Узбекистан

Что стало с новой машиной после поездки по Узбекистану



Многие предупреждали, что ехать в Узбекистан за рулём — идея на грани слабоумия и отваги. Там и гаишники раздевают до трусов, и водить никто не умеет, но самое ужасное — на заправках просто нет бензина. Всё это оказалось враньём, а вот

Эта “Нексия” была практически новой. А дальше смотрите, что случилось с ней за две недели поездки.



Машину я взял в Sixt, их первый офис в Узбекистане открылся буквально несколько месяцев назад. “Шевроле-Нексия” (по-нашему, предыдущая модель “Авео”) на механике обошлась в 26 долларов в день с полной страховкой. Так что я не особо переживал, но...

1 Первым делом куда-то потерялся колпак. О его отсутствии сообщил мастер автосервиса в Бухаре, куда я заехал из-за сломавшегося в дороге кондиционера.


2 Посмотреть на диковину сбежались все работники. Нет, ломающиеся “Шевроле” они видят каждый день, а вот иностранца на арендованной машине - впервые. До недавнего времени в Узбекистане не было нормальных прокатов, только аренда авто с водителем за очень большие деньги. Почему сломался кондёр в совершенной новой машине - вопрос, на который не было ответа. Может быть, перегрелся. Вентилятор работал, фреон был на месте, предохранитель тоже не сгорел. Оказалось, сдох какой-то датчик или релюшка. Починили, поехали.


3 На следующий день адская жара сменилась бурей. С обмелевшего Арала принесло холод, ветер и соль - машина покрылась белым налётом. Кондиционер был уже не нужен, а по улицам было невозможно ходить без защитной маски. Забыл сфотографировать “свою” машину, она была в таком же виде.


4 Самое неприятное, что случилось — мы погнули диски. Один - сразу в трёх местах. Из круглого он превратился в почти что квадратный, ехать дальше было невозможно. Хорошо, уже приехали в отель, а утром. в соседнем же доме обнаружился шиномонтаж.


5 Мужики снова удивились, что в Узбекистане появился автопрокат и первые “самостоятельные” туристы. За 150 рублей выровняли оба диска, пожелали доброго пути и отпустили. Случилось это где-то в середине поездки, оставшаяся часть прошла уже без приключений.


6 Что же там за дороги такие, спросите? Разные. В целом, в глубинке гораздо хуже чем в России или Украине, мне есть с чем сравнивать.


7 Но сейчас строят новые дороги и чинят старые, если дальше так дело пойдёт, скоро они нас перегонят. Описанное выше было самым неприятным, что случилось в Узбекистане - да и то, надо сказать, что проблемы так быстро разрешались, что я даже не успевал начать нервничать. А позитив и дружелюбие местных жителей превращали передрягу в квест. Что же по поводу гаишников, манер вождения и бензина - узнаете в одном из следующих постов, где подробно всё расскажу. Но зная обо всех этих нюансах, я бы легко согласился ещё раз поехать в Узбекистан за рулём.


8 Всю следующую неделю буду рассказывать про Узбекистан, приходите каждый будний день в 10 утра за новым репортажем. Лайк?



promo macos 10:00, Пятница 176
Buy for 500 tokens
Даже сразу пятнадцать троллейбусов! В самой что ни на есть канадской глуи, где вокруг только лес и медведи! У меня было два вопроса – как и ЗАЧЕМ они здесь оказались? За интригующим заголовком вас ждёт рассказ о самых красивых местах западной Канады. А при чём тут Лев Толстой? 1 Между…
(Анонимно)
Так и не понял заголовка. Что угробленного? Сами доехали до шинки, даже колесо не пришлось менять на трассе. С кондеем тоже вопрос решили.
Тююю, а я то думал.

Погнуть диски в Укриане это как два пальца... Главное чтобы были железные, а не литые, чуть отъехав от крупного города их рихтануть будет проблематично. Диски это пол беды, я за пару поездок к теще, кроме помятых дисков имел убитый комплект резины, шла гулями.
Я всегда удивляюсь, о чем думают обгоняющие меня машины, там же участок с ямами, а они под 80 несутся по нему.
Видимо, у них в шиномонтаже абонемент.
При этом, я погнул диск недавний раз легонько, влетев в яму так, что думал там подвеска отвалится. Это ж на сотне нужно ыбло гнать по неизвестной дороге, и влететь в яму глубиной в полдиска, не меньше