Китай зачем-то отменяет визы для России



Все мы боимся нового железного занавеса и выездных виз. На этой неделе российские власти устроили проверочку, запустив в СМИ инфоповод о закрытии всех визовых центров в стране. А потом быстро слили эту идею.

В то же время пташки напели, что Китай вот-вот отменит визы для русских. Если это правда - надо радоваться? Или сначала понять, зачем это нужно самим китайцам?



Когда я только узнал об этой новости, хотел написать пост, как это круто, ведь нет страны более прекрасной, удивительной и разнообразной, чем великий Китай! Сам я там был шесть раз, написал книгу “Белый медведь в стране драконов” и всегда рад вернуться в Поднебесную. Реально, это одна из самых моих любимых стран из почти 90, где я побывал.

Сейчас получить китайскую визу не то чтобы сложно, но муторно. Особенно с многократными, даже годовая стоит кучу денег. Хотя я смог получить пятилетнюю. Но любые визы, запреты и ограничения - плохо и лишь усложняют возможность путешествовать по миру. Чем меньше барьеров тем лучше. С апреля россиянам уже отменили визы для посещения острова Хайнань, но только в составе организованных групп. И вот, заместитель главы Федерального агентства по туризму Николай Королев заявил, что вот-вот сввершится:

«Мы достигли понимания с китайской стороной и проведем еще ряд рабочих встреч по этому вопросу. В ближайшее время выйдем к итоговому документу, который будет подписан»


Чиновник добавил, что Китай заинтересован в развитии туристического потока в арктические регионы России, которые представляют особый интерес для путешественников. После этих слов я задумался: то есть не Россия заинтересована развивать туризм на севере, а китайцы хотят больше ездить в наши северные регионы. Посмотрите на карту, где это. Много там бывает туристов? Сами бы поехали?



Без сомнения, туристам из КНР Россия более чем интересна, во-первых ближайший сосед, во-вторых, бывший собрат по идеологии, в-третьих - из всех “лаоваев” (иностранцев) русские им почему-то наименее противны, хотя китайцы вообще жуткие националисты.


А ещё, если верить теории заговора (я не верю), они рассматривают нашу территорию как временно оккупированную свою, и мол даже на старых картах времён династи Цин, в состав китайской империи входили в частности Дальний Восток, Тыва, Сибирь и Южно-Китайское море со всеми островами.

Строящийся мост во Владивостоке. Здесь город назван прежним китайским именем Хайшэньвэй, что переводится как "залив трепанга".


Если отмена виз случится, она будет взаимной, значит что и китайцы смогут приезжать в Россию свободно и в любом количестве - стоит просто купить билет на самолёт, на поезд а иногда и просто заехать на машине из соседней области.

Но это ещё не всё. С Беларусью вопрос уже решили, и с 10 августа все граждане республики могут ездить в Китайскую народную республику легко, свободно и без виз. Хотя подданым батьки Лукашенко и шенгенский безвиз в теории светит гораздо раньше, чем нам.

Легко и свободно? А накаие шиши если половина людей в России сводит концы с концами. Ну если б хотя бы 20-30 тыщ в оба конца, но 60 только на перелет? Не, я лучше в Италию
Ну правильный ты сделал вывод.Исключительно,чтобы у Путина был шанс прогнуться перед узкоглазыми.А потом даже войну объявлять не надо. 10 000 чартерных бортов с мускулистыми туристами и над кремлем будет развеваться китайский флаг. Путин просто не знает кому подороже продать Россию. видимо КНР предложила больше ,чем США.

Я как то читала дальневосточные форумы, по другому вопросу, правда
И вот местные писали, что такая тихая китайская экспансия  идет полным ходом
Скоро там китайцев будет больше, чем русских


Впрочем, это логично
Если ты не осваиваешь свои земли, значит их освоит кто то другой, кому нужнее



Edited at 2018-07-29 09:48 (UTC)

Еще меня удивляет во многих соотечественниках то, что вот у них логика такая, что типа этот "проклятый запад нам вражина!"
А главной и гораздо более опасной угрозы (имхо) на востоке не видит никто)
Типа, великий кетай нам друг
Друг, ага
Да вот как раз китай нас сожрет не моргнув глазом, дай ему волю
С европейцами и даже с амерами хоть договориться можно, хоть как то
А с этими без вариантов вообще)



Edited at 2018-07-29 10:30 (UTC)
было время, мотался к китам каждые выходные фонарем без визы, разрешенную территорию ХэйХэ покидал неоднократно и далеко, хорошо что не загребли... но все же лучшая страна для туриста - Япония!