Непорядочные швейцарцы

Сегодня я хочу рассказать об известном, славящемся на весь мир, швейцарском сервисе и отношении к клиентам.

Дело в том, что недавно я купил автомобиль, вместе с которым мне досталась годовая страховка КАСКО в компании Цюрих.

Почему-то мне была симпатична эта компания, они позиционируют себя как компанию с швейцарскими традициями обслуживания, что они заботятся о клиентах и делают все, чтобы "вы вспомнили об этом с улыбкой".



Поэтому я решил переоформить договор страхования в этой компании, а не страховать машину заново. Приехав с прежним собственником автомобиля в страховую (на улицу Барклая, в единственный офис компании в Москве) мы довольно быстро переоформили договор, однако выяснилось, что оказывается, я должен им доплатить еще порядка 11 тысяч рублей. Не вопрос, как говорится - это же не 50 тысяч за "новую" страховку. При этом подвезти деньги я могу в любое удобное для меня время.

"Главный принцип нашей работы – всегда оправдывать ожидания наших клиентов. Страхование дарит спокойствие, защищает от забот".

Вчера я наконец-то собрался привезти им денег, о чем сообщил оператору по телефону. Девушка, почти десять минут выяснявшая все мои данные, потом все-таки решила переключить меня "на специалиста", который так и не взял трубку в течение нескольких минут ожидания. Обратного переключения на оператора не произошло, и мне пришлось перезванивать заново. Впрочем, та же оператор заверила меня в том, что меня ждут, все в порядке.

Офис Цюриха работает до 8 вечера, и я вполне успел бы доехать до Барклая, если бы не ливневый дождь и не перекрытие Большого Каменного моста. Понимая, что я могу опоздать бувально на 5 минут, я снова позвонил в страховую. Где на этот раз мне сообщили, что ровно в 20-00 офис закрывается, и даже если я приеду на минуту позже, придется стоять у закрытых дверей.

Слова о том, что я на улице ливень, а следовательно, пробки еще сильнее, что я их клиент и везу им деньги - совершенно не подействовали. "Ну поторопитесь, значит, мы вас ждать не будем" - все, что ответила мне телефонная барышня из Цюриха.

Естественно, я не успел - мне не хватило как раз пяти минут. Случай вполне обычный для нашей страны, конечно. Я бы совершенно не удивился, если бы речь шла о Росгосстрахе или о компании типа Сбербанка. Но здесь же европейцы, тем более "швецйарцы", открыто заявляющие с рекламных щитов о том, как они любят и ценят клиентов, что "не надо волноваться, мы всегда поможем".

Я и не волнуюсь. Просто задумался, стоит ли кормить их даже этой "десяткой"? Возможно, реально как-то расторгнуть договор (заключенный не мной, к сожалению), забрать остаток денег и обратиться в нормальную страховую компанию?

Что такое сервис и отношение к клиенту я знаю на примере компании, в которой сам работаю. Мои коллеги, работающие "на передовой", ежедневно доказывают, что хороший сервис в России есть. И я честно не понимаю, почему нельзя подождать пять минут, когда к ним едут, сквозь пробки через пол-города, более того - везут им деньги.

Возможно, Цюрих - хорошая компания, возможно даже исправно платить по страховым случаям. Но даже если я приму решение продлить этот полис до конца года, я вряд ли обращусь к ним вновь.



PS: А если вам не интересно читать про швейцарцев, посмотрите очередной пост про Беларусь: заброшенная готическая усыпальница в Брестской области.
ну машинка какую и хотел боян восьмой
страховка обошлась в 8,6 % стоимости, что очень неплохо , учитывая угоняемость аккордов

Делал через брокера со всеми возможными скидками
Потому что делать в лоб- значительнее дороже
Если интересует как именно скажи. дам аську напишу
Интересовать будет в следующем году, т.к. заплатить 10 тысяч рублей за страховку до марта (путем переоформления на меня с прежнего владельца) значительно лучше даже в такой компании, чем заново страховать за полтос, а то и больше.

Кстати, они вчера мне позвонили и извинились, что так вышло. Поэтому сегодня вечером я к ним еду, и они меня ждут. Не зря написал.

PS: А почему боян?