Возьми меня, иностранец! Как русские девицы вешаются на импортных фанатов



Разврат набирает обороты. Девушки, вам не стыдно? Мужики, вам не досадно? Почему отдаются жарким гостям: в надежде уехать — или просто обрыдли местные "оладухи"?

Это фото сделано прямо в центре Москвы, а представляете, что творится по паркам, кабакам и гостиничным номерам провинциальных городов? Там же до сих пор в головах девяностые: "американ бой, уеду с тобой".

Читать дальше...Свернуть )
Я вам секрет открою. Бабы тоже хотят ебаться, не меньше мужиков. На одну, две ночи. А тут иностранец отпёхает ее, еще и в ресторан свозит, а через день уедет. И она его не встретит никогда. А значит не шлюха, не пойман не вор. Всем классно. А если повезет и замуж выйдет.
Ну хз, что можно ожидать от мексиканца, но что мужчина с российским паспортом может предложить девушке такого, что покрыло бы паспорт немецкий? Да нихера не может, увы, мы разве что только в сравнении с китайцами мужчины. Так что всё закономерно - хочешь хороших девушек - имей хороший паспорт. Или делай свой паспорт хорошим (но такая активность в города проведения ЧМ вроде запрещена, если чё, а скорее всего и вообще уголовно наказуема).
Эх, macos. Ты же ездишь везде. Наверняка заметил, что 99% блядей в этих европках - это нелегальные хохлухи. Даже поговорить особо с ними не о чем. Очень ограниченные и хотят только бабки. Причем не особо заморачиваются, чтобы их заработать.
Не особо отличается от той же Ярославки, где на таких падают только наши южные соседи.

Edited at 2018-06-18 20:37 (UTC)
У меня среди друзей много латиноамериканцев, в частности бразильцев.
На днях даже встреча запланирована.
Ну а почему бы нет... Выпить кофе...
А кто лучше... И там и тут есть и хорошие и плохие.
Зависит ведь не от национальности...