Дозор - позор! (Критический отчет об игре dzzzr.ru)

Вчера ночью поиграл в "Дозор". Впечатлений - масса. Но ни одного позитивного. По сравнению со схваткой или Encounter'ом - это просто унылое говно какое-то! Логика шифровок не понятна совершенно. Зона игры - один административный округ Москвы (в нашем случае это был ЮАО), но, чтобы мало не показалось, гоняют буквально туда-сюда. С Тульской на Сумской проезд, потом обратно в район Серпуховской, потом Пражская, Коломенская, опять Пражская, чего-то там еще и опять Коломенская. Это при том, что в минимуме указан один экипаж! У нас их было семь, но удовольствия тем меньше - много простоев, естественно. Коды какие-то шибко мудреные - дофига меток и подсказок на уровнях, но логика их расстановки, опять же, непонятна. И самое главное, почему я больше никогда не буду играть в Дозор - полное отсутствие эффекта соперничества и соревнования - играешь на уровне всегда один - только твоя команда. Поскольку уровни нелинейные - всем выдатся разные задания и конкуренты на игре не пересекаются. "Благодаря этому", кода не спалишь (ни ты, ни тебе), по огромному количеству машин на аварийках не узнаешь, что ты прибыл туда, куда нужно, и, самое главное - нет того ощущения веселой тусы (ведь это все-таки игра!), когда толпа народа с фонариками обследует заброшенный дом - есть огромный шанс навернуться, что тебя даже никто не заметит - в Дозоре не принято заботиться об участниках игры - орги на уровне отсутствуют как вид, а задания порой придумывают буквально "смертельно опасные". В-общем жутко.
Ну, и статистики на сайте никакой нет - ты не знаешь, какое место ты занял в игре. А оглашение результатов и награждение победителей - через четыре дня. Адреналин, драйв и кайф на игре и после нее - по нулям. В-общем, не рекомендую вам играть в Дозор - а тем, кто играет, и кому это даже нравится: РЕБЯТА, ВЫ ПРОСТО НЕ ИГРАЛИ В СХВАТКУ И ЭНКУ!!!! Попробуйте, и забудете про игру, органично рифмующуюся со словом Позор.
// Данный пост можно считать социальной рекламой проектов "Схватка в Москве" и "Энкаунтер", поскольку эти игры действительно доставляют удовольствие и относительно безопасны для здоровья.
в этот раз в вышке особо ничего интересного не было, кроме, пожалуй, моста на нагорной через проезжку, где нужно было идти по внешней стороне. в принципе, ничего невъебенного страшного не было: даже скользко не было на локациях - бегала в кроссовках по трубам и было в общем-то нормуль ) супротив позапрошлой игры, когда чуть на наепнулась на арматуру с 3-хметровой высоты ибо было сколько, успела сгруппироваться и распластаться на трубе )

Edited at 2007-12-23 15:26 (UTC)
(Анонимно)
абсолютно.
В Дозоре общепризнанно, что есть 2 лучших игрока. Один из этих игроков в нашей команде. Как он берет коды - сказка. Он умеет бегать по вертикали, спускаться в коллекторы с такой скоростью, что я только успеваю его перехватывать, чтобы код передать в штаб. Без страховки берет то, что остальные не осилят, ибо страшно. Он легкий, быстры и гибкий )) И для него это фан. Если его спросить, нормально ли это, он только усмехнется. Его грань "я не могу, мне страшно" перекрывается "надо, у меня команда за плечами".
(Анонимно)
а ты думаешь, у нас такого не было?:)

яркий пример - сквозное задание, телефонная будка на багратионовской. Явно видно, что код стерт. Порядка 50 фотографий, пересылаемых в режиме он-лайн оргу (привет скулинку), чтобы доказать "тут код стерт". 2 часа прыганий возле будки 30 человек. Все нормально. Бывает. Если есть сильный затуп, сообщаем в штаб, они уточняют у оргов. Ноу проблемс, в общем :)
(Анонимно)
(Анонимно)
У нас его вряд ли сотрут. Во-первых, потому что в отличие от дозора, коды не пишут на заборе соплями, а во-вторых, потому что люди знают, что это нехорошо.
Да и сам подумай, куда труднее испортить код, если на уровне много команд - очень велик шанс запала.
просто девушка рассуждала о том, что было в вышке, какие локации и т.п., мы играли на разных локациях и видели разное :) поэтому не до конца сравниваются игры.. вот и всего

а самое сложное обычно в вышке..всё-таки не зря сильнейшие играют там..