Как я тест-драйвил жигули.

Сегодня на Интер-авто тестдрайвил калины и приоры - всего четыре штуки. Приора "люкс" неприятно поразила меня тем, что ее электроусителитель руля заставляет крутить баранку, как в старые-добрые времена на классической "Lada Korobka", а у "рестайлинговой десятки" в кузове хэтчбэк (их начнут собирать только в декабре) пластик настолько хлипкий, что предыдущий драйвер сломал внутреннюю ручку открывания водительской двери, поэтому инструктор с "Автоваза", открыл мне, как истинному джентельмену и дворянину дверь, упал ниц и слезно попросил не писать об этом инциденте. А две "калины", которые я тестил оказались куда лучше приор - вот только на спортивной модификации (один и восемь литра) отчего-то на идеально ровной дороге руль вело вправо. Поистине, нет двух одинаковых "жигулей".
Зато после выставки, когда сел в свою машину, понял, что такое получать кайф от вождения!
Если при разгоне - то это болезнь всех зубиловских коробок, ничего не поделаешь..