Россия

Тест-драйв: Skoda Fabia



Сегодня - новая рубрика. Новая - потому что раньше я об этом не писал, рубрика - потому что надеюсь на постоянность подобных материалов.

Половину воскресного дня я потратил на покатушки по свободному от пробок городу на новенькой Skoda Fabia. Несмотря на двигатель 1,6, автомобиль очень резвый и маневренный: сказываются размеры. Впечатления от машины остались самые положительные, а ярко-красный цвет кузова и белая крыша добавили пасмурному зимнеосеннему дню немного сочности.



С места событий

В качестве фона для фотосессии машины накануне были выбраны несколько интересных мест в северо-западной и западной частях города. В условленное время я приехал в автосалон "Атлант-М Тушино", где мне выдали этот автомобиль. Мойка машины обязательна перед каждым тест-драйвом, а особенно - когда планируется фотосъемка. К счастью, погода в тот день была еще безосадочная, иначе машину пришлось бы мыть в городе еще раз, а то и несколько.









Мне нравится дизайн Фабии: классические формы кузова, спокойные черты. "Лицо" машины добродушное, и быть может, слегка неуклюжее. Но ведь это и не "акула" BMW, чтобы подрезать всех, перестраиваться без поворотников и парковаться поперек улицы, думая, что круче всех. Кстати, парковаться на Fabia II очень удобно: "родной" датчик парковки позволит парковаться блондинкам как будто бы они брюнетки!





Штатного головного света Фабии достаточно для города и трассы - даже габаритные лампы достаточно ярки, по крайней мере для дневного времени. Это удобно, можно не включать ближний свет. Противотуманки вместе с ближним и габаритами светят прекрасно. Но я не могу сказать ничего о практичности света на Фабии: автомобиль испытывался только в сухую погоду, а омывателя фар даже в этой "крутой" комплектации не предусмотрено. И значит бегать блондинке, паркующейся как брюнетка, с фибровой тряпочкой или бумажной салфеткой. Ну что поделать, зато моторчик стеклоочистителя фары не сломается, ведь его там нет! Если очень хочется - омыватель фар при покупке нового автомобиля стоит всего 3290 рублей!


Давайте теперь рассмотрим машину со всех сторон:














А теперь немного прокатимся на машине по Москве:







Итог

Нравится. Хороший, небольшой городской автомобиль. Экономичный: в городе 9 литров на сотню, за городом 5-6. Кушать может 92й бензин, а это значит, что от Москвы до Санкт-Петербурга на ней можно доехать за 930 рублей, а на трассе не чувствовать себя ущербным.
Такую машину может купить себе молодой человек или девушка, она одинаково подойдет и для обоих.
Собирают такие Фабии в России, под Калугой. Но это не значит, что качество хуже: ничего подобного, там ведется крупноузловая сборка, поэтому волноваться не о чем. Правда, из-за таких условий сборки, российский автомобиль не стал дешевле чешского, и стоит сейчас 529 000 рублей (именно такой, как в тесте).


Что это было?

Skoda Fabia II Ambience Sport Edition



Тип кузова: Хэтчбек
Длина: 3992 мм
Ширина: 1642 мм
Высота: 1498 мм
Модельный год: 2007
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Привод: Передний
Число цилиндров / расположение: 4/R
Мощность двигателя л.с / оборотах: 105
Рабочий объем двигателя: 1598 см³
Крутящий момент / оборотах: 153/3800
Вид топлива: АИ-95, АИ-92
Объем топливного бака: 45 литров
Время разгона до 100 км/ч: 10.1 сек
Максимальная скорость: 190 км/ч
Расход топлива в городском цикле: 9.3 литров на 100 км
Расход топлива на трассе: 5.5 литров на 100 км
Расход топлива - смешанный цикл: 6.9 литров на 100 км
Тип коробки передач: Механическая
Снаряженная масса: 1170 кг
Полная масса: 1685 кг
Объем багажника: 300 литров
Размер шин: 185/60 R14

Комплектация:
Кондиционер Climatic (полуавтоматический)
• Малый кожаный пакет (кожаный руль, кожаная
рукоятка рычага ручного тормоза, кожаная
манжета коробки передач)
• Очечник
• Охлаждаемый перчаточный ящик
• Противотуманные фары
• Центральный замок с дистанционным
управлением
• Черные боковые защитные молдинги
• Стальные диски 15”
• Спортивный пакет DYNAMIC
(спортивные сиденья, малый кожаный
пакет с трехспицевым спортивным
кожаным рулем)
• Обогреваемые жиклеры омывателя ветрового
стекла
• Галогеновые фары с прожекторной линзой.


Благодарю официального дилера Skoda Атлант-М Тушино за предоставленный автомобиль.
>Не верю. 192 не могут жрать 8,5 по городу!

ну и дураг. 192 силы далеко не всегда используются на всю катушку, а преимущество наддувных моторов в том, что когда их не нагружаешь, они мало едят, в отличие от атмосферников.