Alexander Belenkiy (macos) wrote,
Alexander Belenkiy
macos

Category:

Как теперь летать с “Аэрофлотом”



На днях Аэрофлот ужесточил правила провоза ручной клади в самолётах и начал очень жёстко эти нормы контролировать.

Интернет взорвался, пассажиры в шоке, блогеры набрасывают на вентилятор. Особенно фотографы.

Я — первый в “группе риска”. Лететь было стрёмно, вдруг мой багаж не пройдёт проверку!

Угадайте, что из предметов на фото не поместилось в измеритель?



А если вы вообще не в курсе новостей, рассказываю в двух словах, что изменилось. Аэрофлот объявил охоту на “плюшкиных” — пассажиров, которые тащат в самолёт кучу сумок, пакетов и другого барахла, в результате чего другим не хватает места на полках над креслами. Честно говоря, ни разу не было такой проблемы в Аэробусах, но в Суперджетах случается, что реально некуда свои вещи поставить — всё занято, хотя количество мест рассчитано. Вместе с этим, авиакомпания сократила список предметов, которые можно проносить на борт дополнительно: оттуда исчезли зонтики (фиг с ними) и фотокамеры, и вот это уже серьёзно.
(Все правила читайте здесь)

Мы летели из Тель Авива в Москву. Да, теперь всех пассажиров реально просят поместить ручную кладь в измеритель, стоящий рядом со стойками регистрации, приклеивают бирку, а потом проверяют ещё раз, в таком же устройстве, перед выходом на посадку. Если не влезло, придётся сдать в багаж.

1 С чемоданом проблем не возникло, он чётенько влез в калибратор, даже остался небольшой запас с пары сторон. По глубине мой Samsonite ровно 20 сантиметров, как того требует авиакомпания. Кстати, наклейка у них ещё со старыми правилами — там указаны точно такие же габариты, то есть они не “ужимали” размер ручной клади.


Несмотря на то, что чемодан проходит по размерам, мне всё равно пришлось отправить его в багажный отсек. Хотя раньше я бы спокойно взял его в салон вторым предметом, и вдобавок пронёс бы на борт рюкзак с техникой почти таких же, как чемодан, размеров. Теперь глаза не закрывают.

2 Больше всего опасений у меня вызывал рюкзак. Помните, недавно я его расхваливал, как удобно с ним летать, как всё туда влезает, и что на security check никто не придирается. А теперь что же — всё, на выброс? Или ужиматься с количеством техники? Я вожу с собой камеру, квадрокоптер, ноутбук и кучу проводов-аккумуляторов-зарядок, плюс наушники, очки и другую мелочь, которая весит, как мне казалось, килограмм 15.


3 В реальности оказалось меньше 10. “Десятка” — лимит для пассажиров эконома, но есть лайфхак, как пронести 15 при большом желании. Поделюсь им чуть ниже.


5 Опа! А вот по габаритам рюкзак не поместился, одна из его сторон больше 20 сантиметров! Мягкие стенки позволяют впихнуть невпихуемое, и даже в “раздутом” состоянии мне удаётся его протолкнуть внутрь. Но даже если не влезло — не беда, можно не напрягаясь пронести второй рюкзак весом до пяти килограмм, куда точно поместится всё, что “превысило” в основной ручной клади.


6 Вынимаю из рюкзака наушники (они у меня в крупном чехле) и квадрокоптер.


7 Достаю мягкий складной рюкзак, с которым обычно гуляю по городам “налегке”. Ещё есть складная сумка, но о ней отдельно :)


7 Лёгким движением кусок ткани превращается в полноценный рюкзак, куда я кладу свой “негабарит” и предъявляю на регистрации. По новым правилам пассажир может пронести в кабину самолёта дополнительно небольшой рюкзак до 80 см по сумме измерений и весом до 5 кило. То есть, туда влезут все объективы и батарейки, а вес суммируется.


8 Сотрудник регистрации вешает бирки на оба рюкзака. Бинго, я прошёл!


9 Но это ещё не всё. У Даши есть волшебная сумка, которая в сложенном состоянии занимает минимум места, но раскладывается довольно-таки крупный баул, однозначно не влезающий в калибратор!


10 Но сумка также легко сминается и укладывается в рамки на глазах у обалдевших пассажиров в очереди. Такой трюк срабатывает даже с “Победой”!


11 А обычный рюкзак Даши в этом случае считается тем самым “дополнительным” — главное, чтобы не тяжёлый был. Макбук, зарядка, наушники, кошелёк, документы, очки и косметика весят ровно пять килограмм 😃


Так что, не вижу никакой трагедии в новых требованиях к ручной клади, у Аэрофлота они всё равно гораздо более гуманные, чем у других российских перевозчиков: почти у всех лимит по весу это 5 кило (против 10) —вот где паниковать надо.

Tags: Авиация, Аэропорт, Аэрофлот, Путешествия, Фото, советы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 198 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →