Alexander Belenkiy (macos) wrote,
Alexander Belenkiy
macos

Category:

Москва - чемпион мира по пробкам



Мы наконец-то догнали и перегнали Америку, уделали Азию и показали Европе с её санкциями в чём мы - лучшие в мире! Гордись, житель Похорошевшей Москвы и завистливый заМКАДыш - а лучше беги без оглядки.

Впрочем, рано радоваться - столичные власти отказались принять награду и говорят, что это всё враньё. Так кто прав и как искали чемпиона - давайте разбираться.



Исследовательская компания Inrix опубликовала рейтинг городов мира по степени загруженности дорог по итогам 2018 года. Первое место заняла Москва, где по оценкам компании водители за год потеряли из-за пробок 210 часов. На девятом месте расположился Санкт-Петербург (200 часов). В топ-25 европейских городов по загруженности также вошли Ростов-на-Дону (14-е место) и Нижний Новгород (17-е место).

В нынешнем рейтинге изменена методология расчета общего показателя загруженности, поэтому, как отмечают сами авторы, он довольно сильно расходится с результатами за 2017 год. Впрочем, изменения в методологии не очень сильно отразились на позиции российской столицы. Если в рейтинге за 2017 год она занимала второе место (по старой методологии) в мире по загруженности дорог, уступив только Лос-Анджелесу, то по результатам 2018 года (по новой методологии) вышла на первое место.

Исследователи отмечают, что теперь они рассчитывают степень загруженности, учитывая не только число часов, которое потеряли в пробках жители того или иного города, но и плотность самих заторов. Простой в пробках дорого обходится городской экономике: снижается продуктивность работников, с опозданием в магазины доставляются товары, автомобили тратят больше топлива и т. д. Для американских, британских и немецких городов в Inrix подсчитали экономический ущерб от пробок.

В московском Центре Организации Дорожного Движения усомнились в справедливости рейтинга: «Представители компании не обращались за данными в правительство Москвы, соответственно, какие сервисы и источники использовались для сбора данных, — неизвестно», — заявили чиновники.

По их мнению, ситуация в городе улучшается, а не ухудшается. «Наши данные, основанные на точных расчетах и измерениях, показывают, что движение в городе улучшилось. Средняя скорость движения личного транспорта на основных магистралях в 2010 году составляла 45 км/ч, в 2018 году — 53 км/ч. Рост по сравнению с 2010 годом — 18%. Повышение скорости движения происходит, несмотря на рост уровня автомобилизации».


Такие пробки были в Москве при прежнем мэре - рекламные перетяжки ещё на месте. Что изменилось сейчас?

Ну а вы что скажете? Стало ли лучше со всеми этими платными парковками и велодорожками? Или мы и правда лучшие из худших в данном вопросе?

© Фото из интернета


Tags: Москва, Новости, пробки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments