Двигатель взорвался на эшелоне. В США Боинг-737 совершил аварийную посадку



Один пассажир погиб, семеро ранены, но все могло быть в сто раз хуже. Ведь прямо на высоте 10 тысяч метров двигатель взорвался и разлетелся на куски, но самолёту удалось приземлиться.



Обломки мотора разбили один из иллюминаторов. Мгновенная декомпрессия — и женщину, сидящую у окошка, вытягивает наружу! Ее успели схватить за ноги другие пассажиры, втянули обратно в салон — но было поздно, женщина не выжила. Пилоты на оставшемся двигателе ушли в крутое пике, снизились на безопасную высоту и тем самым буквально спасли от смерти 149 человек, которые направлялись из Нью-Йорка в Даллас.


Боинг-737 компании Southwest Airlines еще раз подтвердил репутацию чертовски крепкого самолета, а пилот показал, насколько он квалифицирован. Летчик, кстати, женщина, зовут ее Тамми Джо Шульц. Она не только успешно посадила самолет в аэропорту Филадельфии, но первым делом после посадки пошла в салон, чтобы лично убедиться, как там обстоят дела.

Пилот - слева, справа её муж.


Пассажиры клянутся, что теперь до самой смерти будут посылать Тамми открытки к Рождеству, и понять их можно.

На порушенном самолете уже работают следователи. Расследование может занять год или больше, но скорее всего, как уже стало известно, причина взрыва — «усталость металла». Не выдержала одна из лопаток турбины, и движок пошел вразнос. Федеральное управление гражданской авиации США недавно поручило авиакомпаниям проводить ультразвуковые проверки лопастей двигателей, но этот борт так и не проверили.




Погибшей оказалась Дженнифер Риордан, исполнительный директор банка Wells Fargo и мать двоих детей из Альбукерке, штат Нью-Мексико. Летела домой, к семье, и вот на тебе.

© Использованы фото FACEBOOK/MIDAMERICA NAZARENE
AOL.COM


Buy for 500 tokens
Каменное небо, кожа для лучших сумочек мира, арена для боя быков под водой... Это и многое другое – скрывают десятки крошечных городков Андалузии. Их объединяет то, что они остались после мавров и все дом в них абсолютно белого цвета. Древность, благородная бедность, красивое запустение и…
При этом профессия пилота одна из самых опасных. Парадокс? Не думаю.
Разгадка в том, что безопасность считают по киллометрам, а не времени полёта. Самолёт ведь летит в 100 раз быстрее машины.
Во время полета разрешается снять ремни, а убить могло и мгновенной декомпрессией даже в пристегнутом состоянии, шею там сломать
исполнительный директор банка и в экономе! Однако. А пилот молодец, хоть и тетка). Надо у denokan подробности узнать, хотя, вроде, все понятно. Америкосы, как летчики, в очередной раз показали класс.
Произошло разрушение рабочей лопатки вентилятора или обрыв рабочей лопатки вентилятора по хвостовику. Одной лопатки из 24.
Турбина вообще не причём!
А вихретоковый или ультразвуковой контроль лопаток вентилятора скорее ещё не успели сделать, т.к. по регламенту обслуживания ещё допускалась эксплутация до какой-то определенной наработки.
Если бы это случилось в России, прос т и тут к а как VEROLA себе бы матку порвала споря, что в России все плохо.

Охренеть
Все, больше не буду сидеть у окна никогда
И ребенку запрещу строго настрого
Там только толстым можно сидеть, они не пролезут в иллюминатор, а заткнут его собой



Edited at 2018-04-19 03:32 pm (UTC)

Так та женщина умерла не от того что пролезла в иллюминатор, а от разрыва сердца.
В иллюминатор засосать может разве что ребёнка.

Там не русский титаниум виноват, а русские хакеры и скрипаль. Ну и Путинг, конечно, без него никуда.

Она сука меня обгадила и тут же заблокировала не дав мне ответить ей. Ни чего, найду эту п рос ти т у тку и напишу.

"Боинг-737 компании Southwest Airlines еще раз подтвердил репутацию чертовски крепкого самолета"
Репутацию чертовски крепкого самолета еще раз подтвердил самолет Боинг-737 производства компании Боинг. Компания Southwest Airlines неудачно пыталась  проверить его на прочность, но самолет выдержал это испытание.
Надо как-то точнее акцентрировать главную мысль, а не присваивать заслугу прочности самолета компании, всего лишь эксплуатирующей самолет.



Edited at 2018-04-19 04:31 pm (UTC)
Вообще-то, на фото компрессор, а не турбина.
Турбина звучит поэтично, но она тут не при чем.
Люди далёкие от авиации очень долго не могут понять, что такое стабилизатор. Зато с 1-го раза понимают "крылья в хвосте".
Поэтому - турбина :)