Alexander Belenkiy (macos) wrote,
Alexander Belenkiy
macos

Category:

Окончательный зашквар "Саратовских авиалиний"



11 февраля они разбили свой Ан-148 (в катастрофе погиб 71 человек), а теперь грохнулась и вся авиакомпания. Сегодня у "Саратовских авиалиний" отобрали сертификат без возможности восстановления. 9000 пассажиров, у которых билеты на руках, оказались в подвешенном состоянии. Так закончилась история, возможно, самой одиозного и скандального перевозчика последнего времени.



"Росавиация" объяснила: после трагедии под Домодедово были инициированы внеплановые проверки, но
"компания формально подошла к устранению нарушений при отсутствии должного контроля со стороны руководства, не отвечает требованиям по безопасности полетов и не способна выполнять перевозки без рисков и угроз для своих пассажиров".

В частности, выяснилось, что экипажи перерабатывали, выходили в рейс в неурочные часы, рабочее время учитывали недостоверно (мухлевали, короче). Чем это грозит в небе, объяснять излишне.
На оперативном совещании другие авиакомпании пообещали перевезти всех, у кого билеты до 13 июня, остальным вернут деньги в полном объеме. Участвовал в совещании почти весь "иконостас" наших авиабрендов: представители Аэрофлота, S7, Уральских авиалиний, Utair, ЮВТ аэро, Руслайна, Нордстара, Nordwind, Якутии, Ямала, Ред вингз и Нордавиа.

Уже сегодня организован вывоз всех пассажиров "Саратовских авиалиний" из Антальи — они вылетели на родину вовремя. Так что работу начали без раскачки, зачёт. В Росавиации открыли также горячую линию: номер 8-499-231-63-88.

Что же подкосило "Саратовские авиалинии"? Не только февральская катастрофа. Там наделали кучу ошибок, но главное — попытались "заработать все деньги". Например, "Саратовские авиалинии" долго препятствовали конкурентам: не давали пользоваться городским аэропортом. Якобы большие самолеты ВВП не может принимать. Я сам, когда решил посетить Саратов, выяснил, что у меня нет альтернативы, и придется лететь местным перевозчиком. Неприятный был сюрприз. Когда же "Аэрофлот" позже все же пробился с двумя ежедневными рейсами, оказалось, что нормально, все там взлетная полоса выдерживает!

А сейчас агонизирующая авиакомпания и вовсе прикрыла аэропорт, тем более, что он ей и принадлежит. Пришлось снова открывать единственные воздушные ворота миллионного города под давлением госструктур. Поскольку прерывать работу аэропорта можно только по санкции Правительства. Короче, берега "Саратовские авиалинии" под конец слегка потеряли.

Всю весну в Саратове, конечно, пытались выкрутится. Затеяли ребрендинг, например. Чтобы не ассоциироваться с авиакатастрофой, хотели назваться Ivolga Airlines. Но проблемы оказались серьезнее названия. Неизвестно пока, что будет с парком самолетов. Он у саратовцев интересный, тут тебе и Ан-148, и Эмбраер-190, и старички Як-42. Машины довольно редкие, для авиагурманов самое то. А вот персонал (а их около 1200 человек), похоже, имеет шансы пройти "зону турбулентности" без особых потерь. Минтранс:

«Акционером (Аркадием Евстафьевым) выражена заинтересованность в создании перевозчика с организацией на новом уровне, прежде всего, лётной работы, в том числе, с целью сохранения трудового коллектива и обеспечения занятости населения».


Так что возможно мы скоро увидим в Саратове нового местного авиаперевозчика. А вы бы этим перевозчиком полетели? Или они, по-вашему, "зашкварились" навсегда, как их не называй?

Tags: Авиация, Новости
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 31 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →