Фототест-драйв Skoda Suberb 1.8 TSI DSG



Skoda Superb. Безусловно, машина, которая заслуживает пристального внимания. К таким машинам можно относиться хорошо, можно плохо. Кому-то не нравятся ее размеры, кто-то балдеет от больших габаритов. Для некоторых объем двигателя "всего" 1,8 литра - несерьезно, другие понимают, что в двигателе есть вещи, важнее "литров". Букв сегодня много не будет: 

На прошлой неделе я уже давал анонс этого тест-драйва, теперь выполняю обещание: выкладвываю все фотографии с комментариями.



Новый Suberb, как и предыдущий, сделан на базе VW Passat. Но в отличие от "пятого" пассата и "первого" суперба - этот автомобиль вышел куда более похожим на бизнес-класс, чем даже Passat 6.


За рулем этой машины постоянно возникает сильное желание нанять водителя, а самому пересесть назад. Внутри очень просторно, если подвинуть пассажирское сиденье вперед, задний правый пассажир может вытянуть ноги. (PS Михаилу Дмитриевичу Прохоровову в этом автомобиле будет тесновато).




Не знаю, в чем секрет Шкоды, но практически во всех седанах этой марки чувствуется более высокая посадка. При примерно одинаковом с конкурентами дорожном просвете и радиусе колес.


Складывающимися зеркалами никого не удивишь. В Супербе зеркала могут складываться как по просьбе водителя, так и автоматически, когда припарковался и закрыл автомобиль.


Да, это машина для богатых кварталов и широких проспектов. Но даже вот в таких дворах она смотрится эффектно.


Сейчас у производителей наметился модный тренд: багажники, которые могут открываться в двух режимах: седана и хэтч-бэка. Шкода выпустила Suberb с таким багажником еще в 2008-м году.









Подводя итог, хочу сказать, что Skoda Suberb - это большой автомобиль для большого города. Для тех людей, кому не нужно заботиться о парковке в тесном переулке, ведь всегда есть место на подземном паркинге жилого комплекса или бизнес-центра. Автомобиль не для гонщиков, для неспешного и уверенного передвижения по городу. Достаточно комфортный для того, чтобы стоять в пробках, достаточно маневренный и динамичный для трассы. Да, в нем нет азарта, как в той же самой Октавии 1.8 TSI DSG. Но разве вы можете представить себе генерального директора, играющего в песочнице?


Ссылки на фото тест-драйвы других моделей Skoda:
- Skoda Fabia
- Skoda Roomster
- Skoda Octavia


Если кому-то хочется узнать подробности и техничекие характеристики - кникните на эту картинку.




О, я знаю о какой машине теперь мечтать и ежели чего просить ))

А вот что ноги можно вытянуть на заднем сиденье, если переднее сдвинуть, прям правда-правда?))) Прям полностью вытянуть можно?
Хороший автомобиль, но низковат и великоват для меня)))))
Я больше ориентируюсь на Scout или Yetti (если марку Skoda рассматривать), вот их с удовольствием потестировал бы... Не знаю появились они в салонах на тест-драйве...

P.S.: а по нормальному, японцы меня больше всего прикалывают!!!
В японцах я разочаровался. Теперь могу смело сказать - мне они не нравятся. На личном опыте, так сказать.
Что касается Yeti - позвоните в Атлант, они с удовольствием покатают.
По поводу Скаута - их почти нигде в тест-драйве нет, редкая машина.
(Анонимно)