Электрический пёс: Мой "первый раз" на мотоцикле



Должен признаться. Практически совершить камин-аут.. Я не очень люблю автомобили. Да, мне нравится водить и путешествовать на огромные расстояния, но только не дома. В Москве машина вообще не нужна, поэтому уже несколько лет я передвигаюсь на метро или на двух колёсах.

Но если с велосипедами всё просто, мотоцикл я оседлал впервые. Да не просто мотоцикл, а полностью электрический!



*** Обзор продукта. Протестировано и написано лично мной. ***


1 Байк дожидался меня в офисе. Пока я катался по Европе, компания Eltreco привезла на тест три транспортных средства: мотоцикл, самокат и велосипед. Все электрические. Начать решил именно с мотоцикла, ничего подобного раньше не встречал, и даже не знал, что такие бывают.


2 Заряжается мотоцикл от любой розетки 220, и весит “всего” 45 килограмм. То есть, его можно забирать с собой домой или в офис.


3 У нас есть грузовой лифт, поэтом спуск байка с шестого этажа на землю не был проблемой. Представил, смогу ли я затащить его в квартиру? Смогу: у меня есть пандус в подъезде и большой лифт. Но домой его таскать не обязательно, у мотоцикла съёмная батарея, можно носить домой только её.


4 SuperSoco красивый. Выглядит серьёзно, не игрушечно, и на первый взгляд даже не скажешь, что он электрический.
(Не забывайте листать фотографии влево и вправо там, где есть стрелочки)


5 Характеристики отличаются от обычного бензинового байка. В байке стоит литий-ионный аккумулятор Li-ion LG 60в 26Ач, двигатель Bosch 1200Вт с максимальной мощностью 1950Вт. Максмимальная скорость - 55 километров в час, запас хода - 100 километров. Цена - 189 тысяч рублей.


6 SuperSoco оборудован сигнализацией и ключом. Чтобы включить зажигание, нужно снять его с охраны, повернуть ключ, нажать и подержать 2 секунды большую кнопку Power под рулём. Всё, мотоцикл готов к поездке! Останется только снять его со стояночного тормоза (нажать большую красную кнопку под правой рукояткой), убрать подножку и добавить газу! У байка три скоростных режима, они отличаются динамикой разгона и ограничением скорости.


7 Вот небольшое видео, как Соко стартует с места.


9 Панель приборов монохромная, с оранжевой подсветкой. Есть показания общего пробега и возможность замерять расстояния, индикаторы заряда батареи, температуры воздуха, спидометр и тахометр. Ещё у мотоцикла есть своё приложение, где можно смотреть разные показатели, но в Российском Google Play для Андроид оно было недоступно.


10 В мотоцикле много пластиковых деталей, но собран он хорошо. Кнопки не люфтят и не болтаются.


11 Электрический двигатель расположен в заднем колесе. Он работает практически бесшумно. Мощности и динамики хватает для того, чтобы передвигаться по Москве в автомобильном потоке. Конечно, любителям погонять “за сотню” этот “электрический пёс” настоящий спортбайк не заменит. Но это отличная альтернатива бензиновому мопеду.


12 Лёгким движением руки мотоцикл превращается... в велосипед! Если батарея всё-таки села, всегда можно крутить педали. Немного непривычно, совсем не похоже на обычный велик, но "фишка" интересная!


13 SuperSoco преодолевает небольшие бордюры и отлично себя чувствует на неровных дорогах за счёт большого амортизатора.


14 Реакция прохожих и случайных водителей разная: в потоке большинство не отличает мотоцикл от обычного, но те, кто обратили внимание на бесшумность, живо интересовались, что это за зверь. Вопросы были самые разные: "можно ли покатать девушку?", "сколько выжимает"?, "сколько стоит"? Вообще, когда едешь на подобном аппарате, чувствуешь на себе взгляды прохожих.


15 Несмотря на серьёзный внешний вид, электромотоцикл не нужно регистрировать, а для управления достаточно обычных водительских прав с категорией B.


16 Если хотите сами на нём прокатиться - можно записаться на тест-драйв SuperSoco на сайте Eltreco.ru . Купить его можно там же.


Ещё я тестирую велогибрид и электросамокат от Eltreco. Скоро расскажу и про них! Если понравился пост - ставьте лайк и пишите комментарий!

А всем читателям блога - 10% скидка на любой заказ в магазине eltreco.ru. Просто скажите кодовое слово "Макос" при оформлении покупки.

Buy for 500 tokens
Секс, насилие, телевизор – из развлечений здесь предпочитают дармовые. Из платных – бухло. Производства позакрывались, вокруг свинство и безнёдега. Неужели я опять описываю российскую глубинку? Нет, быдложизнь – явление международное! И уж конечно, я нашел ее у поляков, которые так на нас…
Всего 55 км/ч?
Гы
Надо снимать ограничитель

И ещё: ежели проехал 60 км, его можно втыкать в розетку, для подзарядки без потери мощности по току?

Мне вот интересно, если снять ограничитель, как быстро велосипед поедет?

Про розетку спрошу, тк сам не понимаю.
Не нужно регистрировать - а вот тут поподробней... получается, электрический эквивалент скутера с движком до 50 куб. см?))
45кг? Что-то не верится. Машина электрическая у меня есть, а мотоцикл не хочу. В путешествие на нем не поедешь.
В Китае видели электро мотоциклы, у них съемная батарея, которую можно занести домой на подзарядку, оставив мотик во дворе, у Вашего мотоцикла есть такая возможность?
бесшумность совсем не лучшее качество, я бы даже сказал вредное. Подчастую хруста успеваешь заметить только по звуку. Я бы реально встроил в этот агрегат устройство, что звук двигателя воспроизводит.
Есть такое, правда для авто. Там можно хоть вертолётный звук, хоть танковый. Отличная штука, а звук можно менять прямо на ходу, выбирая из списка.
со скоростью 50 км называться "мотоциклом" не солидно. Скорее "тырчик", но и цена тогда должна соответствовать, а все эти обвесы всего лишь внешний дизайн и пластик - китайцы и не такого могут наваять.
Разве 1200 Вт не надо регистрировать? Точно? Это уже довольно мощный моторчик.
Или там не 1.2 кВт на самом деле (55 км час для такого мотора - маловато).

Ну и насчет 45 кг - то, что тебе удалось затащить в квартиру - это, скорее, исключение. Большинству не удастся. Да и не предназначена такая техника для такого затаскивания - это уже даже не электровелосипед. Соответственно, встает вопрос - где и как заряжать? Не скидывать же удлинитель с 10 этажа под дом :) На большинстве стоянок тоже розетке не в земле на каждом метре натыкана - нужно будет договариваться каждый раз со сторожем или что-то типа того, что обломно. Остается только гараж с электричеством. Итого вывод: если нет гаража, тяжелый электрический транспорт увы неудобен.

Edited at 2017-06-08 05:53 am (UTC)
А,ты не написал главного - у него съемная батарея, можно носить домой на зарядку со стоянки.
Ну тогда еще куда ни шло, юзать можно (хотя носить каждый вечер домой увесистые 11 кг аккумулятора от стоянке тоже такое себе удовольствие).

P.S. Ну и не мотоцикл это, а мопед (т.к. имеются педали).

Edited at 2017-06-08 06:10 am (UTC)
Тогда вы бы жаловались на "неприлично маленький" пробег на одном заряде :) Нужно быть реалистами. Плюс, эту штуку не нужно регистрировать.
100 км. маловато будет. Если не для города, конечно... А без ограничителя и того меньше будет, да ведь?

Edited at 2017-06-08 07:41 am (UTC)
Ну вы прямо хотите всего и сразу.

И эта штука для города, конечно. Не для города ехать 55 км/ч будет просто небезопасно.
> у мотоцикла съёмная батарея, можно носить домой только её.

Ага. И на следующий раз не обнаружить мопед на месте, потому что его, благодаря малому весу, спокойно утащит учащийся средней школы =)