Alexander Belenkiy (macos) wrote,
Alexander Belenkiy
macos

Categories:

Что стало с новой машиной после поездки по Узбекистану



Многие предупреждали, что ехать в Узбекистан за рулём — идея на грани слабоумия и отваги. Там и гаишники раздевают до трусов, и водить никто не умеет, но самое ужасное — на заправках просто нет бензина. Всё это оказалось враньём, а вот

Эта “Нексия” была практически новой. А дальше смотрите, что случилось с ней за две недели поездки.



Машину я взял в Sixt, их первый офис в Узбекистане открылся буквально несколько месяцев назад. “Шевроле-Нексия” (по-нашему, предыдущая модель “Авео”) на механике обошлась в 26 долларов в день с полной страховкой. Так что я не особо переживал, но...

1 Первым делом куда-то потерялся колпак. О его отсутствии сообщил мастер автосервиса в Бухаре, куда я заехал из-за сломавшегося в дороге кондиционера.


2 Посмотреть на диковину сбежались все работники. Нет, ломающиеся “Шевроле” они видят каждый день, а вот иностранца на арендованной машине - впервые. До недавнего времени в Узбекистане не было нормальных прокатов, только аренда авто с водителем за очень большие деньги. Почему сломался кондёр в совершенной новой машине - вопрос, на который не было ответа. Может быть, перегрелся. Вентилятор работал, фреон был на месте, предохранитель тоже не сгорел. Оказалось, сдох какой-то датчик или релюшка. Починили, поехали.


3 На следующий день адская жара сменилась бурей. С обмелевшего Арала принесло холод, ветер и соль - машина покрылась белым налётом. Кондиционер был уже не нужен, а по улицам было невозможно ходить без защитной маски. Забыл сфотографировать “свою” машину, она была в таком же виде.


4 Самое неприятное, что случилось — мы погнули диски. Один - сразу в трёх местах. Из круглого он превратился в почти что квадратный, ехать дальше было невозможно. Хорошо, уже приехали в отель, а утром. в соседнем же доме обнаружился шиномонтаж.


5 Мужики снова удивились, что в Узбекистане появился автопрокат и первые “самостоятельные” туристы. За 150 рублей выровняли оба диска, пожелали доброго пути и отпустили. Случилось это где-то в середине поездки, оставшаяся часть прошла уже без приключений.


6 Что же там за дороги такие, спросите? Разные. В целом, в глубинке гораздо хуже чем в России или Украине, мне есть с чем сравнивать.


7 Но сейчас строят новые дороги и чинят старые, если дальше так дело пойдёт, скоро они нас перегонят. Описанное выше было самым неприятным, что случилось в Узбекистане - да и то, надо сказать, что проблемы так быстро разрешались, что я даже не успевал начать нервничать. А позитив и дружелюбие местных жителей превращали передрягу в квест. Что же по поводу гаишников, манер вождения и бензина - узнаете в одном из следующих постов, где подробно всё расскажу. Но зная обо всех этих нюансах, я бы легко согласился ещё раз поехать в Узбекистан за рулём.


8 Всю следующую неделю буду рассказывать про Узбекистан, приходите каждый будний день в 10 утра за новым репортажем. Лайк?


Все мои путешествия застрахованы на 1 миллион долларов в Абсолют Страхование, что бы ни случилось. Читателей блога ждёт специальная скидка 20% на любую страховку.</br>

Tags: Автомобильное, Узбекистан, Фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 116 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →