Лейся, песня!

>


Ехали мы, значит, в июне месяце от автомузея Красинца в славный город Курск. И до того впечатлили меня русские дороги и поля, так загадочно блестящие в свете галогеновых фар, что я запел свои песни, ведь я голосист. Видео снимал Костя , вернувшийся вчера ночью в Москву и зачем-то подписавшийся на мой аккаунт youtube. В дебрях его видеофайлов я и обнаружил сие творение. Моя любимая песня, кстати!
Все песни из квартетовских спектаклей я слушаю всегда только в исполнении авторов. В данном случае это Кортнев. А аранжировки разные, хотя бы потому, что "ДР" был и фильм, и спектакль, причем за годы там кое-что менялось.
К фотографии номер 7.
Основной прикол от данных троллейбусов в Туле состоит в том, что в условиях засилья маршруток (с чьего одобрения?) останавливаются эти низкопольные средства на расстоянии метра, полутора от остановочной площадки. И тогда в эти троллейбусы, в которые в Беларуси инвалид с палочкой шагает прямо с остановочной площадки, молодая мама вкатывает коляску без чьей-либо помощи, в Туле "маломобильные категории населения " должны спуститься с бордюра остановки, пройти этот метр-полтора по скользкой в Туле зимой проезжей части и только потом п о д н я т ь с я в "прикольный" троллейбус. Кстати, почему только троллейбус? Есть в Туле и низкопольные нефтекамские автобусы, которые умеют "кланяться" на остановках. Но останавливаются тем не менее далеко от бордюра... Есть и новые трамваи, полагаю, питерские. А вот применяют ли тульские водители трамваев выдвижные платформы в этих новых трамваях, я не в курсе.