Итоги года в цифрах

Посчитал примерно некоторую личную статистику уходящего года. Понял, что не так трудно посчитать что угодно в цифрах, даже если не записываешь за собой. Вот например, свой автомобильный километраж я считал, исходя примерной цифры ежедневного пробега "от дома до работы" и обратно, плюс все поездки года (смотрел по фотоархиву, а приблизительные расстояния я помню и так).

Потрачено на мобильную связь: 7 200 рублей
Суммарный автомобильный пробег (на разных машинах, но я за рулем): 31 126 км
Примерные расходы на бензин: 68 477 рублей
Отснято кадров (моей фотокамерой): 29 679
Больше всего фотосъемок в мае и декабре , меньше всего в январе, сентябре, октябре и ноябре.
Посещено городов: 38, из них новых - 27*

А у вас какова статистика? Может, вы тоже что-нибудь посчитали? Если нет - просто расскажите мне о самом ярком впечатлении от уходящего дветысячидевятого.


*Десногорск, Борисов, Логойск, Осиповичи, Рогачев, Буда-Кошелево, Гомель, Кашира, Озеры, Судиславль, Галич, Чухлома, Солигалич, Елец, Приозерск, Краснозаводск, Вологда, Вытегра, Петрозаводск, Медвежьегорск, Беломорск, Кемь, Рабочеостровск, Соловки, Кондопога, Волхов, Кижи, Ростов-на-Дону
Другая сторона: машина это свобода. Даже несмотря на пробки. Ты можешь поехать когда угодно. Вариант "всегда могу поймать такси" - не годится. Потому что на такси из Москвы в Питер - довольно дорого.
Ну или еще момент - я живу за городом, и дорога от дома до метро равнозначна по стоимости, что на своей машине, что на автобусе.
А бензин до Питера - это бак, около 1300 рублей. При этом ты выезжаешь и приезжаешь в то время, когда тебе хочется, плевав на расписание. Попадая в город, ты уже на своих колесах - тебе не нужно искать машину напрокат (самая дешевая типа логана сейчас 1000 рублей в сутки), ну и там ты тоже загулять до трех ночи можешь, и пофигу, что метро закрыли. А если взять на трассу еще пару людей - так поездка дешевле плацкарта обходится.
Поэтому рентабельно или нет, решать самому. Товарищ из коммента ниже написал, что 2500 только на сотовый тратит.
>> Другая сторона: машина это свобода.
Нет. Ограничения сильные по направлениям движения, местам парковки, алкоголю в конце концов.

>> Ты можешь поехать когда угодно. Вариант "всегда могу поймать такси" - не годится.
Годится. И таких случаев у меня бывает раз-два в месяц, вкупе с расходами на ОТ получается заметно меньше всяких там бензинов.

>> на такси из Москвы в Питер - довольно дорого.
Есть самолеты, есть сапсан, это во-первых дешевле, во-вторых я даже не представляю как это - быть за рулем 700км в постоянном напряжении, не стоит оно того.

>> ты тоже загулять до трех ночи можешь, и пофигу, что метро закрыли.
Конечно пофигу, поймал тачку и едешь куда хочешь -)

Подводя итог, минусы личной машины:
- никакого расслабона
- охуевшие менты
- всяческие подставы
- высокая аварийность
- высокие затраты на бензин и техобслуживание
- пробки
перевешивают все их немногочисленные плюсы.
Блин, ну это же разговор в пользу бедных. Отвечу коротко:

Плюсы личной машины:
- едешь себе в кайф. расслаблятсья в этой жизни вообще нельзя, но если получать удовольствие от вождения - то кайф будет, в пробках поменьше, конечно.
- твое личное пространство. ни одна падла не сможет больше дыхнуть на тебя перегаром или пукнуть тебе в нос в переполненном автобусе или метрополитене
- не нужно ждать такси, автобус или друга.
- если ждешь сам, не торчишь на улице или в кафе, а сидишь в теплой машине в самый лютый мороз и слушаешь любимую музыку
- большая безопасность, чем будучи на пешеходном переходе/в чужой машине, где может не быть подушек, например

Ну и по аналогии, потехи ради, минусы общественного транспорта:

- ходит по расписанию, а не когда мне удобно
- идет заданным маршрутом, а не как мне удобно. пробки по дворам объезжать не может
- набивается толпа народа, которая на тебе разве что не лежит, при этом личное пространство сжимается до миллиметра
- отсутствие нормального подогрева салона в наземном транспорте
- все время надо уступать место старшим. они едут бесплатно и сидя, а ты платишь и стоя, как мудак.

Ну и так далее :)

>> расслаблятсья в этой жизни вообще нельзя
Не аргумент. Из той же серии что "полная свобода только в гробу" и "жить вообще вредно".

>> - твое личное пространство. ни одна падла не сможет больше дыхнуть на тебя перегаром или пукнуть тебе в нос в переполненном автобусе или метрополитене
Уж лучше перегар чем охуевшие менты и автоподставщики и просто идиоты с купленными правами. Жизнь дороже сомнительных понятий "комфорта".

Ну и так далее -))) На остальное тоже могу возразить, просто лень.

>> это же разговор в пользу бедных
Не знаю причем здесь бедные, я лично все в жизни оцениваю соотношением цена/качество.
Поэтому у мну до сих пор нет ЖК монитора и машины хотя я все это могу себе позволить -)
Окей. В таком случае перефразирую: если расслабляться на улице - кирпич на башку упадет. Это такой же аргумент, как и то, что в машине все время напряжен.

Нет, уж лучше менты. Меня тормозят пару раз в год, а за 5 лет стажа всего один штраф на 300 рублей. Это мне так не везет или менты хорошие попадаются? А езжу я очень много.
Автоподставщиков вы хоть раз в жизни видели? По-моему, вас слишком напугал телевизор. К тому же, в случае чего, можно легко и непринужденно познакомить автоподставщиков с охуевшими ментами. Они будут рады друг другу.
Идиоты с купленными правами могут куда хуже навредить пешеходу из плоти и крови, чем человеку в железной машине.

Разговор в пользу бедных - это присказка такая :)
потрачено на выпивку 2000 $
потрачено на еду 3700 $
потрачено на поездки(транспорт) 1000 $
потрачено на комп/технику 2000 $
суммарный пробег (в основном, поезда) 16800 km
автостопом - 900km
А в Новгороде все-таки хорошо жить - на связь за год потрачено около 3000 рублей, с учетом звонков в другие города... А так из счетчиков - наверное только первые 5000 км за рулем :)
тьфу-тьфу-тьфу... По снегу страшновато ездить, но волков боятся - в лес не ходить. Здорово. Абсолютно согласна с тобой по поводу того, что машина - это свобода. И сколько бы минусов не говорили - я пока в общественный транспорт перебираться не собираюсь ;)