Хам трамвайный



Я не люблю общественный транспорт, так уж случилось. За очереди, расписание движения, толчею и отсутствие подогрева сидений. За вонь соседей по вагону, остановки по требованию и без...Возможно, я "зажрался", не спорю. Но сегодняшний случай достоин того, чтобы ненавидеть это средство передвижения.

Сегодня я оставил машину дома, отправившись за очередным тестовым автомобилем. Выйдя из метро на "Сходненской", я потопал на остановку трамвая. В кармане не было мелких денет, поэтому я отправился в киоск по продаже билетов. Отвлекшись от тщательного пересчитывания купюр разных достоинств (видать, перед инкассацией) она посмотрела на тысячерублевую бумажку. "Сдачи нет!". Просьбы, мольбы, агрументы что она должна искать сдачу, а не я менять купюру - не помогли. Записав телефон "горячей" линии Мосгортранса, я все-таки отправился к трамваю. Вагон не заставил себя ждать. Но и у вагоновожатого Игоря Юрьевича с табельным номером 1083 сдачи не оказалось.
- Ну тогда я проеду несколько остановок, а потом вы дадите сдачу.
- Ты здесь не поедешь. Или дай мне 28 рублей.
- У меня только тысяча. Разменяйте или я поеду зайцем.
- Не буду я ничего менять, и здесь ты не поедешь.

Разговор продолжался минут пять. При этом уважаемый Игорь Юрьевич почему-то очень обиделся, когда я в ответ на его хамство тоже стал ему "тыкать" (Хотя не привык так общаться с незнакомыми людьми даже своего возраста) - "Отцу своему тыкать будешь".

Страсти накалялись. Я запомнил номер вагона и табельный номер водителя, на всякий случай.

"Давно бы поменял в палатке". Черт с ним, думаю я - пойду поменяю. Мужик пообещал, что подождет. Как только я дошел до палатки, трамвай закрыл двери и уехал.

Такого пиздеца я давно не встречал, дорогие товарищи. Я понимаю, что не ту страну назвали Гондурасом - но все-таки....

Оставил заявку на "горячей линии". Дело принципа. Пусть невежливому водителю объяснят, что есть такие вещи как Закон о защите прав потребителей, о том, что искать сдачу - его задача, а не моя проблема. А даже если сдачи нет - можно и подождать, помочь пассажиру хоть таким образом.

Я сел в следующий трамвай, где мне дали сдачу, причем спросив - вам "все сотнями" или "пятисотку дать". Сейчас я сижу в клиентской зоне "Атланта" и жду, когда мне выдадут новую Шкоду.
Подогрев сидений есть только в вагонах КТМ, кои составляют около 75% парка вагонов Москвы. В Татрах и в ЛМах (кои составляют 85% парка вагонов на обособленной северо-западной сети) подогрева сидений нет, зато есть много тепловых пушек (массовая установка которых в 2006 г. - во многом моя личная заслуга :), поддерживающих достаточно высокую температуру во всём салоне, а не только под попами сидящих пассажиров.
я тоже может зажралась.. НО я не то, чтобы не люблю общественный транспорт, я его Ненавижу!

и даже не смотря на то, что проезд по Мск у меня халявный, а на машину мне приходилось изрядно тратиться, первые дни поездок на транспорте после Дтп я тупо плакала..
Теоретически-то, оно, конешно, сдачу должен бы искать продавец (ну, или там, водятел). Но чисто по-человечески понятно, что проще покупателю\пассажиру один раз в несколько дней разменять свою тысячу в ближайшем магазине, чем продавцу\водятлу по нескольку раз на день бегать с высунутым языком по окрестностям в поисках сдачи. Трамвай, опять же, в это время угнать могут :)
Причина хамства водителя очень проста - очень много людей таким образом ездит зайцем, древнейший способ, старше самого трамвая. А вот тётка в киоске могла бы и дать сдачу.
ну эти то на трамвае изо дня в день сталкиваются с зайцами, соответственно и методика работы грубая у большинства, а вот тетка из киоска зря так, на нее я бы точно жалобу писала
В Гонконге с трамвайными и прочими общественнотранспортными хамами борются просто: либо карточка, либо закидывание в кассу транспорта денег - кидаете сколько есть, сдачу не дают.
Т.е. вам в 7/11 за жвачкой :)
10 минут второго ночи метро. новокузнецкая. сегодня, несколько часов назад было. конечный поезд еще не проезжал, у меня нет поездок, я с кошельком бегу к тетушке на посту, мол пропустите, пытаюсь вручить 26 рублей за поездку, тк касса закрыта. "бегите, постарайтесь успеть на поезд" доносится мне вслед. денег не взяли и пропустили.

а с вагоновожатым нужно было чутка надавить, принципиально не уходить, трамвай бы не тронулся и он бы либо сдачу нашел, либо кто-то из пассажиров пропустил бы (последний вариант, самый плохой)
Да, водитель хорош, конечно, сам к Вам "на ты", а как к нему - так это типа уже нельзя. Интересное кино!

Случись бы такое со мной, я бы это просто так не оставил. Как говорится, пока от ж*пы кусок не откушу - не отстану :)

Я незлой и не скряга, но и не пофигист :)

Чем кстати дело кончилось? Вам пришёл какой-нибудь ответ из МГТ?
(Анонимно)
Объясни, а с какого фига другие пассажиры трамвая должны ждать, пока ты деньги разменяешь? Ты такая важная фигура что ли? И в описанной тобой ситуации не права только тетка из кассы, это она обязана иметь сдачу. А вот водитель трамвая не обязан, т.к. продажа билетов для него является не основной задачей.