Alexander Belenkiy (macos) wrote,
Alexander Belenkiy
macos

До свадьбы не заживёт

Кажется, я получаю приз за самую необычную свадьбу года - приехал в ЗАГС со сломанным плечом.

Всего за 24 часа перед этим успел: побыть пилотом Боинга, прокатиться в «Скорой помощи» пассажиром и как итог — загреметь в больницу. Причём самолёт и плечо вообще никак не связаны, кроме того, что я неудачно упал в аэропорту (причём уже в другом).

Ну а где ещё сломаться путешественнику?

Так что в ЗАГС мы приехали прямиком из больницы, а после, вместо фотосессии и ресторана меня ждала палата и серьёзная операция.

1 А начиналось утро прекрасно. Накануне мы были в Риге и заглянули в учебный центр Air Baltic, где готовят пилотов, стюардесс и сотрудников наземных служб. Нам показали, что как устроено, как учатся будущие авиаторы, и вишенка на торте — дали «порулить» Боингом-737. У латвийской авиакомпании сейчас в парке всё больше новеньких Airbus A220 , но в качестве базовых уроков для первых полётов на большом лайнере используюсь тренажёр именно 737, это классика. Правда, перед этим нужно пройти немалый курс теории и потренироваться на учебных самолётах Diamond, причём сперва тоже виртуально, а потом на настоящих на аэродроме в Лиепае. Видите «курьи ножки» у тренажёра и множество шин, труб и проводов? Внутри кабины создаётся настоящее ощущение полёта, тренажёр качается, шатается, трясётся…через пять минут забываешь, всё что понарошку.

2 Научиться летать за два часа невозможно, но под руководством инструктора произвести взлёт и посадку, попасть в сильную турбулентность и хорошенько ощутить, что только от твоих действий зависит судьба 150 человек за спиной очень даже реально. Про тренировочный центр Air Baltic я расскажу в другой раз, а это я позирую после приземления на рулёжке виртуального «Шереметьево» и ещё не знаю, что тем же вечером неудачно упаду в «Шереметьево» настоящем.

3 Не буду вдаваться в подробности, как именно всё произошло — shit happens, я сам ничего не успел понять. Было это не после прилёта из Риги, а уже вечером, я успел съездить домой, переодеться и вернуться в аэропорт, надо было лететь дальше.

Поскользнулся, упал, встал — болит. В переходе между терминалами, по дороге к новому беспилотному поезду в терминал B невероятно скользкая плитка, будьте осторожны!!

Я подобрал свой рюкзак, взял в ту же руку чемоданчик (левая сильно болела) и пошёл в медпункт.

4 Шереметьевские врачи окружили меня настоящей заботой, вот уж чего я точно не ждал. Всем составом со мной болтали, поддерживали, сказали что лучше не лететь, ведь это может быть и сильный ушиб, а может вывих или что похуже. Вкололи обезболивающее и вызвали «Скорую». Поездка на медицинской Газели была не так приятна, как мы вообще не убились по дороге — до сих пор интересно. Травмпункт городской больницы Химок (ближайшее место к аэропорту) это и вовсе худшее место, которое я посещал за последние несколько лет. Жаль, там я уже не фотографировал: мало того, что всё ободрано, врачи — полная противоположность.

Хамоватый врач-травматолог прочёл мне лекцию о том, что без полиса он может меня вообще не смотреть, зачем-то приплёл байку про то, что за границей без страховки со мной даже не поздоровались бы (я его поправил, что в одних странах номер моего полиса моментально пробили бы по номеру ID, а в других сделали бы всё, но потом выставили счёт, который уже оплачивала бы страховая), но всё-таки отправил на рентген, а после, взглянув на снимок, сказал, что «никакого перелома нет, носи косынку, пей нимесил».

Успокоил типа. Домой я добрался на такси, лёг в кровать и стал ждать невесту. А когда через час действие обезболивающего закончилось, я целый час не мог подняться с кровати от боли, любое движение стоило невероятных усилий и отдавалось жгучим ударом внутри руки.

5 Дальше был диагностический центр, где меня посмотрел уже «платный» травматолог и отправил на МРТ. Результаты, мягко говоря, отличались от того, что мне сказал химкинский хам-травматолог. Не просто перелом, а переломо-вывих со смещением. Не заметить это на рентгене было невозможно, просто доктор слишком увлёкся своей лекцией про полис. В общем, оттуда я отправился прямиком в больницу, где и нахожусь сейчас, ожидая операции.

6 Больше всего расстроило, что всё произошло прямо в канун нашей свадьбы, дату мы выбрали заранее через Госуслуги, а записаться заново можно минимум за месяц, а то и полтора с той даты, когда подаёшь заявление. Посоветовавшись с врачом, решили не отменять, а съездить в ЗАГС и сразу же назад. Там нас приняли, несмотря на опоздание, зарегистрировали, произнесли торжественную речь и выдали свидетельство. Всё, я больше не холостяк :)

7 Вместо ресторана, отеля и чего там ещё полагается, меня вновь ждала больничная палата. Признаюсь, что был о российских больницах очень плохого мнения, хотя мне повезло попасть в одну из лучших. Комната не хуже, чем в иных отелях, отдельный душ и туалет, но вот к питанию много вопросов. Хотя можно заказывать доставку из ресторанов, чем я и пользуюсь. Подсел на сервис Яндекс-еда, их курьеры все приносят очень шустро.

Сейчас я прихожу в себя после операции, ближайший месяц проведу со спицей в плече, а потом начнется реабилитация. пока с путешествиями придётся завязать, но мою супругу, кажется, это не сильно расстроило, мы так много ездили эти два года, что можно и сделать перерыв. Главное, что мы вместе. А спустя годы все будет вспоминаться, как приключение.

Новые материалы в блоге будут выходить нерегулярно и по возможности, подпишитесь на обновления, чтобы не пропустить.