Россия

Ради чего терпели москвичи





Закончилось лето, пали бело-зелёные заборы, закрывавшие половину улиц в центре Москвы…

Вот вам результат реконструкции. Случилось то, чего следовало ожидать.



1 В этом году строители разошлись не на шутку: было перекопано 117 улиц и площадей. В прошлом - всего 52, в два раза меньше.


2 Из-за масштабных работ было перекопано практически всё, город стоял в жутких пробках, заборы съедали большую часть тротуаров, пешеходам было тяжело развернуться.


3 Кажется, что Москву так не перестраивали со времён пожара 1812 года. Но любой ремонт рано или поздно заканчивается.


4 И вот ради чего всё это было. Результат вы наверняка сами видели. А я покажу самые значимые объекты.


5 Привели в порядок Тверскую улицу от Маяковской до Тверской заставы. На саму площадь у Белорусского вокзала вернули памятник Максиму Горькому (с 2005 года находился в парке “Музеон”).


6 В прошлом ему здесь просто не было места, всю площадь занимали хаотично припаркованные машины. Кстати, сам паркинг никуда не делся, хоть и стал меньше. Теперь он ближе к вокзалу, с другой стороны площади - пешеходная зона. Ближе к зиме высадят деревья.


7 Здесь же, на Тверской заставе, создали разворотный круг для трамвая, который вернулся к вокзалу многие годы спустя. На 19-м номере можно будет доехать от Белорусского вокзала до трёх других: Ярославского, Ленинградского и Казанского. Обещанное время в пути - 30 минут.


8 По традиции, на реконструируемых улицах не будет никаких уличных проводов, раздражающих людей и фотографов. Конечно, за исключением проводов для линии трамвая. О, а ещё в городе появились новые фонари, с LED-лампами. Светят лучше, служат дольше.


9 Между прочим, Москва меняется уже пять лет. Многие уже настолько привыкли к пешеходной Рождественке и Кузнецкому мосту, что не помнят, как там ездили машины и парковались в два ряда на тротуарах. А ведь именно с этого района всё и началось.


10 Мне нравится глобальная идея сделать Москву городом для людей, из города для машин, как было раньше. Не всё получается идеально, но в городе реально становится приятно находиться. Раньше из центра хотелось поскорее сбежать, теперь здесь хочется остаться.


11 О, что это? Новая плиточка?


12 На самом деле - старая. Тротуары Петровки и Каретного ряда решили замостить тем же материалом, что и 150 лет назад. Запасы брусчатки обнаружили во время раскопок :)
Подобная плитка до сих пор используется в Европе. И у нас бы дожила, если бы в своё время не выдрали всё в корне, в страстном желании заасфальтировать.


13 О, Зарядье! Кто только про него не писал в последние дни, и я в том числе. К сожалению, парку успело достаться от вандалов, повредивших стеклянный купол и вырвавших с корнем краснокнижные растения. Говорят, люди просто клали их в сумки и уносили с собой. Невероятно, как им это в голову вообще могло прийти?


14 Сам парк - отличный, и время расставит на свои места.


15 Прилегающие к Зарядью улицы тоже отремонтировали. Это Варварка, Китайгородский проезд, Москворецкая набережная. Появился пешеходный маршрут к парку от метро “Площадь революции” через Богоявленский и Рыбный переулок.


16 Работы продолжаются. К сожалению, не всё успели закончить, но до зимы (кажется) далеко.


17 Вот, пожалуй, самый лучший пример, как работает программа реконструкции городских улиц. Скорее всего, даже коренные москвичи не сразу узнают место на фотографии.


18 Это Хохловская площадь. Тот самый кусок Бульварного кольца за Покровкой, где вечно встают в дикой пробке трамваи из-за неправильно припаркованных машин. Теперь им это будет следать сложнее.


19 На самой площади, которая была больше десяти лет закрыта строительным забором, построили амфитеатр. В лужковские времена собирались возводить очередной торговый центр, к счастью - не успели.


20 Во время проведения реконструкции, под площадью обнаружили кладку исчезнувшего Белого города. Его стены, кстати, были красными, белым - только фундамент. Вот он, на фотографии. Прикоснуться к истории можно (и нужно) лично.


21 На Лубянке тоже что-то мутят. Вместо пустого бестолкового “островка безопасности” площадь замостили плиткой и разбили несколько небольших клумб. Что будет дальше, лес посадят?


22 Ещё один облагороженный “островок” на Тургеневской.


23 Одно досадно: в этом году совсем не уделяли внимание велодорожкам. Кажется, новых не появилось. А жаль.


24 А вы заметили изменения в городе? Не зря терпели временные неудобства?


В материале использованы фотографии © Артем Сизов/Газета.ру

promo macos 12:00, tuesday 61
Buy for 500 tokens
Да ну ее к шайтану, эту засранную страну с ее жуликами, тупыми чиновниками, жадными торгашами, беспрерывно бибикающими водилами, гидами, которые ни бельмеса по-английски, со всеми её лентяями и хапугами. Да горит она в аду с её беспросветной бестолковостью, жарой, смогом, мухами и навозом!…
Макос спрашивает: а вы заметили изменения?

А я вот заметил что как минимум пара фото где все было закончено как минимум задолго до бабьего лета(а может и в прошлом году? Не знаю).

В конце июля, в двадцатых числах я гулял по бульварам. Фото 4 - у чистого пруда. Все было уже там в порядке и никаких заборов.
Тоже самое соответственно к фото 22 - тургеневская, тоже все уже было на месте, трава, гранит, никаких заборов.
Понял, Макос? Тотоже)

Так что кое где точно не все лето терпели. А может ты ошибся, может то еще с прошлого года? В прошлом году на тургеневской как ращ заборы стояли , помню точно.
Нам бы ещё пару олимпиадок забацать, ваще ништяк будет.
Да и о пирамиде в качестве усыпальницы для Вождя уже пора задуматься.
Отлично. Вход в Зарядье надо бы сделать платным и желательно хорошо платным, чтобы отсечь нищебродов и уменьшить число посетителей. Повесить камеры - украл растение на дачу - штраф 100 тыс рублей.

В принципе я бы давно начал кошмарить мудачьё как в Сингапуре - бросил окурок на улицу - штраф 50 тысяч. Да и курение на улицах запретил бы вообще. Пусть курят в гетто.
*Мне нравится глобальная идея сделать Москву городом для людей, из города для машин*

не пытались подумать что в Москве на машинах ездят люди живущие в этом городе?
не все же москвичи бездетные хипстеры на фрилансе, получающие много денег от собянинских за рекламу.
Я езжу на машине. Но мне не приходит идея поехать на машине в центр города. Особенно когда я еду в центр отдыхать (один или с семьёй).

Я кстати безумно полюбил МЦК. Порой еду на 10-15 минут дольше и с лишними пересадками, но стараюсь захватить кусочек МЦК.

Edited at 2017-09-14 05:50 am (UTC)
Не разделяю скепсис: "лужсковские времена". На самом деле, приведение в порядок Москвы началось с Лужкова. Думаю, что многие помнят не убранный, неосвещенный, мрачный город начала 1990-х, и как Лужков начал его "оживлять".
И велодорожки в большом количестве Москве не нужны. Что-то я не видел велосипедного потока по Бульварному кольцу, а велодорожками там в свое время оттяпали приличный кусок проезжей части.
Лужковское оживление отвратно. Фактически всё надо переделывать. Но мудак умудрился и многое ценное поломать безвозвратно.

Все большие магистрали вроде проспекта Мира надо переделывать, сужать, возвращать зелень.