Alexander Belenkiy (macos) wrote,
Alexander Belenkiy
macos

Непорядочные швейцарцы

Сегодня я хочу рассказать об известном, славящемся на весь мир, швейцарском сервисе и отношении к клиентам.

Дело в том, что недавно я купил автомобиль, вместе с которым мне досталась годовая страховка КАСКО в компании Цюрих.

Почему-то мне была симпатична эта компания, они позиционируют себя как компанию с швейцарскими традициями обслуживания, что они заботятся о клиентах и делают все, чтобы "вы вспомнили об этом с улыбкой".



Поэтому я решил переоформить договор страхования в этой компании, а не страховать машину заново. Приехав с прежним собственником автомобиля в страховую (на улицу Барклая, в единственный офис компании в Москве) мы довольно быстро переоформили договор, однако выяснилось, что оказывается, я должен им доплатить еще порядка 11 тысяч рублей. Не вопрос, как говорится - это же не 50 тысяч за "новую" страховку. При этом подвезти деньги я могу в любое удобное для меня время.

"Главный принцип нашей работы – всегда оправдывать ожидания наших клиентов. Страхование дарит спокойствие, защищает от забот".

Вчера я наконец-то собрался привезти им денег, о чем сообщил оператору по телефону. Девушка, почти десять минут выяснявшая все мои данные, потом все-таки решила переключить меня "на специалиста", который так и не взял трубку в течение нескольких минут ожидания. Обратного переключения на оператора не произошло, и мне пришлось перезванивать заново. Впрочем, та же оператор заверила меня в том, что меня ждут, все в порядке.

Офис Цюриха работает до 8 вечера, и я вполне успел бы доехать до Барклая, если бы не ливневый дождь и не перекрытие Большого Каменного моста. Понимая, что я могу опоздать бувально на 5 минут, я снова позвонил в страховую. Где на этот раз мне сообщили, что ровно в 20-00 офис закрывается, и даже если я приеду на минуту позже, придется стоять у закрытых дверей.

Слова о том, что я на улице ливень, а следовательно, пробки еще сильнее, что я их клиент и везу им деньги - совершенно не подействовали. "Ну поторопитесь, значит, мы вас ждать не будем" - все, что ответила мне телефонная барышня из Цюриха.

Естественно, я не успел - мне не хватило как раз пяти минут. Случай вполне обычный для нашей страны, конечно. Я бы совершенно не удивился, если бы речь шла о Росгосстрахе или о компании типа Сбербанка. Но здесь же европейцы, тем более "швецйарцы", открыто заявляющие с рекламных щитов о том, как они любят и ценят клиентов, что "не надо волноваться, мы всегда поможем".

Я и не волнуюсь. Просто задумался, стоит ли кормить их даже этой "десяткой"? Возможно, реально как-то расторгнуть договор (заключенный не мной, к сожалению), забрать остаток денег и обратиться в нормальную страховую компанию?

Что такое сервис и отношение к клиенту я знаю на примере компании, в которой сам работаю. Мои коллеги, работающие "на передовой", ежедневно доказывают, что хороший сервис в России есть. И я честно не понимаю, почему нельзя подождать пять минут, когда к ним едут, сквозь пробки через пол-города, более того - везут им деньги.

Возможно, Цюрих - хорошая компания, возможно даже исправно платить по страховым случаям. Но даже если я приму решение продлить этот полис до конца года, я вряд ли обращусь к ним вновь.



PS: А если вам не интересно читать про швейцарцев, посмотрите очередной пост про Беларусь: заброшенная готическая усыпальница в Брестской области.
Tags: Автомобильное, Козлы, Обо мне, Страхование
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 48 comments