Дозор - позор! (Критический отчет об игре dzzzr.ru)

Вчера ночью поиграл в "Дозор". Впечатлений - масса. Но ни одного позитивного. По сравнению со схваткой или Encounter'ом - это просто унылое говно какое-то! Логика шифровок не понятна совершенно. Зона игры - один административный округ Москвы (в нашем случае это был ЮАО), но, чтобы мало не показалось, гоняют буквально туда-сюда. С Тульской на Сумской проезд, потом обратно в район Серпуховской, потом Пражская, Коломенская, опять Пражская, чего-то там еще и опять Коломенская. Это при том, что в минимуме указан один экипаж! У нас их было семь, но удовольствия тем меньше - много простоев, естественно. Коды какие-то шибко мудреные - дофига меток и подсказок на уровнях, но логика их расстановки, опять же, непонятна. И самое главное, почему я больше никогда не буду играть в Дозор - полное отсутствие эффекта соперничества и соревнования - играешь на уровне всегда один - только твоя команда. Поскольку уровни нелинейные - всем выдатся разные задания и конкуренты на игре не пересекаются. "Благодаря этому", кода не спалишь (ни ты, ни тебе), по огромному количеству машин на аварийках не узнаешь, что ты прибыл туда, куда нужно, и, самое главное - нет того ощущения веселой тусы (ведь это все-таки игра!), когда толпа народа с фонариками обследует заброшенный дом - есть огромный шанс навернуться, что тебя даже никто не заметит - в Дозоре не принято заботиться об участниках игры - орги на уровне отсутствуют как вид, а задания порой придумывают буквально "смертельно опасные". В-общем жутко.
Ну, и статистики на сайте никакой нет - ты не знаешь, какое место ты занял в игре. А оглашение результатов и награждение победителей - через четыре дня. Адреналин, драйв и кайф на игре и после нее - по нулям. В-общем, не рекомендую вам играть в Дозор - а тем, кто играет, и кому это даже нравится: РЕБЯТА, ВЫ ПРОСТО НЕ ИГРАЛИ В СХВАТКУ И ЭНКУ!!!! Попробуйте, и забудете про игру, органично рифмующуюся со словом Позор.
// Данный пост можно считать социальной рекламой проектов "Схватка в Москве" и "Энкаунтер", поскольку эти игры действительно доставляют удовольствие и относительно безопасны для здоровья.
Ну вставлю свои 5 копеек:)) И немного напишу что такое настоящий Дозор... игра в которую играл ты - действительно говно... с этим согласна... Играла я и в Точку и в Сх, а остановилась на Дозоре потому как:
1) в схватке меня не прет снимать коды с заборов, лестниц, просто тупо стен и стоять по 3 часа и ждать когда задание придет в твоем округе...
2) Расскажу немного о заданиях которые были в прошлых играх Дозора...
а) нужно было приехать в дом на Садовнической набережной, собрать 3 части кода и из них составить номер телефона... далее на 1 этаже этого дома был таксофон... в него кидаешь рубль, набираешь собранный номер телефона и на дисплее высвечивается код...
б) перед игрой дается конверт запечатанный... на одном из заданий нужно расшифровать химическую формулу, из реактивов на локации сделать по формуле вещество и обработать листок в конверте - высвечивается код
в) было задание где ребята рельно нашли заброшенное бомбоубежище со светом и водой, там было офигенное агентское задание
г) Дозор - это экстрим, когда ищешь 13 составной код в 15 этажном недострое
Дозор - не для слабоков - это факт
Получая задание я всегда вижу в какой его части защифрована улица, в какой дом, а вот здесь у нас указание на место... все очень просто если играть немного больше чем ты...
И еще вспомнилась история одного друга из Дозора:
- Приезжаем мы на локации, ищем код. а там офигенный недострой и еще куча народу (я с начало не понял чего так много???) потом залезаю на последний этаж недостроя и пытаюсь выбить дверь на крышу (ибо что-то застряла) тут же ко мне подлеют непонятные ребята и начинают орать - ты куда полез??? туда нельзя!!! сейчас вашу команду за это снимут с задания!!!! - Я у них спрашиваю почему нельзя??? а они мне так снисходительно - ты чо первый раз в Схватку играешь??? здесь очень опасно и туда ходить нельзя, там тоже ооооочень опасно...
- не ребят, я не схватка, я Дозор, нам везде ходить можно!!! :)))))))
1. На заборах в схватке код никогда не писали, а в дозоре было - ваши же подтверждали, почитай другие комменты, мне надоело одно и то же писать.
2. Ну это интересно, да. Но ведь далеко не все коды такие, верно? Креатив на конвеер не поставишь.
3. В Энке тоже был уровень-СПУР времен ВОВ на территории действующей воинской части, с сохранившимся оружием и боеприпасами.
4. Когда ищешь "13-составной код" в 15-этажном недострое - это не экстрим, это МАРАЗМ.
5. Слово "слабАк" пишется так, и никак иначе.
6. Никто и не спорит - в дозоре иная логика, и не всегда она понятна, в схватческих заданиях я тоже всегда "вижу", куда ехать. Но на то и есть штаб, чтобы загадки разрешать - а мы, "полевое быдло", чтоб быть "на местах".
7. Именно так мы и играли в дозор - стояли половину уровней, ожидая, когда и на нашу улицу придет праздник. В Схватку и ЕН играю полтора года - такое было только в самом начале, потом играли бОльшую часть игры, а стояли совсем чуть-чуть.
8. Что еще раз доказывает, что это не экстрим, а маразм и пиздец. Портить объекты - вообще ни разу не тру. Выбить дверь, блядь. Какой я крутой дозорный. Абассацца! Хочется таким "крутым" самим что-нибудь выбить, потому что городской квест - это не клуб юных вандалов.