Дозор - позор! (Критический отчет об игре dzzzr.ru)

Вчера ночью поиграл в "Дозор". Впечатлений - масса. Но ни одного позитивного. По сравнению со схваткой или Encounter'ом - это просто унылое говно какое-то! Логика шифровок не понятна совершенно. Зона игры - один административный округ Москвы (в нашем случае это был ЮАО), но, чтобы мало не показалось, гоняют буквально туда-сюда. С Тульской на Сумской проезд, потом обратно в район Серпуховской, потом Пражская, Коломенская, опять Пражская, чего-то там еще и опять Коломенская. Это при том, что в минимуме указан один экипаж! У нас их было семь, но удовольствия тем меньше - много простоев, естественно. Коды какие-то шибко мудреные - дофига меток и подсказок на уровнях, но логика их расстановки, опять же, непонятна. И самое главное, почему я больше никогда не буду играть в Дозор - полное отсутствие эффекта соперничества и соревнования - играешь на уровне всегда один - только твоя команда. Поскольку уровни нелинейные - всем выдатся разные задания и конкуренты на игре не пересекаются. "Благодаря этому", кода не спалишь (ни ты, ни тебе), по огромному количеству машин на аварийках не узнаешь, что ты прибыл туда, куда нужно, и, самое главное - нет того ощущения веселой тусы (ведь это все-таки игра!), когда толпа народа с фонариками обследует заброшенный дом - есть огромный шанс навернуться, что тебя даже никто не заметит - в Дозоре не принято заботиться об участниках игры - орги на уровне отсутствуют как вид, а задания порой придумывают буквально "смертельно опасные". В-общем жутко.
Ну, и статистики на сайте никакой нет - ты не знаешь, какое место ты занял в игре. А оглашение результатов и награждение победителей - через четыре дня. Адреналин, драйв и кайф на игре и после нее - по нулям. В-общем, не рекомендую вам играть в Дозор - а тем, кто играет, и кому это даже нравится: РЕБЯТА, ВЫ ПРОСТО НЕ ИГРАЛИ В СХВАТКУ И ЭНКУ!!!! Попробуйте, и забудете про игру, органично рифмующуюся со словом Позор.
// Данный пост можно считать социальной рекламой проектов "Схватка в Москве" и "Энкаунтер", поскольку эти игры действительно доставляют удовольствие и относительно безопасны для здоровья.
схватку не видела, видела дозор, точку и энку..
Точка играется фо фан, паравозиком и .т.д. и т.п. :) лучше увидеть всё, чем держать зону, и настрой на фан для каждого игрока :)
в энке простите уж, но задания топ-топ, хлоп-хлоп..мне в ней не хватает мозгодробительного процесса, сломать себе голову прежде чем где-то побывать - в этом тоже кайф. При этом не сказала бы что энка там супер-юезопасная, полевая жесть там есть, но мозговой сложности мало, обшаривай толпой мост, коровник, заброшенный завод, что угодно..есть свои плюсы и буду играть, хотя дозор всё же ближе по духу
а дозор это и мозгослом, коды несоклько проще энковских, но и времени на поиск меньше, выигрываешь и проигрываешь ты только себе, посоревноваться не в том, кто как кого палит, а в том, кто действительно лучший, у кого грамотнее команда, сильнее штаб и поле, кто лучше координируется на локациях..намного более сбалансированная игра. Да, если хочешь выигрывать - нужно держать зону и стоять, но игра сильно командная..это имхо :) человека начинавшего с дозора и крепко любящего свою колыбель :) а так каждому своё, мне ближе одно, но при этом можно иногда провобоватьи иное для разнообразия и свои плюсы есть в каждой игре.
wwww.nightgame.ru - периодически крайне грибные задания с логикой из космоса, милые агентские, театрализованность действа и шоу, иногда почти без забросов, иногда с ними, не думаю. что вам это придётся по вкусу, с ваших слов вам иное близко. Иногда задания сложные, иногда штаб нужен номинально, движка нет, периодически сплошь нестадартные коды и двухуровневые задания :) на данный момент это проект фо фан и играют в него с соответствующим отношением :)