Чем обернулся “Платон” для страны



Не знаю, на что рассчитывали те, кто принимал этот сбор и уж тем более о чём думали те, кто протестовал против, но сейчас, спустя два года, можно явно увидеть, во что вылилась эта затея.



Скажу сразу, что не ожидал от этого проекта хороших результатов. Помните, какая волна протестов дальнобойщиков прокатилась по всей России? Оно и понятно, раньше не платили, теперь придётся — кто ж захочет отдавать деньги из кармана. Иначе, как “побором”, его и не называли. Это как с платными парковками в городах, когда все считают, что “платят за воздух”. Зато теперь жители кучи российских городов ездят отнюдь не по воздушным мостам и дорогам.

Вчера в Пензе торжественно открыли движение по Свердловскому мосту, соединяющий две части 500-тысячного города. Мост раньше находился в аварийном состоянии. Его практически пришлось перестраивать заново, во время реконструкции укрепили опоры, поменяли полотно, положили новый асфальт. Нюанс в том, что сделали это полностью на средства из отчислений в “Платон”

И это не единственная история: хотите не верьте, конечно, но всегда можно погуглить самостоятельно. Так, в сентябре в Ростове на Дону открыли новый Ворошиловский мост, в октябре перекинули новый путепровод через реку Проня под Рязанью и в Бурятии, на региональной трассе, был построен железобетонный мост длиной 128 метров взамен сгнившего деревянного. А всего таких объектов уже десятки. В этом и следующем году при участии средств системы "Платон" отремонтируют 24 аварийных моста в 13 регионах (Удмуртии, Чечне, Чувашии, Бурятии, Карачаево-Черкесии, Самарской, Воронежской, Брянской, Орловской, Пензенской и Тамбовской областях, Алтайском и Краснодарском крае). К концу 2019 года построят 7 новых мостов в центральной России. Привлечённые “Платоном" средства помогают сделать это быстрее.

Вроде и дальнобойщики поняли, что в итоге им же лучше ездить по исправным, а не в хлам разбитым трассам, по крайней мере о недовольствах давно ничего не слышно.

promo macos 10:00, Пятница 178
Buy for 500 tokens
Даже сразу пятнадцать троллейбусов! В самой что ни на есть канадской глуи, где вокруг только лес и медведи! У меня было два вопроса – как и ЗАЧЕМ они здесь оказались? За интригующим заголовком вас ждёт рассказ о самых красивых местах западной Канады. А при чём тут Лев Толстой? 1 Между…

И, если не путаю, есть акцизы на бензин, при вводе которых обещали отменить транспортный налог, чтобы платили только те, кто автомобилем и дорогами реально пользуется. Но не отменили, и ввели ещё доп сбор в виде платона.

Это все правильно, сейчас действительно на средства Платона много строят. Но вот вопрос, а где средства от транспортного налога? А от акциза на топливо? Во-от! А дальнобои потому и возмущаются, что еще дополнительно берут на то-же, что и так должны были строить за транспортный и топливный.
Вроде говорили, где-то что компания-прокладка чуть ли не половину этого сбора на свое обслуживание потребляет, почему бы Макосу не распечатать полный список по поступлениям и статьям расхода на каждый "отремонтированный мост"?)
"Вроде и дальнобойщики поняли, что в итоге им же лучше ездить по исправным, а не в хлам разбитым трассам" - а теперь расскажите как часто дальнобойщики ездят по мостам построенным в черте города?
Чет автор решил опортяниться.
В Саратове,в "проклятыедевяностые" построили один из самых длинных мостов в Европе-без Платона,без нефти по сотне баксов,без целования ног путину и криков "встаем с коленок!"