Ещё один аэропорт перестал быть дном: в Красноярске открылся новый терминал



Емельяново действительно был хреновым аэропортом. Устаревшим, унылым, совковым. Особенно жаль, что Красноярск-то город отличный! И такие кривые "ворота". Но всё меняется, и не только в городах, где будет проходить Чемпионат мира по футболу. Сегодня в Красноярске, наконец, открыли новый терминал.

Почти 6 миллиардов рублей потрачены небезнадёжно: теперь тут способны пропускать 5 миллионов пассажиров в год вместо нынешних двух. Местные власти говорят, что Емельяново может стать крупнейшим хабом за Уралом. Ну, может-то может, да кто ж ему даст: новосибирское Толмачёво по факту гораздо мощнее, туда много рейсов завязано, а здесь пока не очень.

Но, как бы то ни было, наши аэропорты от конкуренции только растут и хорошеют. Недавно обновилась Пермь (я писал, что их новый аэропорт похож на корову). Не отстал и Ростов-на-Дону, чуть более месяца назад проапгрейдил свой Южный. Что касается Емельяново, то уже завтра, 27 декабря на него заводят все внутренние рейсы, первый летит в Норильск. Международные обещают запустить следующей осенью – всё упирается в то, что не готов комплекс таможни и погранслужбы.

В новом терминале – 4 эскалатора, 21 лифт, 4 подъемника, довольно большая парковка. Обещают сделать крутой зал официальных делегаций – в Красноярске в 2019 году пройдет Универсиада. Не Чемпионат мира по футболу, конечно, но тоже приличное мероприятие.



Теперь красноярцы и гости города будут прилетать будут не в сарай. Это хорошо.

Фото ©kirill_kvs
promo macos november 2, 11:00 246
Buy for 500 tokens
Русские пришли, русские ушли, русские вернулись. Вот краткая история острова Кадьяк с 18 века до сегодняшних дней. Именно отсюда началась история покорения «нашей» Америки. Именно покорения, а не открытия или освоения - местные народы вспоминают те времена как «самые чёрные» в своей истории.…
Это всё равно, что обвинять строителей в использовании кирпича. Ну и дерьмо, примитивные технологии, никакой фантазии. Но так строят во всём мире, и это не просто "манечка", как вы говорите, а технология. Зачем строят вантовые мосты, можно погуглить.

Я конечно не эксперт, но это, судя по всему, конструкция на которой держится козырек входной группы, как на вантовых мостах. На сколько это красиво, пусть каждый решает сам, там по идее эти тросы должны светиться голубеньким светом. На сколько это решение выгодно с экономической точки зрения, может эксперты подскажут.
http://aviation21.ru/wp-content/uploads/2016/10/%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE.jpg
Я конечно не эксперт, но это, судя по всему, конструкция на которой держится козырек входной группы, как на вантовых мостах. На сколько это красиво, пусть каждый решает сам, там по идее эти тросы должны светиться голубеньким светом. На сколько это решение выгодно с экономической точки зрения, может эксперты подскажут.
Вот построили у нас в Нижнем Новгороде новый терминал к Чемпионату 2018 г. - красивый, по проекту английских архитекторов - а толку? Денег потрачено много, а с нагрузкой и старый советский терминал вполне справлялся - т. к. пассажиропоток с советских времен упал. При этом в городе есть более неотложные задачи, не решаемые десятилетиями.

Нагрузку можно нарастить, а прилетать в сарай иностранцам никак невозможно.
Если без шуток, с нагрузкой он, может, и справлялся, а вот с качеством обслуживания - нет. Я единственный раз прилетал в Нижний самолётом и это был ад. Даже не хочу думать, каково тем, кто из него улетал.
Дважды, сначала в 2008-м, потом в 2010-м, кажется, вылетал из этого аэропорта. Ну, скучновато было, конечно, но... не так ,чтобы сарай посреди поля) Розетки хоть были - можно было ноут подцепить. О вайфае, несомненно, речи и не было)
Наконец то. Старый то был уж совсем старый. надеюсь что зону прилета все таки сделают в терминале, а не в металлическом ангаре. Особенно было весело зимой багаж получать.