Мега, Мерседес и Моторола - кровавый союз.





Позавчера в торговом центре "Мега-Химки" была установлена странная реклама: разбитый E210й "мерин", которую режет насквозь новая мобилка Razr2. Идея, наверное, хорошая, да и денег не пожалели - молодцы. И охранника отдельного выставили - чтобы не разломали сию конструкцию. Не знаю почему, но меня почему-то очень разозлила эта пиар-кампания. Человечность проснулась, что ли. Недавно видел такую же машину после примерно такой же аварии - два трупа, один из них детский. Обстоятельства аварии значения не имеют - да и не знаю я, кто в той ситуации был виноват.
А теперь задумайтесь на секундочку - а что, если это та самая машина? Или другая, но после подобной же аварии. Конечно, хозяину она уже не нужна, компания "Моторола" вряд ли стала пиздить ее с места ДТП, выкупила. Но ведь в этой машине погибли люди. А теперь толпы других ходят, фоткают мобильниками, тычут пальцами, оценивают "криатифф" и ждут появления новой мобилки на прилавках. А по вечерам, небось, топ-менеджеры "Моторолы" и "Меги" устраивают возле "криатива" танцы на крови. Жизнь, блядь, продолжается.











(Анонимно)
(Анонимно)
Вообще если отстраненно смотреть фото - мысль не ясна вообще. Моторолка нра, но причем тут мерин? Типа моторола крутая? Тогда возникает то противоречие, о котором пишут в комментах. Очень противоречивые чувства
Психологический приёмчик, наверное, хотели использовать. "Якорь" называется.
Когда происходит запоминание через переживание, испытание сильной эмоции, so called "якорение".
В данном случае "якорем" должен быть Мерседес. При упоминании и виде Мерседеса, должна приходить на ум Моторолла (если, конечно, мы правильно разгадали рекламный месседж).
Но здесь и правда рекламщики, наверное, перегнули палку.
Слишком отрицательная коннотация.
"Якорь" здесь любая автомобильная авария.
При упоминании и виде любой аварии будет на ум приходить Моторолла... и наоборот..
Странновато..

Раскроет кто-нибудь месседж этой рекламы?