Россия

Россия из окна Ленд Крузера



Эта машина стоит пять миллионов рублей. Когда ты управляешь ей, кажется, что рулишь страной. Может, потому так любят "Крузак" бизнесмены и чиновники?

А что чувствует обычный человек? Взял на тест легенду, примерил на себе.


1 Существует три категории людей: владельцы “Крузака”, его фанаты и те, кто говорит, что ненавидит, но сам в душе хочет эту машину. Я был из третьих, считая “ну нафиг такую гробовозку”, пока не поездил на ней как следует. Об этом и будет мой рассказ.


2 Да, машина большая. Очень большая. Для сравнения, посмотрите на не самый маленький Nissan X-Trail, стоящий рядом.


3 Багажник в пятиместной версии настолько безразмерный, что кажется, в нём можно перевозить двуспальный матрас, и вообще сдюжить переезд на новую квартиру. 900 литров - это больше, чем вы можете представить.


4 И конечно, “Двухсотый” позволяет совершенно не реагировать на качество дорог, просто не замечая их дефекты. А Тверская область славится своими трассами, на фото - одно из лучших покрытий.


5 Мне досталась самая дорогая комплектация автомобиля из специальной серии Executive White. От обычной она отличается гидропневмоподвеской и обвесом. Но это только на певый взгляд.


6 Высоко сижу - далеко гляжу. Поговорка как раз про Land Cruiser 200. Большие габариты, это, в первую очередь, безопасность. Понимаешь это на непредсказуемых российских дорогах, где постоянно приходится обгонять через “встречку”. Там важна не только динамика, но и обзор.


7 На фоне древних развалин Тойота выглядит, по меньшей мере, инопланетянином.


8 Но там, где есть жизнь среди русских пейзажей, он смотрится довольно…обыденно. Красиво, но привычно.


9 Да, в этом и есть парадокс нашей жизни, что такой резкий контраст между дорогим автомобилем и провинциальной действительностью примелькался. Столичный внук в гостях у бабушки в деревне? Губернатор объезжает владения?


10 “Кукурузер” в России машина дико популярная, и в каком-то смысле народная. Без шуток, посмотрите её продажи и удивитесь. Это выглядит, как “понты”, и для многих так и есть, машина в России это статус. Но вместе с тем, поездив на Крузаке, я могу понять, почему он прочно занял свою нишу: даже на таких дорогах он не развалится.


11 Пневмоподвеска. Раньше она была особенностью премиальных Lexus, теперь регулируемым дорожным просветом обзавёлся и Toyota Land Cruiser. Клиренс можно как увеличить на 80мм, так и уменьшить на 60. Базовая высота над дорогой - 230 мм. Подвеску можно регулировать как вручную, выбрав нужный режим, так доверить дело самому авто. Например, при движении со скоростью выше 100 километров в час, машина автоматически опустит кузов на 20 мм, чтобы повысить устойчивость и управляемость.


12 Заглянем в салон. Просторно. Здесь точно не будет тесно даже высокому или полному человеку. В глаза бросается огромный мультимедийный экран размером с полноразмерный “айпад”.


13 Наконец-то штатная автомобильная навигация научилась работать с российскими поставщиками данных о пробках. Чудо возможно при наличии доступа в интернет.


14 Камеры и датчики здесь по кругу, благодаря чему парковаться и маневрировать в узких пространствах легко даже с такими габаритами. Уже через несколько часов просто забываешь, какой Ленд Крузер 200 огромный.


15 Под большой эмблемой Toyota скрыт радар, обеспечивающий работы адаптивного круиз-контроля, системы предупреждения столкновений. Умеет машина и распознавать дорожные знаки, для этого есть камера за лобовым стеклом.


16 Панель управления климатом. Здесь он четырёхзонный, пассажиры заднего ряда могут менять температуру самостоятельно.


17 В салоне так много кнопок, что кажется, легко запутаться. С непривычки - возможно, но довольно быстро привыкаешь. Стоит воспользоваться один раз и запоминаешь расположение. Само собой, в Крузаке есть обогрев и вентиляция всего, что только возможно: все четыре сиденья не только подогреваются, но и проветриваются (летом как раз было актуально), есть подогрев руля.

Различные внедорожные режимы, блокировки и электронные помощники, например Turn Assist и Crawl control. "Ползущий режим" очень полезная штука для езды по бездорожью, он позволяет двигаться на невысокой фиксированной скорости (до 10 км/ч) без нажатия педали газа. Актуально это и для спуска с крутых горок.


18 Есть даже специальный “бардачок” для мобильного телефона с функцией беспроводной зарядки. Для этого, правда, такая функция должна быть у телефона 😃 Идея хорошая, но если крышку ящичка закрыть, слишком просто забыть телефон: я несколько раз возвращался.


19 Большой очешник. Влезает две пары очков, обычные и солнечные.


20 Передние сиденья тоже регулируются при помощи электроники. Для водительского есть три кнопки памяти. Задние сиденья легко двигаются, но уже руками.


21 Под рукой, слева от руля, есть слот для карточек от парковки или платной дороги.


22 При всём богатстве отделки салона, приборная панель кажется скромной, даже аскетичной. Она будто то немногое, что осталось от того прежнего “Крузака”, созданного исключительно для покорителей бездорожья. Между “колодцами” приборов спрятался экран, частично дублирующий то, что показывает большой “планшет”: навигацию, музыку, данные бортового компьютера. Оценил, что даже у “запаски” сзади есть датчик давления. Правильно, мало ли что.


23 Кнопки на руле. Голосовое управление, музыка, круиз-контроль и пульт управления бортовым компьютером-экраном на приборке.


24 Зеркала большие, под стать машине. С автоматическим затемнением.


25 Даже при отодвинутых назад передних сиденьях места для ног пассажиров сзади хватает.


26 Управление климатом и подогревом сидений для задних пассажиров.


27 В машине четыре “прикуривателя” и полноценная розетка 220 в багажнике. В путешествии было очень удобно: я много летал на квадрокоптере, и заряжал батарейки во время переездов.


28 Пневматический домкрат.


29 Вернёмся к багажнику. Его дверь состоит из двух частей и открывается, соответственно, вверх и вниз. Удобно для погрузки тяжестей, можно ещё и подвеску опустить. В нижней дверце скрыты потайные ящики: в одном набор инструментов, второй пуст. Запасное колесо уже на диске и прикреплено к днищу.


30 Даше машина тоже понравилась. Порулить ей в этот раз почти не давал, самому хотелось.


31 Land Cruiser — машина стереотипная. В России это больше, чем просто внедорожник. Как я уже писал, её или обожают, или ненавидят, но равнодушных мало.


32


33 У нас на тесте была бензиновая версия с двигателем V8. Расход получился нескромный: 14-15 литров на сотню, и это за городом. Но кто из покупателей авто за 6 миллионов будет считать копейки на бензин? 😃 Это - часть философии. Трёхтонная махина легко срывается с места, показывает убедительную динамику и всегда готова следовать туда, куда направит хозяин. Ну а если что, есть и дизельная версия.


34 А как выглядит Россия из окна этой машины, я покажу в других репортажах про Тверскую область.


Понравился пост - ставьте лайк. Не понравился - дизлайк. Есть что сказать - не молчите!

promo macos 08:00, вчера 167
Buy for 500 tokens
Когда я первый раз об этом услышал — отказался верить. Когда первый раз наткнулся на фотографию — всё еще надеялся, что фейк. Но недавно я увидел это своими глазами. Сомнений не осталось — некоторых детей реально держат, как собак! Конечно, их не кормят из миски на полу, не селят в будке…
Я ездила пассажиром на старом Крузаке, не двухсотом. Не знаю, что за модель, года 2010 скорее всего примерно. Ехала сзади, меня растрясло так, как больше ни в какой машине не растрясывало... подвеска была очень жесткая. И дороги вроде были среднего, не самого плохого качества, но после поездки я устала так, как никогда раньше. Может, конечно, конкретно та модель такая, ну в общем вот такой тест драйв.
оно то ничего вроде, машинка то... Да только Партия и Правительство довольно жёстко ебут налогами владельцев больших машин и ходят упорные слухи, что будут шарить в карманах водителей ещё сильней.
Каждый водитель ждёт- не дождётся, когда вельможи засунут все налоги в стоимость бензина, как обещали, но мечты их напрасны...
Те кто покупает такие тачки, клали болт на налоги. И это уже все давно поняли, кроме тебя - местного ученого))

Edited at 2017-09-22 05:38 am (UTC)

То и имел, что обезьяне граната. На трубе посмотрите, полно роликов, и топят их, и опрокидывают, и бьют в хлам, что аж рамы гнет

Машина хорошая, слов нет. Но очень дорогая. И в цене и в содержании и эксплуатации. Она для сложных дорог. А в таких местах её никто не купит. Я за 2 года езды по еб...глуши ни одной такой не встретил. По российским направлениям в такой самое оно. И вместительная и проходимая...Но очень дорого.
Как владелец GX470 скажу, что дороговизна эксплуатации джипов - вещь относительная. Стоимость единоразового ремонта высокая, но сами ремонты реже. Т.к. джип, то и надежность запчастей выше.