Камбоджа

Чем беднее страна - тем дороже машины?



Всякий раз оказываясь в какой-нибудь ж опе мира, я удивляюсь. Эти фотографии сделаны не в Швейцарии, а в нищей Камбодже, где люди живут в хибарах и едят землю. В стране лишь 1% жителей пользуются интернетом, но по количеству крутых машин они переплюнут самые благополучные государства.

А теперь спойлер: у нас - то же самое.



1 Камбоджа - одна из беднейших стран Азии. Она до сих пор восстанавливается после правления “красных кхмеров”, вырезавших миллионы сограждан.


2 Большинство транспорта на дорогах составляют мопеды, мопеды и тук-туки. Это ещё и одно из самых “заминированных” мест в мире, таков результат 30 лет гражданской войны.


3 Национальная валюта не стоит ничего. В ходу американские доллары, а камбоджийские риели вам дадут только на сдачу. Но дороги забиты очень дорогими внедорожниками.


4 Это не Дубаи, здесь нет нефти и шейхов. Это не Швейцария, здесь нет банков, куда вкладывают деньги богатеи со всего мира. И это не Майами, чтобы богатеи сами сюда приезжали. Это чёртов Пномпень, город-трущоба с одной приличной улицей!


5 Автосалоны ломятся от элитных европейских внедорожников, а средняя зарплата в столице - 130 долларов. Средняя, это уже включая зарплаты хозяев дорогих тачек. Реально, люди получают меньше сотни в месяц.


6 Но покупатели находятся. Почти все машины новенькие. Наверняка ещё в не самых дешёвых комплектациях.


7 Разрыв между бедными и богатыми настолько велик, что в Пномпене уже строят отдельный город для олигархов, где нищебродов даже не пустят на порог. .


8 А теперь давайте вспомним постсоветские страны. Хоть Россию, Украину или Казахстан. Беларусь в меньшей степени. Представьте себе провинцию, и на чём там ездят. Одна половина на убитых ржавых “Жигулях”, другая - на навороченных “Бэхах” и “Лексусах”, и сравнительно небольшая прослойка на средненьких машинах - б/у европейских иномарках, новеньких “Ладах” или собранных в России “Киях” и “Рено”.


9 Тут к месту будет показать и Москву, но у меня нашлись в архиве киевские фотографии. Хотел в своё время сделать пост, на чём ездят в столице Украины, да так и не выложил.


10 В Украине, к счастью, в землянках не живут, но разрыв между бедными и богатыми тоже увеличивается, тогда как страна экономически катится в жопу.


11 На тротуарах - просто международный автосалон. В отсутствие парковок, машины бросают прямо на пешеходной части.


12 Хорошо, хоть в Москве уже так не делают, а нарушителей наказывают.


13 Типичные автомобили на улице Киева. Старые советские повозки, русские “Жигули”, подержаные иномарки среднего класса и дорогущие жЫпы.


14 Особый писк - завести машину на европейских номерах и кататься королём, забив на штрафы.


15 Здесь должна быть фотография московской парковки с закрытыми бумажками номерами. Но под рукой не оказалось.


16 Хотя почему, вот же…


17 Тем же самым занимаются и в Камбодже. Встают вторым рядом, бросают ведро на тротуаре, а потом стыдливо прикрываются тряпочкой…


18


19 Ещё там очень любят атрибуты власти. Пропуска-маячки-корочки…


20 Можно купить даже полицейские номера и вообще забить на правила движения. И это что-то напоминает.


21 Хотя, может у них и настоящая полиция кучеряво живёт.


22 А в каких странах ещё так много дорогих авто при общей бедности населения?


promo skysheep 16:08, saturday 2
Buy for 510 tokens
Предисловие Для начала разберемся сколько энергии потребляют электромобили. Многие люди не доверяют "официальным" данным автопроизводителей, поэтому проведем эксперимент.1. Берем электромобиль с официальным запасом хода в 238 миль (383 км), и с официальным расходом 28 кВт​*ч на 100…
Российская Скрепная Джамахерия не далече ушла по части мозгов от Камбоджи.

Edited at 2017-05-30 04:06 am (UTC)
Эти люди просто решили сыграть с вами в в чудеса ловкости рук, а вы и не заметили ))
в народных республиках ЛДНР например.В основной части своей народ еле выживает, зато крутых тачек столько и такого класса, как и кабаков в которых запредельные цены и которые множатся как грибы после дождя.Все для народа все для него родимого
Фантазии - "лишь 1% жителей пользуются интернетом".
Не 1%, а 11,1%
1,756,824
Internet Users in Cambodia (2016*)
Share of Cambodia Population: 11.1 % (penetration)
Total Population : 15,827,241

И вот так вот все.
Показательно не наличие дорогих машин вообще, а их кол-во на душу населения. А также кол-во машин и автосалонов на душу населения.
В Германии около 1% населения миллионеры. В Швейцарии, думаю, и того больше. Кол-во машин на душу населения высокое, и это в массе не колымаги, а средние машины. Поэтому наличие всяких майбахов и порше не так бросается в глаза на улицах Зап.Европы. Даже в сельской местности повсеместно есть автосалоны.
А в бедных странах дорогие и даже добротные средние машины сразу бросаются в глаза, потому что вокруг одни рикши и колымаги.
Помню, многие посетившие Минск писали, ой, столько дорогих машин нигде в Европе не увидишь. А потом СМИ опубликовали данные - сколько майбахов, ламборгини и Ко зарегистрировано в стране - всего ничего. В основном в Минске и по 1-3 в некоторых областных центрах. Конечно, они бросаются в глаза.
То что Россия страна третьего мира непонятно только дуракам,коих у нас(в России)достаточно.
в 1914 году РИ практически не имела промышленности, 90% населения ее составляли крестьяне.
но из-за армии и флота она считалась Великой Державой.
а сейчас с чего выводы что мы страна третьего мира?

>Представьте себе провинцию, и на чём там ездят. Одна половина на убитых ржавых “Жигулях”, другая - на навороченных “Бэхах” и “Лексусах”,

Это что за провинция? Вообще, большинство ездит на новых Ладах и корейцах, Жигули давно посдавали в утилизацию. Много относительно свежих шевроле, фольксвагенов и прочих недорогих иномарок в возрасте 5-7 лет. Популярны кроссоверы до 2-2.5 млн, это как средний класс. Ну и полноразмерные внедорожники за 5-7 млн - это как раз небольшая прослойка, которая, впрочем, из потока сильно не выделяется.

Забавно, конечно, пытаться сравнивать с провинцией, а везде в пример приводить Москву и Киев. Ну и Россия, для сравнения, по расслоению доходов в лучшем положении, чем те же США, хотя они и не пример для подражания.

Я понимаю что это бесполезно, конечно, но

"Несколько международных аналитических центров объявили, что именно Россия лидирует в списке самых неравных экономик в мире. Консалтинговая компания New World Wealth ранее подсчитала, что в РФ почти две трети (62%) благосостояния находится в распоряжении долларовых миллионеров, более четверти (26%) – у миллиардеров. И по экспертным оценкам, это худший результат среди основных экономик мира. «Если миллионеры контролируют свыше 50% богатства в стране, в ней практически не остается места для образования среднего класса», – поясняли исследователи.

Специалисты Credit Suisse тоже присудили России первое место в рейтинге наиболее неравномерных экономик мира. По их подсчетам, 1% населения РФ владеет 74,5% благосостояния страны. На втором месте была Индия, где в руках 1% жителей находилось 58,4% богатства страны, на третьем Таиланд – 58%."

Кстати удивительно, что у Совка был один из самых низких показателей коэффициэнта Джинни в мире. А теперь мы лидируем, но с другой стороны списка.
Ну логично, если население не получает достойную оплату за свой труд, значит её получает кто то другой.
Раввины например. По большому счету в стране богобоязненных христиан или мусульман, которые почему-то относят к странам третьего мира, получать может только духовенство. Это следствие востребованности услуг по сотворению мира в котором все так как хочется верующим , а не так как хочется навальному ))
А какой прием применил Путин, учитывая что всем нужна женская промежность? ))