В Питере - петь! Поющие мосты открылись смертельным номером



Всё-таки Питер может удивлять, как никакой другой город. Тут могут развести кого угодно, но мосты тут разводят особенно красиво. На день рождения лучший город Европы (после Москвы, конечно) сделал себе офигенный подарок: открыл сезон Поющих мостов. Как это работает и при чем тут канатоходцы?



© Алексей Даничев / РИА Новости



Сегодня ночью под гимн Питера развели Дворцовый мост, запалили огни на Ростральных колоннах перед зданием Биржи. А потом впервые в истории Поющих мостов грянула живая музыка от симфонического оркестра под управлением выдающегося дирижера Фабио Мастранжело.

Программа была со смыслом – играли тех композиторов, которые так или иначе связали свою жизнь с городом на Неве (а это далеко не только Игорь Корнелюк ☺)

А чтобы люди попроще не заскучали от классики, им подогнали немного цирка и экстрима: между раздвинутыми половинками моста по канату прошел потомственный эквилибрист Расул Абакаров. 45 метров над Невой – падать было бы неприятно, но все обошлось.



Все бы ничего, да ради открытия перекрыли несколько центральных улиц, некоторые водители остались недовольны. Но в целом все прошло на позитиве.

Программа рассчитана до сентября, записали 14 разных плей-листов для водно-музыкальных шоу. Теперь в Питере будут петь не только фонтаны.

А еще день города совпал со 140-летием цирка Чинизелли, поэтому прямо по центральным улицам, как во времена дедушки Крылова, "по улицам слонов водили". И других животин . А наездниками были цирковые детишки.


© Валентин Егоршин / ИА "Диалог"


Те, кому не досталось слонов, катались на метро, благо, был особый повод: сразу две станции открылись ко дню рождения Питера. Ну и к Чемпионату мира по футболу заодно, поскольку «Беговая» и «Новокрестовская» ведут к новому стадиону, на котором будет сыграны несколько матчей. Теперь эта ветка – самая западная в стране.


© nevnov.ru



И еще один юбилей и тоже, считай, у цирка, похлеще Чинизелли. Форменный балаган у путепровода на Софийской улице, который называют Мостом глупости. Несмотря на то, что он ограничен высотой 2,7 метра и снабжен крупной надписью «Газель не проедет», под ним только что застряла юбилейная, стопятидесятая Газель! Считали всем городом, теперь цель – 200 машин.


© https://vk.com/spb_life


А еще в портовом Петербурге – пополнение в корабельном составе, и самое удивительное. Копия линейного корабля «Полтава» времен Петра Первого. Несколько лет его строили вручную по старым технологиям. Сейчас красавцу, построенному по чертежам, которые в свое время разработал лично император, предстоит достройка на плаву и первое большое плавание.


© Александр Гальперин / РИА Новости


В общем, Питер, весело у тебя! Цвети и процветай, с днюхой!

promo macos 10:00, friday 178
Buy for 500 tokens
Даже сразу пятнадцать троллейбусов! В самой что ни на есть канадской глуи, где вокруг только лес и медведи! У меня было два вопроса – как и ЗАЧЕМ они здесь оказались? За интригующим заголовком вас ждёт рассказ о самых красивых местах западной Канады. А при чём тут Лев Толстой? 1 Между…
Забавно. Живу в Петербурге, а ничего о вышеописанных событиях не знал )

И тем удивительнее узнать, что наконец новые станции метро открыли, зная старый наполеоновский план (13 станций к 2018 г вроде).

P.S. на корабле "Полтава" был во время стройки ) - https://nikarios.livejournal.com/36478.html

"лучший город Европы (после Москвы, конечно)". - много зависти и снобизма. какое-то неуместное сравнение. я понимаю вспоминать Венецию, Рим, Милан или Флоренцию, причем здесь самый большой паназиатский городище с самыми шумными дорогими и никчемными балаганами
Новые станции петербургского метро Новокрестовская и Беговая это яркий пример современной "мусорной" архитектуры.
Такая архитектура будет казаться актуальной максимум 10-15 лет, а через 30-40 лет по этим станциям будут судить о "лихих нулевых" с их коррупцией, распилами и откатами, с показухой и дешевыми понтами.
Вообще Третьей линии питерской подземки не повезло. Она по праву считается самой некрасивой. Её проектирование и строительство пришлось на 60е и 70е годы, когда в "моде" была борьба с украшательствами и излишествами в архитектуре.
В 10х годах 21 века мода на "пост-советский индустриальный стиль" возвращается. Делается упор на чрезмерном остеклении и использовании дешевых отделочных материалов.