Идеальный транспорт для города




Не думайте, что это заговор правительства, но машина в Москве действительно не нужна. Это какой-то бред, тратить несколько часов каждый день на пробки, мучаться с поиском парковки, а потом ещё ныть, что она платная.

Два года назад у меня появилась Стрида: маленький и складной велосипед, с которым пускают в метро. Время не стоит на месте: крутить педали больше не нужно. Личный электротранспорт захватил рынок.



*** Обзор продукта. Протестировано и написано лично мной. ***


Да, в Москве короткий сезон. И круглый год не велосипеде не покатаешься. Но наше короткое лето нужно использовать на всю катушку!

Компания Eltreco предоставила мне на тест три транспортных средства: мотоцикл, велосипед и самокат: все электрические! В этом посте я рассказываю про велогибрид Benelli Goccia 22. Большую часть времени на нём ездила моя девушка Даша, но мы сложили впечатления.

1 Внешне Goccia напоминает велосипед из городского проката. С большими колёсами, массивной рамой, большим рулём. Как раз для езды в городских условиях. В России часто покупают “горные” велосипеды с кучей скоростей и шипованной резиной, но если вы ездите исключительно по асфальту, вам нужно что-то такое, как на этой фотографии.


2 Электродвигатель и батарея это не прихоть и не понты: крутить педали полезно для здоровья, но летом бывает жарко, а душевые есть не в каждом офисе. Велосипед везёт вас сам, вы только регулируете скорость. Либо есть второй режим, когда вы крутите педали, а двигатель добавляет мощи.


3 Да, здесь установлен 240-ваттный электродвигатель и серьёзный аккумулятор 48V 10ah, а запаса хода хватает, по заявлениям производителя, на 70 километров пробега. Этого хватит, чтобы доехать до центра Москвы из Мытищ и вернуться назад на одном заряде. Причём - совершенно не устав и сохранив силы.


Скорость велосипеда - до 25 километров в час. С учётом московского трафика, ваша средняя скорость будет примерно 25-30 км/ч.

4 Если же батарея всё-таки села, велосипед оснащён шестью скоростями.


Даша и раньше любила велосипеды, но после того, как попробовала на электрическом, крутить педали на обычном её не заставишь. Так что даже если вы сильный выносливый мужик, есть смысл задуматься о велогибриде для своей девушки, жены или мамы. Они смогут проехать большее расстояние, совершенно не устав. Но "транспортом для женщин" его точно не назовёшь, мужчины тоже оценят электротягу. Особенно на горках и подъёмах, которые никто не любит. C таким велосипедом эта проблема решается легко :)

5 В комплектацию входят передний и задний фонари, а также пластиковый багажник спереди. Чем-то напоминает корзину для белья, но оказался очень удобной штукой, туда можно положить свои вещи, влезает рюкзак с ноутбуком и камерой.


6 Чем-то напоминает корзину для белья, но оказался очень удобной штукой, туда можно положить свои вещи, влезает рюкзак с ноутбуком и камерой.


7 Отдельно напишу про сиденье: оно очень удобное, я и забыл, что такое широкие сидушки на великах, на складных версиях обычно ставят узкое седло. Здесь прямо то, что надо.


8 Подножка, показавшаяся мне странной, в итоге оказалась достаточно удобной, надо было только приноровиться складывать её ногой. Goccia 22 - отличный баланс в цене и качестве,


Знаю, что для кого-то эта деталь будет существенной, но электровелосипедист потребляет меньше кислорода на загазованных улицах Москвы. Ещё один плюс к словам про идеальный транспорт для мегаполиса.

9 Мы ездили на этом велике по асфальту, брусчатке, грунтовке, запрыгивались на бордюры, везде отлично проехал, не подвёл, попа не болит :) Так что пересаживайтесь на велосипед! Даже на несколько тёплых месяцев. Какой - выбирать вам. Можно приехать в Eltreco и взять понравившуюся модель на тест-драйв.


А когда надумаете купить этот велосипед или любой другой товар в интернет-магазине Eltreco.ru - не забывайте про 10% скидку для читателей моего блога! Просто скажите кодовое слово "Макос" при оформлении. Катайтесь на здоровье! Скидка действует одну неделю с момента выхода этого поста.

promo macos 12:00, Вторник 61
Buy for 500 tokens
Да ну ее к шайтану, эту засранную страну с ее жуликами, тупыми чиновниками, жадными торгашами, беспрерывно бибикающими водилами, гидами, которые ни бельмеса по-английски, со всеми её лентяями и хапугами. Да горит она в аду с её беспросветной бестолковостью, жарой, смогом, мухами и навозом!…
Только идеального города для этого идеального транспорта как то не удалось еще построить на наших просторах.
Заблуждение тех кто не ездит зимой. Езжу при минус 30 в осенней куртке.

image-0-02-05-561418b6c0a2125d5fae0543740097fd16a1c2aecdd4aa644fd1d6e29f60b4ec-V.jpg

Тепло вырабатывает тело при педалировании. Но вот на электрическом точно замерзнуть придется.

Edited at 2017-06-15 12:35 pm (UTC)
Хорошая штука с мая по сентябрь.. В Сайгоне на таких школьницы гоняют. Жаль,для меня не подойдёт, он всего 110 кг тянет.
Угу. Только сначала для них надо построить дорожки и определить в законодательстве как транспортное средство. А то на тротуаре оно передавит нафиг пешеходов,а на проезжей части передавится само об автомобили. Прикинь, идешь ты себе за хлебом, а из-за угла на тебя выскакивают вот эти 25 кг плюс ездун да со скоростью 25 км/ч...

Edited at 2017-06-15 06:07 am (UTC)
и тут же жители Подольска, каждое утро выстраивающиеся в пробке до Москвы, пересели на электровелик, на котором можно в одну сторону до работы почти доехать
Всего 55000 и он ваш. Вы оставите 55000 рублей прислоненными к дереву у подъезда?? Вангую бум краж этих изделий!

Этот велосипед достаточно большой, где его хранить?

Вес у него 25 кг и не каждая девушка справится.

Жить надо достаточно близко от работы, чтобы использовать велосипед как транспорт.

проблема парковки ещё острее встаёт, чем с авто. куда деть 25 кг за 50 тр? не у каждого офиса есть охраняемые велопарковки. железный шнур перекусывается легко и просто
При постоянной парковке в одном месте там держат могучую цепь, ее не перекусишь.

И посмотрите на чем ездит Голандия - на вело,которые только на метал сдать и даже при этом меньше двух замков никто не ставит, три - норма.

И есть уже вело, что можно в сумку сложить и идти хоть в метро, хоть в офис.

Да и любой складной можно в чехол сложить.
Не на несколько теплых месяцев, а на несколько теплых дней. В Москве на велосипеде можно кататься около 50 дней в году, остальные дни - это или холод или дождь.
отлично я считаю.
чем меньше на улицах будет граждан которым машина не нужна, тем свободнее будет на дорогах для тех кому она нужна.