США

"Тесла" из супермаркета



Не увидел бы сам - не поверил. В торговом центре под Вашингтоном, прямо между лавкой с обувью и одеждой для сноубордистов теперь можно купить электромобиль. Нет, ну а что такого, в 21 веке живём!



1 В таком формате нет ничего революционного, но всё равно любопытно. Машины часто выставляют в моллах в качестве рекламных образцов, а Тесла пошла чуть дальше и открыла магазин.


2 По сути, всё равно тот же шоу-рум, нельзя же оплатить заказ и тут же забрать машину в коробке. Люди подходят интересуются, фотографируются на фоне.


3 С удивлением узнал, что багажник у Теслы, словно у Запорожца, находится спереди. Логично, сзади батареи. Раньше не интересовался этой машиной, так что и не знал.


4 Они красавцы, конечно. За электромобилями будущее.


5 Если получится, возьму в Америке такую машину на тест на пару дней, запишу видео и расскажу вам об ощущениях.


6 При заказе нового автомобиля, можно выбрать цвет из семи возможных. Но почему такая скудная палитра? Где жёлтый, зелёный, оранжевый?


7 Карта способов получения электроэнергии в США, например. Есть ещё карта заправок по всей стране. Все они бесплатные, в этом одна из “фишек” автомобиля.


8 Модель S в средней комплектации стоит в Америке около 6 миллионов рублей (в пересчёте, конечно).


Будь у вас эти деньги на покупку автомобиля, купили бы Теслу?

promo macos 11:00, вчера 76
Buy for 500 tokens
Да вы просто не умеете его готовить! Его надо хорошенько прожарить – тогда он каждому придется по душе. В Канаде, в сердце свободного мира, путин — всеобщий любимец, поверьте! Хоть канадцы и пишут это слово с маленькой буквы. Ведь где путин – там беспорядок! А сторонников Навального попрошу…
Тесла, она среди электромобилей как айфон среди смартфонов - дорогая игрушка.
Есть много электромобилей других марок, которые меньше вложились в рекламу, а потому и дешевле.
Если будете в Израиле, то расскажите про опыт израильской компании по продаже электромобилей без батареи, которая сменная и продается в лизинг.Её можно не только заряжать, а и быстро менять на специальных станциях.
Там тоже зарядка бесплатная, а автомобилист или точнее электромобилист платит только за "проеханные" километры, как обычно платят за разговоры по мобилке.
Я слышал о таком стартапе в Израиле еще несколько лет назад, но как о концепте. А машинки им, вроде, Пежо или Рено должны были делать. С тех пор - ни слуху ни духу. Может вы знаете, они вообще еще существуют? Идея-то хорошая. Они еще хотели солнечную электростанцию где-то там в пустыне построить.
Вот уж не знаю, купил бы или нет. Большая часть цены автомобиля приходится на АКБ. То, что литий-ионные элементы имеют достаточно ограниченный срок службы - не секрет. Слышал правда, что существует возможность вместо зарядки просто менять АКБ на специальных сервисных пунктах, но в таком случае в обороте будет множество АКБ с разным ресурсом. Конечно, сервис может отслеживать ресурс батарей находящихся в ротации и своевременно выводить те, чей ресурс исчерпан. Но за чей счет это происходит, как в таком случае учитывается амортизация? Неизвестных слишком много, так что будь у меня несколько лишних десятков килобаксов - я не стал бы слепо, поддавшись восторгу бежать за покупкой. Есть много пунктов, которые стоит оценить.
трешка стоит 35 бакинских.
зачем 6 лимонов в рублях?
но до РФ вся эта история дойдет еще ооочень не скоро.
у нас тут дорог нет.
да и электричество не везде.
бензин-то, прости господи, на себе тащат, если катить куда-то в е..еня.