
Уже несколько лет у меня есть мечта — оказаться в заснеженном Лондоне или Амстердаме. Гулять по запорошенным улицам, пить из фляжки и наслаждаться красотой. Наверное, они и сами об этом иногда мечтают. Но тут случился нежданчик, и зима на самом деле пришла. Думаете, европейцы обрадовались? Тут же всё бросили, сбежали из офисов принялись лепить снежных баб и кидаться снежками?
Ничего подобного, началась паника!
На дорогах образовались огромные пробки, встало метро, но хуже всего пришлось тем, кто в ти дни путешествовал самолётом.

Что творилось в аэропортах Европы, можете себе представить. Все эти крутые и раскрученные Схипхолы и Хитроу стали ловушкой для тысяч людей, которые часами стояли в очередях, многие с детьми. Но тут особо ничего не поделаешь, непогода – уважительная причина для переноса полетов. Однако я немного о другом. Европейцев возмутило даже не столько это, сколько тот цинизм, трусость и хамство, с которым крупнейшие авиакомпании повели себя именно с точки зрения сервиса.

Твиты европейцев пугают цифрами: 7 часов ожидания на телефоне при звонке в Lufthansa, 48 часов задержки, 14 часов ожидания в аэропорту из-за полной неясности по поводу вылета, 500 человек в очереди в сервисный центр… "Хорошая работа, Lufthansa!", - пассажиры не стесняются сарказма.
@lufthansa well done! out of 5 flights you have had two cancelled with mechanical issues and 2 delayed resulting in missed connections 48 hrs of delays and 7 hours on phone with service desk. #familyof5massivefail
— Philip Duffy (@phil7577) December 12, 2017
Won’t be booking with @KLM again, they cancel my flight and do not inform me and book me on to one that leaves me in an airport for 14 hours. Then the support options are clear as mud and I’m being passed everywhere👍🏻
— Courteney Cleaver (@courtd_cleaver) December 12, 2017
What is wrong with you @lufthansa ? At your « service center » at Munich airport only 3 counters works to help 500 people's waiting in the queue since more than 3 hours?!?#snow #Munich #Lufthansa pic.twitter.com/h7TQPIsr1S
— Emmanuel Foulon (@efoulon1) December 10, 2017
Уверен, что у ребят-пиарщиков авиакомпаний, которые должны отвечать на запросы клиентов через соцсети, поехала крыша. Пассажирка Джулия пишет, что ее рейс задержали, потому что… "в самолет налили слишком много топлива поэтому нужно пересесть на другой".
After several flights cancelled, hours of queuing, our new flight is delayed because « too much fuel was put in the plane so we have to change the aircraft »... true story ! @lufthansa @Airport_FRA please are u serious ? We’ve been travelling for 72h... when this is gonna end ?
— Julie Tracol (@JulieTracol) December 11, 2017
«Lufthansa, мы думали, что вы способны на большее, чем просто взять и отменить рейсы, потому что вы в последний момент вспомнили, что второй пилот уже отлетал свою норму. А потом предложили ждущим много часов людям обращаться в неработающий сервисный центр. И не дали ни еды, ни воды. Отличная работа!» — жаловалась в соцсетях пользователь из Хельсинки, приложив к сообщению фотографии забитого до отказа аэропорта и пассажиров с печатью безысходности на лицах.
#Lufthansa, we thought that y’d do better than cancelling the flights because u noticed that the copilot’d exceed his hours at the very last minute, addressing the people to a collapsed service center waiting for hours. No water or food offered! 👏🏼 👌 well done!! pic.twitter.com/yn8vGFzV74
— Saray Renilla (@SarayRenilla) December 10, 2017
Но самая распространенная реакция была другая: отсутствие реакции. Пока люди пытались получить хоть какую-то информацию, их просто игнорили. Все равно ж полетят, никуда не денутся.
В то время, когда тысячи пассажиров застряли в аэропортах или безуспешно пытались перебронировать билеты, в официальном фейсбуке Люфтганзы постили красивые фоточки. В комментах написали, что они об этом думают.
Кстати, Lufthansa недавно получила 5 звёзд Skytrax – типа самая крутая премия авиакомпания. И конечно, про это событие они раструбили весь интернет. Но когда пришлось отвечать на рассерженные послания и вопросы пассажиров, она куда-то пропала. Может, лучше было наоборот?
Фотографии являются иллюстрациями.
Использованы снимки © ibtimes.co.uk / © scanpix / © jeudi.lu / © dailymail.co.uk
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →