Европа разочаровалась в российских самолетах



Вот и всё. Русские «Суперджеты» больше не будут коптить европейское небо. Помню, как летел из Брюсселя в Эдинбург на отечественном SSJ-100 и испытывал гордость за страну. Несколько таких самолётов взяли в лизинг для региональных полётов в Европе.

«Избавиться в кратчайшие сроки» - такой приговор вынесли российскому «Сухому». И дело не в санкциях или русофобии, просто самолёты говно.



Brussels Airlines заключила договор на лизинг четырех SSJ-100 с ирландской CityJet в прошлом году. Однако этим летом у новых самолетов начали возникать неисправности. Усугублялась ситуация отсутствием перевода некоторых руководств по эксплуатации с русского языка, из-за чего компания была вынуждена обращаться за технической поддержкой к российским специалистам.

Директор Brussels Airlines Кристина Фоэрстер заявила, что намерена в кратчайшие сроки избавиться от SSJ-100. Один самолет Bombardier уже заменил SSJ-100 на маршруте Брюссель - Нант. С 1 марта 2019 года, после окончания действующего договора, три оставшихся российских машины также должны исчезнуть из ангаров Brussels Airlines.

Компанию можно понять. Когда в самолете возникает даже мелкая неполадка, его снимают с рейса, нужно искать замену, срочно менять расписание вылетов, всё сбивается, пассажиры опаздывают, перевозчик несёт огромные убытки. И если это происходит регулярно - терпению есть предел.

Для меня, как для пассажира, Суперджет вполне нормальный самолёт, разве что шумный и тесноватый, багажные полки маленькие. Про свой европейский полёт на «Сухом» я подробно рассказал вот в этом посте:



А вам доводилось летать на этом самолёте? Понравилось?

promo macos november 2, 11:00 246
Buy for 500 tokens
Русские пришли, русские ушли, русские вернулись. Вот краткая история острова Кадьяк с 18 века до сегодняшних дней. Именно отсюда началась история покорения «нашей» Америки. Именно покорения, а не открытия или освоения - местные народы вспоминают те времена как «самые чёрные» в своей истории.…
Die WeltЖ Только 39% поставленной техники в 2017 году в Бундесвер оказалась исправной, ... из 4 истребителей Еврофайтер исправным оказался только 1
Про дороговизну и сервис возможно вы правы, лохов учат, разводят ирландцы бельгийцев по полной, сами ирландцы выбрали данные самолеты из за дешевизны в обслуживании
Говно СМИ какие-то. Борбардье это лажа который никто не покупает. Конкурент у Суперджета один-это Эмбраер.

Скорее всего тупо взяли бушные Бомбардье по дешевке.

Суперджет нормальный самолет
Сам самолет отличный, а выстроить сервис с нуля очень сложно и накладно, особенно для такого нишевого самолета.
Со временем допилят. Сейчас в разработке 75 местная версия, там все косяки уже учтут.
Летал на ТУ-104, ТУ-154, ИЛ-62, ТУ-134, ЯК-40, ИЛ-86,даже на АН-24, на вертолётах МИ-6 и МИ-26...конечно на Боингах летал после распада СССР.
Надеюсь, что на этом самом Супеджете летать не придётся, что-то я его сразу стал побаиваться, ещё со времён испытаний, очень долго он рождался и в тяжёлых муках, не может это хорошо кончиться.
Я со времён распада СССР - строго только на поезде. Разве можно доверять свою жизнь менагерам - ребятишкам в коротких штанишках и их хозяевам с баксами в глазах и всего лишь одной мыслью - прибыль любой ценой? Паровоз понадёжней.
Вообще-то, конечно, за 10 лет после первого полета можно было бы уже и «допилить» машину до нормальных эксплуатационных качеств.. То что у суперджетов гораздо хуже налёт, чем у «одноклассников» тоже не секрет, ну и сервисное обслуживание никуда не годное, это тоже всем известно.. их худо бедно можно эксплуатировать только когда их в компании большое количество и пару самолетов можно держать под разборку, как доноров..) По-моему так и Аэрофлот и мексиканская компания делают..