Alexander Belenkiy (macos) wrote,
Alexander Belenkiy
macos

Categories:

Как уехать из аэропорта красиво




В каждом аэропорту в зоне прилёта стоят сотни “ждунов”, людей самого разного вида с табличками, где написаны чьи-то имена. Эти люди - водители, но не таксисты. Скорее всего, вы проходили мимо: трансфером обычно пользуются для деловых встреч.

Теперь я знаю, как это работает. В течение нескольких месяцев трансферная компания i’way встречала меня в аэропортах по всему миру. Делюсь опытом.



*** Реклама. Протестировано и написано лично ***


1 Моя первая поездка случилась в Петербурге этой зимой. Компания i’way выделила мне несколько бесплатных поездок, чтобы я протестировал их сервис. Водители не знали, что я блогер и делаю репортаж и вели себя так, как с обычными клиентами.


2 Главное отличие трансфера от поездки на обыкновенном такси даже не в том, что водитель встречает тебя прямо у вагона поезда или в зоне прилёта в аэропорту. Здесь нет ощущения, что шофёр “позволил вам посидеть в его машине”, пока тот зарабатывает деньги. Он не будет слушать музыку, даже если очень скучно, тем более никакого “шансона”. Может спросить, хотите ли вы включить радио и какое. Водителя даже не нужно просить двигать переднее сиденье (обычно приходится) : он догадается сам, и как правило, ещё до того, как встретит пассажира.


3 Принцип заказа поездки тоже отличается. В целом, оформление похоже на заказ такси: на сайте или в приложении i’way указываешь место/время встречи и пункт назначения, выбираешь класс машины: от неприметной городской до представительского авто или минивэна. Если заказывать через оператора, можно организовать даже большой автобус на 50 мест. 😃 Ещё нужно учитывать, что заказ принимается за 24 часа до поездки, а обычное такси можно вызвать по прилёту. В случае с трансфером, точная стоимость поездки известна заранее и не изменится, даже если рейс опоздает или вы попадаете в глухую пробку.



4 Меня встречали на представительских автомобилях. Каждый раз это были новенькие, не старше трёх лет, BMW 7-ки, Mercedes S-класса или Audi A8. В большинстве случаев попадались именно “Мерсы”. Один раз поделился поездкой с товарищем: lovigin устраивал “мальчишник" в Бишкеке и даже звал меня туда крайне запутанным образом. Я не поехал, но трансфер ему “одолжил”. Мальчишник оказался настоящим, а трансфер, похоже, стал самым светлым пятном в той поездке: Кыргызстан блогеру не понравился.


6 У i’way интересная история: её создали два молодых человека из Новосибирска в 2009 году: одного сократили, второй оставил работу в аналитическом агентстве. Они начинали с робкой попытки конкурировать с “бомбилами” в аэропорту Толмачёво, а сегодня трансфер можно заказать в 100 странах мира. Об истории их успеха писал Forbes.


Сервисом i’way в основном пользуются компании, у которых сотрудники много летают по миру, и туристические агентства. Им это удобно, потому что заказы трансферов во всех городах ведутся через "одно окно", а сотрудникам не нужно приносить квитанции. В целом, с документами намного меньше мороки, когда у тебя один трансферный партнёр по всему миру. Для клиентов 24 часа в сутки работают телефоны поддержки, не только на русском, но и на английском и китайском языках.

7 Я не снимал всех водителей, но про некоторых захотелось написать отдельно. Это Мони, встретивший меня в аэропорту Бен Гурион в Израиле. В другое время он работает не водителем Мерседеса, а хозяином небольшой туристической компании, вместе с сыном они занимаются экскурсиями по стране, в первую очередь для испаноязычных туристов. Мони - профессиональный гид, и сам по-прежнему водит туры. А машина оказалась одним из двух “S-классов" последнего поколения, имеющих лицензию на пассажирские перевозки.


8 Роман встречал нас с Дашей в Цюрихе, куда мы прилетели на пару часов поесть фондю. Было приятной неожиданностью, что у нас русскоязычный водитель. А потом оказалось, что чуть ли не четверть города говорит на русском 😃


9 В этот раз “попалась” BMW.


10 Роман живёт в Швейцарии уже 16 лет и вместе с партнёром занимается пассажирскими перевозками. Большинство клиентов прилетают из России по делам бизнеса и очень требовательны к автомобилям.


11 Вообще, я не очень люблю BMW, но новая “семёрка” у них получилась на славу.


12 Нужно будет взять такую на тест. Пассажиром было ехать очень приятно, посмотрим, какие ощущения от вождения.


13 Мы так и сказали водителю, что прилетели пообедать: нам всё равно, куда ехать в городе, лишь бы вкусно кормили. Роман посоветовал несколько мест и рассказал, где можно погулять в ожидании пересадки на следующий рейс. Мы подружились в фейсбуке, и я с удовольствием сделаю видеопрогулку “с местным жителем”, когда в следующий раз окажусь в Цюрихе.


14 А в Бельгии трансфер вообще спас. Я прилетел в Брюссель в половину двенадцатого ночи, а ночевать собирался в Генте. Обычно, дорога занимает час на поезде, но только не ночью. В Бельгии всё закрывается с прилётом последнего рейса, и добраться даже до центра города становится проблемой.


15 Народ уже укладывался спать в транзитной зоне на удобных диванчиках. Вообще, меня удивило, что в столице Европы нет нормального сообщения ночью, а сам аэропорт закрывается на ночь. “Водитель с табличкой” в лучшем виде довёз меня до отеля.


16 Если вы или ваши коллеги регулярно ездите в командировки и мучаетесь с такси - попробуйте i'way, вам понравится.


Tags: #i'way, #iway, #трансфер, Авиация, Автомобильное, Реклама, Тест-драйв, Фото, личный опыт, такси
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 34 comments