Дозор - позор! (Критический отчет об игре dzzzr.ru)

Вчера ночью поиграл в "Дозор". Впечатлений - масса. Но ни одного позитивного. По сравнению со схваткой или Encounter'ом - это просто унылое говно какое-то! Логика шифровок не понятна совершенно. Зона игры - один административный округ Москвы (в нашем случае это был ЮАО), но, чтобы мало не показалось, гоняют буквально туда-сюда. С Тульской на Сумской проезд, потом обратно в район Серпуховской, потом Пражская, Коломенская, опять Пражская, чего-то там еще и опять Коломенская. Это при том, что в минимуме указан один экипаж! У нас их было семь, но удовольствия тем меньше - много простоев, естественно. Коды какие-то шибко мудреные - дофига меток и подсказок на уровнях, но логика их расстановки, опять же, непонятна. И самое главное, почему я больше никогда не буду играть в Дозор - полное отсутствие эффекта соперничества и соревнования - играешь на уровне всегда один - только твоя команда. Поскольку уровни нелинейные - всем выдатся разные задания и конкуренты на игре не пересекаются. "Благодаря этому", кода не спалишь (ни ты, ни тебе), по огромному количеству машин на аварийках не узнаешь, что ты прибыл туда, куда нужно, и, самое главное - нет того ощущения веселой тусы (ведь это все-таки игра!), когда толпа народа с фонариками обследует заброшенный дом - есть огромный шанс навернуться, что тебя даже никто не заметит - в Дозоре не принято заботиться об участниках игры - орги на уровне отсутствуют как вид, а задания порой придумывают буквально "смертельно опасные". В-общем жутко.
Ну, и статистики на сайте никакой нет - ты не знаешь, какое место ты занял в игре. А оглашение результатов и награждение победителей - через четыре дня. Адреналин, драйв и кайф на игре и после нее - по нулям. В-общем, не рекомендую вам играть в Дозор - а тем, кто играет, и кому это даже нравится: РЕБЯТА, ВЫ ПРОСТО НЕ ИГРАЛИ В СХВАТКУ И ЭНКУ!!!! Попробуйте, и забудете про игру, органично рифмующуюся со словом Позор.
// Данный пост можно считать социальной рекламой проектов "Схватка в Москве" и "Энкаунтер", поскольку эти игры действительно доставляют удовольствие и относительно безопасны для здоровья.
хочешь - лезешь, не хочешь - не лезешь.
Это твое дело. Бери страховку и лезь с ней.
А про травмы - будь аккуратнее и все получится нормально. Долбоебизм - это голой жопой с горки на Пушкинской, а кран высотой в 15 этажей - это проверка на "слабо". У нас полезло человек 5. В том числе и 1 девушка.
в этот раз в вышке особо ничего интересного не было, кроме, пожалуй, моста на нагорной через проезжку, где нужно было идти по внешней стороне. в принципе, ничего невъебенного страшного не было: даже скользко не было на локациях - бегала в кроссовках по трубам и было в общем-то нормуль ) супротив позапрошлой игры, когда чуть на наепнулась на арматуру с 3-хметровой высоты ибо было сколько, успела сгруппироваться и распластаться на трубе )

Edited at 2007-12-23 15:26 (UTC)
(Анонимно)
мне кажется, это игры для разных людей просто. дозор для тех, кто любит сложности и преодоления. напряженное, нет времени на передышку, на пределе возможностей, риск, азарт...

схватка же для тех, кто любит тусоваться в большой компании. соревноваться не с богом (сиречь пытаться преодолеть себя), а с людьми, что, конечно, развлекательнее. почитала опять же задания в схватке. то, что называется логикой, имхо, просто фактически слабая шифровка локаций. потому что нет цели ломать голову над разгадыванием адреса. нужно его быстренько "прочитать" и ехать на место. а там - по аварийкам, ага... цель в тусовке, реально. и я не говорю, что это плохо. у всех свой интерес.
но про унылое говно ты все же переборщил. это похоже на пассаж про бмв:)

про энкаунтер не знаю ниче