
Совсем забыл опубликовать эти фотографии в прошлом году. Между Фабией и Октавией, я немного покатался на Румстере. Первое и главное впечатление: это один из самых необычных автомобилей, на котором я ездил. И внутри я попробую объяснить - почему.

Необычна машина, главным образом, формой кузова. Взяли перед от Фабии, зад от минивэна - получился такой вот Чебурашка. На первый взгляд - страшненький и несимметричный, но уже через пару часов - милый и почти родной. В-общем, совершенно добродушный друг семьи: внешне неуклюжий и толстоватый, но надежный и с доброй душой. Как-то так.



Вторая офигенная особенность Румстера - водитель машины сидит, как во внедорожнике, пассажиры - как в автобусе. Нестандартность кузова вот тут и пригодилась: посадку не назвать вторым "внедорожным" этажом, конечно, но значительно выше, чем в седане. На уровне небольших кроссоверов. Ну, а у пассажиров за счет огромных задних дверей, высокого потолка и трансформируемых двигающихся задних сидений - простор хоть для танцплощадки.

Румстер - семейная машина: значит, она должна быть не только вместительной, но и экономичной. Увы, не настолько: 1.6 на автомате попросту не едет, даже в зимних условиях, даже в московских пробках. Почему-то двигателей, мощнее чем 1.6 у румстера нет. Как и у Фабии, от которой Румстер многое унаследовал. Но размерами-то они совсем разные!







Поснимать, как и покататься на Румстере в те выходные толком не удалось, поэтому не считаю тест этого автомобиля завершенным и удавшимся: через некоторое время я продолжу тест этой машины, потому что она определенно - заслуживает внимания. А в качестве бонуса, приложу несколько побочных кадров из фотосессии Румстера.


