Alexander Belenkiy (macos) wrote,
Alexander Belenkiy
macos

Category:

Европейцы увидели снег и включили истерику



Уже несколько лет у меня есть мечта — оказаться в заснеженном Лондоне или Амстердаме. Гулять по запорошенным улицам, пить из фляжки и наслаждаться красотой. Наверное, они и сами об этом иногда мечтают. Но тут случился нежданчик, и зима на самом деле пришла. Думаете, европейцы обрадовались? Тут же всё бросили, сбежали из офисов принялись лепить снежных баб и кидаться снежками?

Ничего подобного, началась паника!



На дорогах образовались огромные пробки, встало метро, но хуже всего пришлось тем, кто в ти дни путешествовал самолётом.


Что творилось в аэропортах Европы, можете себе представить. Все эти крутые и раскрученные Схипхолы и Хитроу стали ловушкой для тысяч людей, которые часами стояли в очередях, многие с детьми. Но тут особо ничего не поделаешь, непогода – уважительная причина для переноса полетов. Однако я немного о другом. Европейцев возмутило даже не столько это, сколько тот цинизм, трусость и хамство, с которым крупнейшие авиакомпании повели себя именно с точки зрения сервиса.


Твиты европейцев пугают цифрами: 7 часов ожидания на телефоне при звонке в Lufthansa, 48 часов задержки, 14 часов ожидания в аэропорту из-за полной неясности по поводу вылета, 500 человек в очереди в сервисный центр… "Хорошая работа, Lufthansa!", - пассажиры не стесняются сарказма.










Уверен, что у ребят-пиарщиков авиакомпаний, которые должны отвечать на запросы клиентов через соцсети, поехала крыша. Пассажирка Джулия пишет, что ее рейс задержали, потому что… "в самолет налили слишком много топлива поэтому нужно пересесть на другой".


«Lufthansa, мы думали, что вы способны на большее, чем просто взять и отменить рейсы, потому что вы в последний момент вспомнили, что второй пилот уже отлетал свою норму. А потом предложили ждущим много часов людям обращаться в неработающий сервисный центр. И не дали ни еды, ни воды. Отличная работа!» — жаловалась в соцсетях пользователь из Хельсинки, приложив к сообщению фотографии забитого до отказа аэропорта и пассажиров с печатью безысходности на лицах.



Но самая распространенная реакция была другая: отсутствие реакции. Пока люди пытались получить хоть какую-то информацию, их просто игнорили. Все равно ж полетят, никуда не денутся.

В то время, когда тысячи пассажиров застряли в аэропортах или безуспешно пытались перебронировать билеты, в официальном фейсбуке Люфтганзы постили красивые фоточки. В комментах написали, что они об этом думают.


Кстати, Lufthansa недавно получила 5 звёзд Skytrax – типа самая крутая премия авиакомпания. И конечно, про это событие они раструбили весь интернет. Но когда пришлось отвечать на рассерженные послания и вопросы пассажиров, она куда-то пропала. Может, лучше было наоборот?

Фотографии являются иллюстрациями.
Использованы снимки © ibtimes.co.uk / © scanpix / © jeudi.lu / © dailymail.co.uk


Tags: #familyof5massivefail, #lufthansa, #munich, #snow, Авиация, Европа, зима
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 63 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →