Непорядочные швейцарцы

Сегодня я хочу рассказать об известном, славящемся на весь мир, швейцарском сервисе и отношении к клиентам.

Дело в том, что недавно я купил автомобиль, вместе с которым мне досталась годовая страховка КАСКО в компании Цюрих.

Почему-то мне была симпатична эта компания, они позиционируют себя как компанию с швейцарскими традициями обслуживания, что они заботятся о клиентах и делают все, чтобы "вы вспомнили об этом с улыбкой".



Поэтому я решил переоформить договор страхования в этой компании, а не страховать машину заново. Приехав с прежним собственником автомобиля в страховую (на улицу Барклая, в единственный офис компании в Москве) мы довольно быстро переоформили договор, однако выяснилось, что оказывается, я должен им доплатить еще порядка 11 тысяч рублей. Не вопрос, как говорится - это же не 50 тысяч за "новую" страховку. При этом подвезти деньги я могу в любое удобное для меня время.

"Главный принцип нашей работы – всегда оправдывать ожидания наших клиентов. Страхование дарит спокойствие, защищает от забот".

Вчера я наконец-то собрался привезти им денег, о чем сообщил оператору по телефону. Девушка, почти десять минут выяснявшая все мои данные, потом все-таки решила переключить меня "на специалиста", который так и не взял трубку в течение нескольких минут ожидания. Обратного переключения на оператора не произошло, и мне пришлось перезванивать заново. Впрочем, та же оператор заверила меня в том, что меня ждут, все в порядке.

Офис Цюриха работает до 8 вечера, и я вполне успел бы доехать до Барклая, если бы не ливневый дождь и не перекрытие Большого Каменного моста. Понимая, что я могу опоздать бувально на 5 минут, я снова позвонил в страховую. Где на этот раз мне сообщили, что ровно в 20-00 офис закрывается, и даже если я приеду на минуту позже, придется стоять у закрытых дверей.

Слова о том, что я на улице ливень, а следовательно, пробки еще сильнее, что я их клиент и везу им деньги - совершенно не подействовали. "Ну поторопитесь, значит, мы вас ждать не будем" - все, что ответила мне телефонная барышня из Цюриха.

Естественно, я не успел - мне не хватило как раз пяти минут. Случай вполне обычный для нашей страны, конечно. Я бы совершенно не удивился, если бы речь шла о Росгосстрахе или о компании типа Сбербанка. Но здесь же европейцы, тем более "швецйарцы", открыто заявляющие с рекламных щитов о том, как они любят и ценят клиентов, что "не надо волноваться, мы всегда поможем".

Я и не волнуюсь. Просто задумался, стоит ли кормить их даже этой "десяткой"? Возможно, реально как-то расторгнуть договор (заключенный не мной, к сожалению), забрать остаток денег и обратиться в нормальную страховую компанию?

Что такое сервис и отношение к клиенту я знаю на примере компании, в которой сам работаю. Мои коллеги, работающие "на передовой", ежедневно доказывают, что хороший сервис в России есть. И я честно не понимаю, почему нельзя подождать пять минут, когда к ним едут, сквозь пробки через пол-города, более того - везут им деньги.

Возможно, Цюрих - хорошая компания, возможно даже исправно платить по страховым случаям. Но даже если я приму решение продлить этот полис до конца года, я вряд ли обращусь к ним вновь.



PS: А если вам не интересно читать про швейцарцев, посмотрите очередной пост про Беларусь: заброшенная готическая усыпальница в Брестской области.
Думаете, раньше было лучше?
Понятно, что дело может быть конкретно в том операторе, с которой я общался. Но эти девочки очень хорошо олицетворяют собой саму позицию компании, как правило. Офис начинается с секретаря.
хм. ну вообще то в европе (англия - германия - австрия) тебе никто никогда нигде не обслужит если уже закрылось или еще неоткрылось заведение. будь то страховая, банк или магазин. тем более из офисов там как с советских заводов народ выходит ровно во время закрытия.

и еще заставят встать в очередь из ленточек.

я страхую тележку в самой обычной компании - в автосалоне где я покупал машину - и меня всегда ждут с нетерпением, задерживаются если я на велике встану в пробку)) а если денег не хватило то их можно привезти потом, но договор все равно заключат.

ск уралсиб.
ничего не хочу сказать в защиту самой страховой, но

1) офис на Горбушке нефига не удобен, и далеко-пробки, и бестолковый

2) с чего ты взял что крупная компания будет ждать одного единственного клиента?
тем более из-за всего навсего 11-ти тыщ. будьте пунктуальней :) или пользуйтесь метро

ЗЫ: брательнику все честно Цюрих выплатил.
а самая херовая страховая ИМХО - это Мегарусс-Д. вот им реально срать на клиентов
1) Так я о чем и говорю. К тому же это ЕДИНСТВЕННЫЙ офис
2) А с чего не должна ждать? Я же клиент, и случаются форс-мажоры (как ливень, например, который у нас стихийное бедствие и город встает), и им, как СТРАХОВОЙ компании должно быть об этом известно.

Что такое Мегарусс-Д я вообще не знаю. Росгосстрах вот ругают.
Вообще говоря, странно всё это.
Начнём с того, что офисов Цюриха в Москве достаточно много:


"Цюрих под Настой" ... это тоже не понятно. Наста вошла в состав Группы Zurich Financial Services - это да. Но никак не наоборот.

4 года уже там страхуюсь. Ещё в Настте, как раз начинал. Потом мне пришло письмо, о том, что теперь они Цюрих называются.
2 раза ремонтировал машину. Ни разу никаких проблем не возникало. Первый раз мне задний бампер разбили. Второй раз лобовое стекло, + всякие царапинки оформил под конец страховки, вмятину на крыле заднем, + срезанный кем-то повторитель поворота. Быстро и качественно всё.
обращайся в НОРМАЛЬНУЮ страховую. тем более, Цюрих просто перекупил Насту. как работали в ней наши, так и будут работать. качество от этого не улучшится.
кстати, я работаю в Росгосстрахе. компания неплохая, не стоит так о ней. так что, если надо, могу помочь в оформлении каско и консультации.
на счет стоимости, она будет гораздо ниже, чем в Цюрихе.
К РГС я отношусь заведомо плохо, т.к. в сети бытует множество случаев, когда контора нагло кидала клиентов и ничего не выплачивала. А негативные отзывы всегда сильнее позитивных, как вы знаете.
Если бы речь шла о покупке нового полиса, пожалуй, я бы выбрал другую компанию. Если у страховых есть политика "перехода от конкурентов", и можно "перевести" мой полис из Цюриха в РГС с доплатой максимум те же 11 тысяч, стоит подумать.
Заново полтос платить желания нет никакого.
Гады эти ваши страховщики. У нас вся семья уже несколько лет с Военно-Страховой Компанией (не знаю, но вроде у вас в Мск она есть) в Ростове, последний раз оформляли новую машину зимой - из-за гололёда и пробок удалось добраться только за 20 минут до закрытия офиса. так уже после того, как рабочий день закончился минут десять как, их девушка выходила на улицу фотографировать машину для страховки.
Саня, ты проблему из пальца высосал, мне кажется. Я от прославленного Ингосстраха видел такие косяки в клиентской работе, что твой случай вообще сложно считать за проблему.

Ты мне скажи, а что имеешь в виду под "переоформили" договор? Сменили собственника и выгодоприобретателя? Или еще и Цюрих умудряется менять страхователя?
Заплатить - Это еще только начало. А вот что бы получить с ЦЮРИХ денег придется раз 10-ть съездить, а все равно или откажут или выплатят не полностью. Сейчас с ними суд идет - все что не заплатили, они тратят на юристов - гениальная схема отъема денег у населения.
Знакомому отказали в выплате денег по страховому случаю - сколы на капоте. Хотя в договоре было указано, что на это страховка тоже распространяется. Сказали, что они, мол, изменяли условия страховки, а что вы об этом не знали, это уже ваш геморрой...