Грязное дело: зачем человеку квадроцикл?



Никто ведь не будет спорить, что мотоцикл — лучше автомобиля? А лучше мотоцикла — только квадроцикл! Эволюция настоящего рыцаря дорог: с банальных четырёх колес пересесть на два, а затем, набравшись мудрости, вернуться на четыре колеса. Но это уже будут совсем, СОВСЕМ другие колёса!

Я понял, как крут квадрик, когда впервые поскакал на нём по русскому бездорожью, по полям и оврагам, словно Чапаев в атаку!

Как испытать детский восторг, даже если тебе четвёртый десяток? Читайте!



*** Реклама ***


1 Хорошо быть популярным блогером: иногда предлагают попробовать такое, что тебе самому и в голову не придет. Еще зимой на меня вышли ребята, которые представляют в компанию YACOTA. Они импортируют и продают квадрики, багги и всё в таком роде, вот и позвали погонять на аппаратах.


2 Ох, не знал я, на что подписываюсь... Гонять пришлось в −20. Я думал, помру, но, сев в седло, моментально забыл обо всем! То, что казалось безумием, обернулось отличным отдыхом (хотя утепляться надо было, конечно, получше).


3 Во-первых, квадроциклы даже на морозе успешно завелись и погнали по снежным барханам, как маленькие танки. Во-вторых, управлять ими оказалось проще простого: равновесие держать проще, чем на мотоцикле, ногами ничего переключать не надо, газуй себе да рули. Но важно помнить, база у квадрика короткая, может перевернуться, если рулить слишком уж резво.


4 Красота вокруг невероятная! Сколько лет я не мог выбраться в родное Подмосковье, просто покататься и посмотреть вокруг!


5 А ведь не обязательно ехать в другие страны, чтобы сменить обстановку и получить яркие эмоции. Вот оно, рядом!


6


7 С квадроциклом справится даже ребенок! И это не метафора: YACOTA продает множество детских моделей. Купите такой сыну или дочке — и проблем с их гиперактивностью у вас точно не будет: вся в покатушки уйдет. Причем стоит детский квадрик чуть больше 30 тысяч. Цена среднего велика — за такую серьезную конструкцию! На фотографии, конечно, не детский а вполне себе взрослый YACOTA CABO 200


8 Два квадроцикла, автомобильный прицеп, аксессуары обойдутся как качественный двухнедельный семейный отдых в Западной Европе, тысяч в триста. Только от отпуска останутся лишь фотки, а квадроциклы и за несколько лет не убьешь. В любой уик-енд они к вашим услугам.


9 Двухдневные покатушки обойдутся в несколько тысяч рублей, а эмоций столько, сколько ни в одном Лувре не получите. Ну кто вам разрешит по Лувру гонять-то?


10 Квадроцикл же, наоборот, позволит увидеть любой уголок России. Ткните в случайное место на карте, приезжайте туда — и четырехколесный "гипертрактор" скорее всего пройдет там без проблем. Прощупывалось бы дно, как говорится.


11 Отлично он подойдет и для дачи. По нашим дорогам, особенно сельским, до, скажем, ближайшего магазина иногда "только квадроциклом можно долететь". За чем-нибудь необходимым. За чем что обычно, сколько не бери, два раза ездить. :)


12


13 Заел быт? Бери жену и в поля! Горящие глаза вечером обеспечены!


14 Ну, или если жена у вас какая-то не такая, тут уж случай не гарантийный :)


15 Нужны ли права на квадроцикл? Вообще-то да, но как бы и нет. Если вы гоняете на дикой природе или в сельской местности — вне дорог с твердым покрытием, то есть в родной стихии — максимум, что вам грозит это штраф в 300 рублей от сотрудника Гостехнадзора. Часто вы встречали его в лесу или в поле? Вот то-то же. Дарю вам этот лайфхак.


16 Мне удалось не только погонять на новой для себя технике, но и как следует к ней присмотреться. Свинчено всё крепко, подогнано точно, сборка солидная. Оно и понятно, учитывая нагрузки.


17 Вот случай для примера. Когда мы гоняли зимой по снежной целине, в какой-то момент выехали на асфальт. Ребята неудачно дрифтанули и завалились, плотно стукнув аппарат боком о твердую поверхность. Прямо пластиковым кожухом! И что вы думаете — ни единой трещинки.


18 Принципы управления у квадрика такие же, как у любого мопеда-"скутера" или даже электрического велосипеда: тормоза на ручках, справа рычаг "газа", слева - кнопки "поворотников", "аварийки" и клаксона. А как вы думали, сигналить он тоже может!


19


20 Коробка здесь "автомат", хотя бывают версии с ручным, то есть ножынм переключателем. Но я такие в Китае видел. Да, дисплей так же прост, как информативен: текущая скорость и общий пробег. А что ещё на квадрике нужно?!


21 Под сидушкой аккмумулятор. Багажник открытый, как на велосипеде, но есть разнобразные аксессуары вроде сумок и кофров.


22 Это не капризный спортбайк на 1000 кубов, это нормальная техника для нормальных людей, и обслуживать ее можно самостоятельно в большинстве случаев. Девиз простой: "Симпатично. Практично. Приемлемо в обслуживании". Не понты для богатеньких, а доступное хобби.


23


24


25 Безопасность - прежде всего. Перед поездкой мне выдали кроссовый шлем. Хотя знаю, некоторые просто так гоняют.


26 Но мало купить такую "игрушку" за 150 тысяч рублей, важно ещё во сколько встанет её владение. По итогам нескольких лет работы спецы из YACOTA вычислили средний ценник на содержание квадроцикла с двигателем 150 кубиков. Менее 10 000 рублей. Не в месяц, нет. В год!


27 У нас такое хобби только зарождается и люди смотрят на квадрики как на диковинку или думают, что всё это для богатых. На самом же деле ATV-вездеходы давно популярны во всём мире, существует огромное множество производителей и моделей, и стоят они тоже очень по-разному. Например, в Бахрейне квадрики - суперпоплярное развлечение для детей.


28 Ну а что, пустыня вокруг, есть где погонять!


29 В Китае же квадроциклы вообще неотъемлемая часть выезда на природу. В национальных парках прокладывают специальные трассы, а владельцы и просто любители объединяются в клубы, устраивают соревнования. Такие же клубы есть и у нас, кстати.
</p>

30 Внедорожная трасса в национальном парке в провинции Сычуань.


31


32 Радует, что технику YACOTA не нужно заказывать и ждать месяцам. Она прошла сертификацию по всем мировым и российским стандартам, с компанией сотрудничают 120 магазинов по всей стране, есть интернет-магазин и большой фирменный салон в Москве.

А сейчас ребята готовятся открыть уже не очередной магазин, а детскую техническую академию под Звенигородом. Для детей с пяти лет. Чтобы учились гонять на квадроциклах, ремонтировать технику, изучать устройство двигателя, правила дорожного движения и так далее. Малоимущих и многодетных будут учить бесплатно. Вот это и называется "социально-ориентированный бизнес". Но есть и еще один резон, я думаю: воспитывать сообщество любителей квадриков надо смолоду, и лучше этот процесс возглавить самим.


33 Квадроцикла у меня пока нет. Есть только велосипеды, две штуки. Но покатушки заставили меня задуматься.


А вы хотели бы погонять на квадроцикле? А если уже гоняли - как вам?

на квадрике прикольно по холмам кочкам иногда покататься, но его практично держать только тем, у кого свой дом за городом недалеко от пересеченной месности для покатушек. про детские модели - это вообще жесть. тяжелая машина - 50км/ч - для ребенка нифига не игрушка. только идиот родитель купит такое своему чаду.
Человеку квадроцикл затем, чтобы побывать в травматологическом пункте или в травматологическом отделении больницы. Также с его помощью можно заменить себе зубы. Дополнительных ощущений экстрима обычно создаёт тот факт, что в местах использования квадроцикла больниц обычно не наблюдается. И то что в машинах скорой помощи нередко не бывает обезболивающих. Впрочем, в некоторые места эта самая машина может и не доехать в принципе.
Многим нравится ,Я на "Ниве" на рыбалке в непролазной грязи обхожу разные там забугорные внедорожники ,иногда помагаю им и испытывай кайф от этого.
Но справедливости ради у меня машина ,но хотелось бы на квадриках погонять ,я видел как несколько человек (семь по моему)гоняли по буграм ,ямам,грязи и квадроциклы у них намного больше этих были ,там "аппараты" я тебе дам.
> У нас такое хобби только зарождается и люди смотрят на квадрики как на диковинку или думают, что всё это для богатых.

Возможно, в качестве именно развлечения это и диковинка, но во многих местах нашей необъятной это просто удобная и нужная вещь. Например, в деревнях и посёлках даже бабульки ездят, я сама видела. Дед сидит на берегу, рыбу ловит, бабулька приехала к нему, рыбу забрала, потом в деревенский магазин по пути заехала, соседку подкинула... Практичный вариант - устойчивый, не то что мотоцикл, можно перевозить небольшие грузы, если есть корзина, передвигаться по бездорожью, легко управляется.
покатался как-то, быстро надоело. Все же кататься просто так достаточно однообразно.
Я так понимаю, присутствует драйв, когда народ едет по какому-то маршруту несмотря на отсутствие дорог.

Квадроцыкл в России по моему мнению - транспорт мудаков.


Нам владельцы этих колымаг разбивают дорогу к дачному поселку. Гоняют по весне когда почва только оттаивает. А дорогу подсыпаем на свои деньги.
Кроме того местные квадрациклисты сбрасывают мусор в лесу. Цепляют прицеп и погнали. Фоткать бессмыслено, они без номеров ездят. И начинают быковать если ловят за руку. Думаю трос натянуть в паре мест и гопроху поставить, вот веселья то будет....

У меня опыт езды на квадрациклах лет 6 . за 150000 руб который рекламирует мастерок , с большой натяжкой можно назвать квадрациклом . На нем ездить только по ровной дороге .
По сугробу он ездить не будет , по грязи тем более ! Ездить на квадрацикле даже если он полноприводный по снегу только гробить технику . По снегу ездят на снегоходе .
По моим ощущениям Снегоход гораздо круче чем квадроцикл !!
Я вообще в 48 лет первый раз за руль квадроцикла села :-)))) Первые минут 10 визжала и прощалась с жизнью, а за следующие полчаса осознала, какой это кайф! Руки-ноги долго еще дрожали, но мою ситуацию осложняло то, что сзади меня пацан 12-летний сидел и переворачиваться было точно нельзя! :-)