Россия

Росссию наводнили иностранцы - что с этим делать и как пережить?



День России — и толпы "оголтелых" фанатов со всего мира. Такое взрывоопасное сочетание у нас впервые! Я провел день в центре и окунулся в настоящее безумие.

Главное: наконец-то туристы из-за границы перестали гундеть! Спасибо Чемпионату: Москву так отделали, что она наконец-то нравится понаехавшим гостям. И это важно не для них — а в первую очередь для нас. Объяснить, почему?



1 В ближайший месяц в России побывает до 2 миллионов иностранных туристов. Для сравнения, обычно в за целый год приезжает три (миллиона). Они уже здесь, на наших улицах, оглянитесь.


2 Эти португальцы проехали всю Европу, чтобы оказаться в России! Страна отменила въездные визы для футбольных болельщиков и открыла границы.


3 Этот парень вообще приехал на велосипеде из Аргентины (!!!), чтобы увидеть Москву, Питер и Саранск!


4 На самом деле чувак едет уже 5 лет, накрутил 80 тысяч километров и посетил 37 стран. Я увидел его на Моховой улице, возле гостиницы "Москва". Аргентинец раздавал автографы и позировал для селфи, вокруг него собралась такая толпа из прохожих, будто перед ними был как минимум Лионель Месси.


5



6 И похоже, им здесь реально нравится!


7 Египетские фанаты


8 А эти парни, похоже, уже выиграли свой Кубок! И познакомились с клёвыми русскими бабушками!


9


10


11 Посмотрел на Москву глазами иностранца - город выглядит потрясающе! Снял очки, критически посмотрел как вечно недовольный москвич - всё равно круто. Центр выглядит не просто не позорно(в сравнении с тем что было лет 10 назад), а реально очень достойно. Причём особенно приятно, что это не "потёмкинская деревня" для гостей, и когда они уедут, ничего не изменится и рестораны с пешеходными улицам не превратятся в тыкву.


12


13


14


15


16


17


18 Приятно, что Россия нравится иностранцам. Но гораздо важнее, что иностранцы нравятся россиянам! То, что в эти дни происходит в Москве - просто невероятно! Толпы весёлых людей со всего мира бегают по улицам, кричат, обнимаются, фотографируются друг с другом! Ладно фанаты, они к этому привыкли. Но к ним со всех сторон подходят улыбающиеся сограждане и просят сделать фотографию или просто жмут руку. И не только молодые, которых чужеземцами не удивить, а пожилые люди и обычно суровые угрюмые мужики средних лет.

Сам футбол мне безразличен, но я всеми руками "за" этот чемпионат, и вообще любое крупное международное мероприятие в России: во-первых, те кто приедет к нам и останется доволен, потом долгие годы будет с теплотой вспоминать и рассказывать о нашей стране и проведённом здесь времени, а во-вторых наши люди (85% которых по слухам никогда не имели загранпаспорта) имеют возможность вживую увидеть тех, о ком им рассказывают лишь по телевизору. Я рад, что моя страна принимает столько гостей: только через личное общение мы сможем наконец преодолеть страх перед иностранщиной, и в то же время, вечные перед ним заискивания.



19 Приезд иностранцев наложился на народные гуляния соотечественников - вчера отмечали День России. И этот праздник как раз о том, что я написал выше.


20 12 июня 1990 года был принят государственный суверенитет РСФСР, ровно через год состоялись первые президентские выборы, где победил Борис Ельцин. Страна пошла по новому пути, вместо железного занавеса и подозрения к любому чужестранцу - открытость всему миру. Джинсы и жвачка перестали быть запретными и дефицитными, их стали продавать везде - даже в ГУМе и в павильонах ВДНХ. Хотя нынешней молодёжи (говорю как "старик") к счастью вообще не знакомо слово "дефицит".


21


22 Приятно было видеть "оригинальные" российские флаги - с 1991 до 1993 года у него были немного другие оттенки.


23


24


25 На Красную площадь пускали по билетам, но футбольные фанаты прорвались и сюда: как понимаю, флаеры раздавали всем желающим, нужно было просто их найти.


26 Так что готовьтесь, россияне - в ближайший месяц от иностранцев нет отбоя, а у вас есть отличная возможность попрактиковать свой английский язык! Живое общение лучше любых языковых школ, дело говорю!


27 Главное событие вечера - праздничный концерт, пишут что его посетили 30 тысяч человек. На разогреве был популярный (судя по рукоплесканиям толпы) диджей, но я в них не разбираюсь. Тот, который "Moscow never sleeps" крутит.


28 Как написал один телеграм-канал, "Пацаны, если вы вдруг потеряли своих родителей, знайте - сейчас они вовсю рэйвятся на Красной площади".


29 Устал от толпы, вышел подышать воздухом в парк "Зарядье". Удивительно, как быстро привыкаешь к хорошему - ещё недавно здесь был пустырь, окружённый 5-метровым забором, а Кремль без этих зелёных видов уже не представляешь.


30


31


32 Заметила!


33 Не заметили :)


34 Вечером было жарко!

Фото © dervishv


35 Не обошлось и без футбольной темы на сцене!

Фото © dervishv


36 Это же "Аргентина-Ямайка" в исполении группы Чайф! Иностранным болельщикам суждено выучить эту песню наизусть - за этот месяц они услышат её десятки, если не сотни раз отовсюду.

Фото © dervishv


37 …А вы как считаете – стал День России реально значимым праздником для граждан страны, или это по-прежнему тупо лишний выходной?

Фото © dervishv


Buy for 500 tokens
Каменное небо, кожа для лучших сумочек мира, арена для боя быков под водой... Это и многое другое – скрывают десятки крошечных городков Андалузии. Их объединяет то, что они остались после мавров и все дом в них абсолютно белого цвета. Древность, благородная бедность, красивое запустение и…

Ха ха масхалия это вся Россия)))
В ростовах,нижних,волгоградах и самарах
Всю рухлядь просто прикрыли тряпочками
Чм закончится и тряпочки снова уберут)))

Это уже к вам вопрос. Сойдёт и так, видимо. Проще же сидеть на заднице ровно и только в интернете недовольные комменты писать.

А что такое "масхалия"? Ваша вольная фантазия по поводу названия моего города?
Глава Ростуризма сказал, что до 2 млн. Закончится, посмотрим был ли он прав.
Фан ид даёт право безвиз, но думаю многие приедут и просто потусить во время. На сами матчи тоже не у всех деньги есть. А как видно по тем ребятам из Португалии, жить и в машине можно.

Я не люблю футбол и честно говоря, проведение мундиаля в России доставляет мне массу неудобств. Но есть в нем один плюс, который для россиян может затмить все неудобства.
Если не вмешаются какие нибудь околофутбольные утырки, чемпионат лучше всяких Russia Today покажет открытость и дружелюбие россиян!

*имеют возможность вживую увидеть тех, о ком им рассказывают лишь по телевизору*
Это кого? Богоподобных западников? А чем они отличаются?) Узаконенным анальным сексом?

просто отличный пост ) спасибо большое - поднимает настроение !
очень хорошо , что много иностранцев в стране , - они нам привезли открытые улыбки и весёлый настрой.

Edited at 2018-06-13 03:27 pm (UTC)
ага, красиво всё выглядит с экрана телека и с таких вот фоточек. А захотел бы ты лично пойти на праздничный концерт - и сразу бы понял кто ты есть в этой стране.
в моей деревне вчерашний праздник был обычным выходным
нет, не лишним
но без вот этого всего
в этом году даже музыкально-танцевальные мероприятия для молодёжи никто не организовывал
и салюта не было, как бывало ранее, каждый год

Ну, я лично тоже за то чтобы к нам побольше приезжало туристов
И за то, чтобы больше россиян имели возможность выезжать из страны и смотреть на другие страны
Это очень расширяет кругозор, развивает мозги, и приносит понимание того, что в других странах живут точно такие же люди, только говорят они на других языках и могут иметь другой цвет кожи, вот и все существенные отличия, в общем то.

Расширяет кругозор и развивает мозги ХОРОШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. Которое, наши поганые твари либерасты-дерьмократы, просто гробят в угоду жидам. Так что, как ни крути. а для начала, нужно учиться хорошо, тогда незачем будет мозги развивать на стороне. Пора уже на Россию работать, а не на свой карман.
Фото красивые, спасибо.
Приятно посмотреть на красивый город.
Жаль что только Москва такая.
И да, прочел твой ответ на первый пост к репортажу, говно ты.Всю карту обобрали чтоб город сделать и москвичам уровень жизни поднять,перед туристами же стыдно, а вы еще себе в заслуги ставите и других тыкаете.
Козлы.

Саша, вам лично - 1. не давать своим своим постам провокационные названия
2. отсидеться у себя в евросоюзе,
остальным ничего не мешает.
да, и фотоподборка - отличная. пишите под фотками нормальные комменты и будет у вас у самого замечательное настроение)).