Саакашвили это теперь такой украинский Навальный?



Слушайте, а только мне происходящее сейчас в Киеве напоминает историю с Алексеем Навальным, роль которого играет Михаил Саакашвили?

Из последнего — Саакашвили всё-таки задержали и доставили в СИЗО. Он даже объявил голодовку. Но спорим, скоро его отпустят?



Понятно, что у двух этих людей абсолютно разный бэкграунд. Саакашвили всё же восемь лет руководил страной, смог вытащить Грузию из нищеты и разрухи девяностых, реально изменил полицию и отношение к ней общества, провёл важные реформы. Но потом проиграл политическим противникам, за что и получил кучу проблем на свою голову, что пришлось всё бросать и начинать с чистого листа в Украине.

Но в текущей ситуации смотрится очень похоже: непримиримый критик власти, которому эта власть прощает даже нарушения закона (как минимум, прорыв государственной границы — серьёзный проступок), но при этом не даёт особо разгуляться.

Вот и сейчас, дали попростестовать немножко — и в камеру, охладить пыл, а заодно и согреться. Потом снова выпустят, ведь должна же быть оппозиция.

Впрочем, я могу ошибаться: но именно такое впечатление складывается, если провести параллель. А вы что думаете?

© использовано фото из интернета


promo macos 10:00, thursday 394
Buy for 500 tokens
Жилплощадь здесь стоит дороже, чем в Москве. Плотность застройки — выше, чем в Гонконге. При этом в многоэтажных трущобах нет большинства удобств, лифтов и даже перил. А преступлений на улицах — больше, чем в фавелах Рио. Это потому, что значительная часть живущих здесь людей — вне закона.…
у него нет гражданства. и нет разрешения на прибывание в стране. скорее всего его выдворят. а может и в Грузию экстрадируют....
ничего личного, убираю из ленты за:
"Саакашвили всё же восемь лет руководил страной, смог вытащить Грузию из нищеты и разрухи девяностых, реально изменил полицию и отношение к ней общества, провёл важные реформы"

иди сначала разберись, а потом пиши
прорыв границы серьезный проступок? скажите это фрг. куда сирийцы чучмеки прорвались
да и еще: хотели бы - сразу бы арестовали его еще там, он там почти без сторонников был. но его приютил губернатор львовской области. который походу боится за свою контрабанду и власть. он боится порошенко
Ну попробуйте прорвать границу России, посмотрите что будет. Скорее всего, вас тупо пристрелят, даже разговаривать не станут.
Мишка человек без Родины , гражданин Мира , а Навальный гражданин РФ , он че то прав не едет качать в Молдавию :)
Некорректное сравнение!
Мишико хоть был президентом, а это не мало! Каким президентом он был - это уже другой вопрос!
Лехандро - был, есть и будет никем, те НОЛЬ!
Мишико - политик, Лехандро - недоюрист! Так что параллелей вообще никаких не может быть!
Миха, я с тобой! Давай! Михо, даешь демократию
!!!
А сколько это стоит? Я тоже харизматомный, если чё.

Edited at 2017-12-09 10:42 am (UTC)
В этом случае, я бы Саакашвили с Ельциным лучше сравнил. Пригласил так сказать на свою голову.

Меня, если честно, все, что происходит на Украине, не сильно трогает.
Их страна, сами разберутся.

Есть такое,но удручает беззубость украинских силовиков.Это просто ни в какие ворота.Их имеют как хотят.Если кто-то серъёзно возьмётся за смену власти,там полетит всё к хренам.