая материковую часть Франции с островом Нуармутье. Два раза в сутки, после отлива, она становится на несколько часов доступной для движения. В остальное время прилив затапливает ее до уровня в четыре метра.

Я публикую интересные трэвел-истории о местах, куда ещё не успел добраться сам. Ежедневно выходит совместная рубрика с BigPicture.ru

1. Естественный переход между островом и материком, выступающий во время отлива, был впервые упомянут на картах в 1701 году. В 1840 году по нему была построена капитальная дорога из булыжника, позволившая передвигаться как верхом, так и на телегах.


2. Сейчас длина дороги составляет 4,5 километра. Путь вроде небольшой, но считается весьма рискованным.


3. Несмотря на большие знаки по обе стороны дороги с расписанием приливов, множество людей из-за стремительно прибывающей воды ежегодно попадают в ловушку.


4. Для таких неудачников выстроены спасательные башни, где они могут переждать, пока сойдет вода, но спасти машину уже не получится.








5. Парадокс... Практически всегда в воде, но не рушится, в отличие от российских, которые ремонтируются каждый год как минимум.


источник

-----------------------------------------------------------------------------------------------

Вам понравился этот пост? Поддержите меня, поставив лайк этой записи в своих социальных сетях, а можно просто написать комментарий! Мне важно ваше мнение!

Не хотите пропустить новые репортажи? Добавляйте меня в друзья и подписывайтесь на обновления блога!

Кроме ЖЖ, я есть в социальных сетях:  Фейсбук | Инстаграм | ВКонтакте | Одноклассники

(Анонимно)
Он не технарь. Он блогер. Разница между тяжёлыми, лёгкими. ячеистыми бетонами для него тёмный лес.
Хотя надо отметить, что на Россию автор наехал не сильно. Другой бы ещё присунул пару абзацев про Путина и про Донбасс.
(Анонимно)
(Анонимно)
(Анонимно)
Посмотрел на карте этот остров. Он отделен от суши проливом в 200 метров, через который перекинут нормальный мост. Зачем было строить эту дорогу, которая гораздо длиннее и к тому же опасно, не понятно. Разве что для туристов?
В Средней Азии есть дорога ведущая из Ферганской Долины в Заалайскую (практически под пик Ленина). В начале 80-х по ней еще мог проехать "уазик". Местами дорога шла прямо по леднику. Высота перевала примерно 4800.