Россия

Дороги - позор России. Доедешь или умрёшь



Давно мне не было так стрёмно, как на трассе Казань - Москва. Посмотрите, это - главная магистраль огромной страны!

Не удивительно, что мы бьём все рекорды по смертности на дорогах. Российские дороги - как русская рулетка.



1 Это не Германия, это Россия. Бедный немец на Мазде очковал обгонять до последнего. Ни разметки, ни чёткой обочины, постоянные повороты и бесконечные грузовики. Одно неверное движение при выезде на встречку - и ты труп.


2 Вся эта езда “на ощупь” обходится России слишком дорого. Пусть гаишники и чиновники рапортуют о снижении числа жертв, за год в авариях гибнут десятки тысяч человек (За 2016-й - 19 тысяч)


3 Так выглядит не весь кусок трассы М7, но значительная его часть в Нижегородской области и Чувашии. Сколько помню, там всегда ремонт дороги, он вечный и перманентный. Днём собирает огромные пробки, утром и ночью гаишники собирают дань.


4 После укладки асфальта разметки может не быть месяцами. Или как раз до следующего ремонта.


5 Это что такое? Хорошая, свежеуложенная дорога? Как такой строительный объект вообще можно принять?


6 Всё это выгодно людям в погонах, которые с удовольствием ловят нарушителей: тех, кто обогнал фуру “под знаком”, хотя именно фура знак и закрыла, а разметки нет. Такое ощущение, что менты доплачивают дорожникам чтобы те не торопились. А как не обгонять, если безопасно это можно сделать лишь на небольшом отрезке?


7 Знаки о ремонтных работах тоже стоят вразнобой. То они есть, то их нет. Зависит от расположения полицейских засад.


8 А вот настоящий ремонт. Свежий асфальт уложили криво, даже не смогли ровно линию обочины начертить. Ограждения смяты и практически валяются в кювете, никто за этим не следит.


9 Там, где нет ремонта, дорога выглядит прилично, хотя колея уже образовалась (как?). Не забывайте, это федеральная трасса, одна из главных в стране, если не самая важная, она ведёт из столицы на восток, через крупнейшие города-миллионники и дальше. Объём перевозок колоссальный, дорога забита грузовиками, обогнать которые можно с трудом и лишь на небольшом отрезке.


10 Хорошая дорога - это не только ровный асфальт, но и когда потоки разделены отбойником. И даже если ты опытный водитель, не факт, что со встречки не прилетит торопыга или просто мудак.


Безопасность не интересна никому. Ни дорожникам, ни полицейским, ни водителям. Но иметь такие дороги в 21 веке - позор.

promo skysheep 16:08, saturday 1
Buy for 510 tokens
Предисловие Для начала разберемся сколько энергии потребляют электромобили. Многие люди не доверяют "официальным" данным автопроизводителей, поэтому проведем эксперимент.1. Берем электромобиль с официальным запасом хода в 238 миль (383 км), и с официальным расходом 28 кВт​*ч на 100…

Раньше были проблемы разбитых дорог, теперь проблемы кривых обочин и отстутствия разметки на свежем асфальте.

Хорошие дороги - это не только асфальт. Это - организация движения. Отбойники, разнесенность своей и встречной полос, широкая обочина, места для остановок, гудящая разметка, чтобы заснувший водитель встряхнулся. В этом смысле очень приколько въезжать в Беларусь, где, очевидно, денег меньше, но федеральные трассы они организовали более грамотно на несколько порядков.
Именно. Так и я не про асфальт.

В Беларуси дороги лучше, всегда их хвалил, но в последние годы стали сдавать, стали хуже.
"главная магистраль огромной страны"

Главная магистраль соединяет криминальную столицу России с экономической столицей. Казань ни то, ни то.
М10 всего лишь дорога между двумя крупнейшими городами. Дорога на восток, как раз через Казань. Ну М5 ещё, но она тоже не подарок.
А что, до других уже дошли? Кроме многострадальной и не доделанной М4 (по случаю Олимпиады чуть пустили пыль в глаза)? Даже платную Москва-Питер достроить не могут уже хрен знает сколько лет.
Ничего себе, как сверхдержава живет! Единственная страна которая может превратить США в пепел.. Себя уже превратила
а знак прочие опасности 1.33 -что разве не позорище на чорта такая дорога с разными неизвестными и внезапными опасностями??

Ой, ладно
Бабы еще нарожают
Если без сарказма - то это жесть, позор и апокалипсис



Edited at 2017-08-31 06:12 am (UTC)
Ясен пень в такой смертельности на дороге виноват Путин и качество асфальта.
Дебилы на встречке,бухлоты за рулём и идиоты летающий на красный ну вообще не причём.
Давайте по чесному,сколько процентов аварий (с смертельным исходом) приходиться на некачественный асфальт и сколько на нарушение ПДД.
Поверьте,пьяному дебилу похер на полуметровый отбойник,дебилу летящему на красный просто насрать на разметку,пусть хоть она будет светиться всеми цветами радуги.Нет культуры вождения от слова совсем.У нас,мля,дороги рассчитаны на максимальные 90 и 110 км в час,я чёт не замечаю что так и есть.В черте города 90 и 110 нормальное явление.И всем пох.Тот же МКАД,половина или по сотовому пиздит или в планшете копается,а потом удивляются как он в уборочную технику влетел.Если пробка,вообще все поголовно в инете висят.Себя надо менять,а не асфальт.И в США и даже в Японии есть херовые дороги,только водителей там приучили к порядку или они сами приучились,не знаю.

Если поставить разделительный блок - встречки не будет. Если построить две полосы в каждую сторону - не нужно будет тащиться за грузовиками и скорость движения вырастет.

На картинках я заметил хорошие дороги. Кто по такой дороге ехать не может, тот и пешком-то ходить должен только под присмотром двух нянек.