Alexander Belenkiy (macos) wrote,
Alexander Belenkiy
macos

Category:

Протест - дело добровольное



Вчерашние митинги удались. Каждый получил ровно то, на что рассчитывал: те, кто пришёл выразить гражданскую полицию - выразили. Кто пришёл побузить и за п*здюлями - получил п*здюлей и был задержан. Кто хотел отметить праздник и побывать на фестивале реконструкции, пришли и отметили.

Всё это напоминает старый анекдот про мазохистов и ОМОН, когда и те и другие получили удовольствие.

Я же впервые с 2012 года оказался на протестной акции и удивился, как всё изменилось.

Read more...Collapse )
Tags: Митинг, Москва, Политика, Репортаж, Россия, События, Фото, праздник
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 290 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Альо, навальнята! Ну-ка ответьте, обещание Навальным неприкосновенности Путину и его семье, это коррупция? Да или нет?
какая раисия , такие у нее и праздники.
лучший репортаж о митинге
Алексей Навальный тупой мужик, раз позволил себе прикрываться обывателями с детьми, все ведь мудак понимал, чем может закончится - затоптали омоновцы ребенка или голову проломили в неразберихе. Во мудак то...
Больше всего доставило 56.
Типа:
"— На его месте должен был быть я.
— Напьешься – будешь."
(с).
Хороший репортаж. У ребят вот только неправильные стикеры. "Недоел" - смотрелось бы лучше.
>Кто пришёл побузить и за п*здюлями - получил п*здюлей и был задержан.
Не думаю, что это человек пришёл за п*здюлями. Во всяком случае он был уверен, что если и получит п*здюлей, то не от космонавтов:
деньги не пахнут как говаривал веспасиан.
думаю в течении недели/ двух будет пост с ненавязчивой поддержкой путина или правительства.
Нормально
Посмотрим-посмотрим. Будут 100% доказательства -- добавлю в свой список продажных блогеров. Пока провокационно, но доказательств нет.

botgosdepa

3 years ago

ruslandya

3 years ago

dmitriykrilov

3 years ago

прекрасно, столько молодежи. Выросло неожиданно новое свободное поколение, не знающее ужасов совка
бог с ним с совком. они не помнят ужасов "демократии" при ЕБН...

nikolazdolnikov

3 years ago

djonsmitt

3 years ago

какие классные тучки получились на фотках. спасибо.
Сначала Попадос,теперь Сладенький:всё хорошо,всё мирно.Это после встречи с президентом?
Рассказ про уродов и людей. Первые хотели испортить праздник, но им не дали. Пичалька.
Они хотят перемен. Они, блять, говорят, что хотят перемен. Я не хочу. Мне хватило перемен в девяностые. Моим дедам хватило перемен в двадцатые прошлого столетия. Я хочу спокойно жить, работать, отдыхать, помогать своим детям, дождаться и нянчить внуков. Я не хочу никаких ёбанных перемен. Китайцы говорят, что-то типа не дай вам бог жить в эпоху перемен. И я с ними полностью согласен. Вообще, я считаю, что статическая система существует более длительный период времени, чем динамически развивающаяся. Чем скорее скорость развития, тем короче продолжительность жизни системы.
Вы опоздали. Когда вы влезли в Крым и на Донбасс вы подписались на длительный период перемен.

skysoldier163

3 years ago

Автор, вы бы отделяли одну тему от другой.
"Фестиваль реконструкции ми-ми-ми"
Запись в добровольцы тоже под добреньким соусом, типа это так мило.
Да это блять пиздец как отвратительно кичиться войной и дрочить на такие чудовищные события.

И тут же про митинг..
Долго, нудно.
Тех, кто "кричал с озлобленными лицами". А с какими по - вашему лицами нужно выражать протест против действующей власти?
Димон,Вован ну вы че там )) все норм? Может пойдете или еще потусим? хи-хи-хи))) (а то не все еще спиздили)
даунам не дали поскакать. какая пичаль

roxanana

3 years ago

6r0

3 years ago

roxanana

3 years ago

Боты, боты... заела пластинка? Так чей ты бот? далее поподробней. Пароли, явки, сколько центов получаешь.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →