Alexander Belenkiy (macos) wrote,
Alexander Belenkiy
macos

Categories:

Московская область, Воскресенский район



Иногда поездки получаются большими и насыщенными, иногда - локальными и не менее насыщенными. Есть месте, где все расположено рядом друг с другом, и "перегоны" составляют не больше 10-15 километров. Как раз такой вышла поездка позапрошлой субботы, в Воскресенский район Московской области.Тогда мы поехали со съемочной группой телеканала "Подмосковье", снимать сюжет о подобных путешествиях. Пожалуй, мне понравилось участвовать в съемках программы, тем более - быть ее героем. Но об этом отдельно, если хотите - посмотрите в эту пятницу сюжет.

Сейчас я занят подготовкой к экспедиции в Татарстан, которая стартует уже в эту субботу. Если по ночам вам не спится - вы можете приехать к месту старта, только дайте знать.

Пока же давайте посмотрим несколько фотографий с краткой аннотацией того, что есть в Воскресенском районе? Подробности будут в том самом "специальном репортаже" телеканала "Подмосковье".




Так вышло, что я поехал покорять подмосковные заброшенности на совершенно не предназначенной для этого машине - Citroen DS3. Ее мне выдали накануне, в пятницу. Я хотел сделать совершенно городские фотографии с этой машиной, но получилось наоборот - из всего фоторяда - ни одной городской фотографии. Наверное, сказать что машина не подходит для путешествий по плохим дорогам - ничего не сказать. Но настоящего любителя бездорожья разве это остановит? На фото - импровизированная Эйфелева башня. По-моему, похоже.


Первым делом мы отправились в заброшенный пионерский лагерь "Белое озеро" - я писал о нем на прошлой неделе. Разговорившись с охранником, мы замечательно побродили по территории и сняли часть сюжета.


Затем я повез съемочную группу к своим любимым БелАЗам: это самые обычные сорокатонники, которые водятся в Сычевских карьерах (Волоколамский район), но здесь место было интересно тем, что это единственная технологическая дорога в области, которая при этом является дорогой общего пользования. Обычно огромные карьерные самосвалы стараются оградить от частного транспорта, т.к. очень часто случаются аварии - БелАЗ вас раздавит и не заметит. Здесь же частники нередко плетутся за грузовиками. Те, кто оказывается здесь первый раз и случайно, испытывают благоговейный ужас.





Затем мы отправились в деревню Губино. В бывшую деревню Губино, где от поселения осталась только кирпичная церковь 18 века. В 1936 году в районе начал работу огромный цементный завод, который требовал много песка. Карьер разростался не только в глубину, но и вширь, и совсем скоро, подмял под себя несколько деревень. Губино постигла та же участь, и церковь, конечно же, должны были сломать или она должна была просто разрушиться из-за обвалов почвы. Религия была никому не нужна, ведь это 30-е годы. Но отчего-то храм не разрушили ни большевики, ни природа. Так он и стоит, заброшенный, никому не нужный, но уцелевший.




Хотя возле церкви до сих пор местные жители хоронят своих односельчан. Процессии идут аж за десяток километров - сначала в горку, потом по лесу с болотом, а затем и через заросшее травой поле.


Сама церковь довольно интересна, но и довольно стандартна. Ничего особенного я там не встретил.






Хотя одна любопытная деталь все-таки была. В церковь регулярно кто-то приходит, молится, сидя в кресле. Здесь же небольшой деревянный крест и несколько икон. Местный житель? Батюшка? Сектант? Кто приходит в Губино, ища уединения?

В Губино мы закончили съемки. Это здесь я описал события целого дня в десятке фотографий, сам сюжет займет 13 минут эфирного времени, а на самом деле это было почти 11 часов работы.



Но мой личный маршрут еще не был закончен - хотя мы планировали посмотреть и шагающий экскаватор Takraf 710, и знаменитую Белую гору из фосфогипса, на оба объекта времени уже не оставалось. Т.к. экскаватор еще надо было искать, а гора - вот она, мы поехали покорять ее. Я знал о том, что после публикации Сергая Доли поста о горе, туда поставили строгую охрану, и в последние полгода никому не удавалось туда поднятьсяЯ, тем более на машине. Я решил сломать систему и поехал напрямик к будке охраны. Все получилось - у нас было 20 минут на то, чтобы вдоволь порезвиться на горе и исгадить машину по самые уши (если бы они у нее были).




Вообще эта гора, конечно, это потрясающее место.Там и в самом деле открываются инопланетные пейзажи, не врут люди (я был на горе первый раз). Но находиться там не очень приятно - фосфогипс не очень приятно пахнет, к тому же только основная, накатанная Камазами дорога твердая, шаг влево - и ты начинаешь медленно погружаться в белую жижу. Я там даже немного побуксовал на машине.









Немного поснимав на горе, мы поехали в обратный путь - он предстоял неблизкий: всего-то 80 километров, но это же Новая Рязанка - там всякое случается. Вот и мы постояли в пробке в Москву в субботу вечером, поглазели на дом в виде слона в Октябрьском (надо вернуться!), и приехали в Москву. Грязные, усталые, но довольные. Что еще раз подтвердило, что за впечатлениями не обязательно ехать далеко.




Tags: citroen, Автомобильное, Белаз, Заброшенности, Московская область, Россия, Фото, Фотопоездки, церкви
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 47 comments